Педагогический совет «Здоровье и физическое развитие дошкольников. Совершенствование физического развития и укрепление здоровья детей»
Оценка 5

Педагогический совет «Здоровье и физическое развитие дошкольников. Совершенствование физического развития и укрепление здоровья детей»

Оценка 5
Педсоветы
pptx
администрации
Детсад
11.10.2018
Педсовет 3 на сайт.pptx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«ДЕТСКИЙ САД №6 «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД»

ПЕДСОВЕТ № 3
Устный журнал

«Здоровье и физическое
развитие дошкольников.
Совершенствование
физического
развития и укрепление
здоровья детей»

Делимся опытом» «Организация двигательно-оздоровительных моментов в ходе

Делимся опытом» «Организация двигательно-оздоровительных моментов в ходе

3 страница – «Делимся опытом»
«Организация двигательно-оздоровительных моментов в ходе НОД». Воспитатель средней группы
«Организация взаимодействия с семьей в период адаптации». Воспитатель 1 младшей группы
«Организация взаимодействия с семьёй по проблеме укрепления и сохранения здоровья, физического развития детей». Воспитатель 2 младшей группы
4 страница - «Зарядка для ума и тела»
«Мозговой штурм. Деловая игра «Зарядка для ума и тела» старший воспитатель
5 страница – «Экспертное заключение»
Итоги тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по физическому развитию и здоровьесбережению детей». Старший воспитатель
6 страница  «Страница мудрых мыслей» (Аналитическая)
Подведение итогов. Решение педагогического совета

Содержание:

1 страница – вводная
Игровое упражнение «Если бы я был волшебником…» Старший воспитатель
Вступительное слово. Заведующий
Выполнение решения предыдущего педсовета. Старший воспитатель
2 страница - информационная
«Физкультурно-оздоровительная работа ДОУ в контексте ФГОС ДО» Старший воспитатель.
«Анализ состояния здоровья воспитанников. Рекомендации по сохранению и укреплению здоровья» Выступление старшей медсестры
«Общие принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке» Воспитатель старшей группы

Страница 1 Если бы я был журналистом…

Страница 1 Если бы я был журналистом…

Страница 1


Если бы я был журналистом…

Страница 1 Выполнение решения предыдущего педсовета

Страница 1 Выполнение решения предыдущего педсовета

Страница 1


Выполнение решения предыдущего педсовета.

1

Педагогам в части самообразования продолжить поиск и изучение современных технологий развития и обучения и применять их на практике в работе с детьми.

2

Использовать в работе метод проектного обучения.

3

Формировать накопительный материал по социально-коммуникативному развитию, в центре по патриотическому воспитанию поместить картотеки с русскими народными подвижными играми, пословицами, поговорками и потешками, а так же портреты известных людей России и малой Родины, обогащать ППРС

4

Выделить в группе и раздевалке зону, центр для размещения материалов по теме недели, информации для родителей о том как и в какой форме закрепить полученные в детском саду знания дома.

5

Инициировать нетрадиционные формы работы с родителями, направленные на становление социальноз-адаптированной личности воспитанника

Страница 2 «Физкультурно-оздоровительная работа

Страница 2 «Физкультурно-оздоровительная работа

Страница 2

«Физкультурно-оздоровительная
работа ДОУ
в контексте ФГОС ДО»

Старший воспитатель

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в т

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в т

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в т.ч. их эмоционального благополучия, формирование общей культуры личности детей, в т.ч. ценностей здорового образа жизни, развития их физических качеств.

Приобретение опыта двигательной деятельности

Становление целенаправленности, саморегуляции в двигательной сфере

Овладение нормами и правилами здорового образа жизни.

Важные позиции содержания ФГОС

Важные позиции содержания ФГОС

Важные позиции содержания ФГОС ДО.

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»                                                                                           В.А. Сухомлинский

Страница 2 «Общие принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке»

Страница 2 «Общие принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке»

Страница 2


«Общие принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке»

Воспитатель старшей группы

Страница 3 «Организация двигательно-оздоровительных моментов в ходе

Страница 3 «Организация двигательно-оздоровительных моментов в ходе

Страница 3


«Организация двигательно-оздоровительных моментов в ходе НОД».

Воспитатель средней группы

Страница 3 «Организация взаимодействия с семьей в период адаптации»

Страница 3 «Организация взаимодействия с семьей в период адаптации»

Страница 3


«Организация взаимодействия с семьей в период адаптации».

Воспитатель 1 младшей группы

Страница 3 «Организация взаимодействия с семьёй по проблеме укрепления и сохранения здоровья, физического развития детей»

Страница 3 «Организация взаимодействия с семьёй по проблеме укрепления и сохранения здоровья, физического развития детей»

Страница 3


«Организация взаимодействия с семьёй по проблеме укрепления и сохранения здоровья, физического развития детей».
Воспитатель 2 младшей группы

Страница 4 «Мозговой штурм. Деловая игра «Зарядка для ума и тела»

Страница 4 «Мозговой штурм. Деловая игра «Зарядка для ума и тела»

Страница 4


«Мозговой штурм. Деловая игра «Зарядка для ума и тела»



Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей

Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей

1. Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей.

воспитательные
оздоровительные
образовательные
коррекционно-развивающие

Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнений? рациональное исходное обычное простое

Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнений? рациональное исходное обычное простое

2. Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнений?

рациональное
исходное
обычное
простое

К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы

К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы

3. К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы.

физические
наглядные
дидактические

Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилом, - это

Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилом, - это

4. Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилом, - это..

двигательный режим
основные движения
подвижная игра

Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является… подвижная игра утренняя гимнастика физкультурное занятие физкультминутка утренняя прогулка

Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является… подвижная игра утренняя гимнастика физкультурное занятие физкультминутка утренняя прогулка

5. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является…

подвижная игра
утренняя гимнастика
физкультурное занятие
физкультминутка
утренняя прогулка

Обучение дошкольников спортивными играми начинают с… соревнований между отдельными детьми вопросов к детям раздачи пособий разучивания отдельных элементов техники игры

Обучение дошкольников спортивными играми начинают с… соревнований между отдельными детьми вопросов к детям раздачи пособий разучивания отдельных элементов техники игры

6. Обучение дошкольников спортивными играми начинают с…

соревнований между отдельными детьми
вопросов к детям
раздачи пособий
разучивания отдельных элементов техники игры

К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения? задачи физического воспитания принципы физического воспитания формы физического воспитания методы физического…

К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения? задачи физического воспитания принципы физического воспитания формы физического воспитания методы физического…

6. К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения?

задачи физического воспитания
принципы физического воспитания
формы физического воспитания
методы физического воспитания
средства физического воспитания

Практический блок :

Практический блок :

Практический блок:

РЕФЛЕКСИВНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «Что мешает ребёнку в нашем детском саду быть здоровыми»

РЕФЛЕКСИВНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «Что мешает ребёнку в нашем детском саду быть здоровыми»

РЕФЛЕКСИВНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «Что мешает ребёнку в нашем детском саду быть здоровыми»

Родители

Родители

Родители

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Администрация

Администрация

Администрация

Страница 5 Итоги тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по физическому развитию и здоровьесбережению детей»

Страница 5 Итоги тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по физическому развитию и здоровьесбережению детей»

Страница 5


Итоги тематического контроля

«Состояние воспитательно-образовательной работы по физическому развитию и здоровьесбережению детей».


Старший воспитатель



Проект решения: 1 . С целью создания комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы разработать программу воспитательно-оздоровительной направленности «Хочу быть здоровым!»

Проект решения: 1 . С целью создания комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы разработать программу воспитательно-оздоровительной направленности «Хочу быть здоровым!»

Проект решения:
1. С целью создания комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы разработать программу воспитательно-оздоровительной направленности «Хочу быть здоровым!»
Ответственные: воспитатель 2 младшей группы Варнавина М.В., творческая группа воспитателей, ст.медсестра, старший воспитатель.
Срок: 1 августа 2016г.
2. Педагогам всех групп скорректировать план работы с родителями, включив в него наглядную информацию по физическому развитию и ЗОЖ и физкультурные мероприятия с участием родителей.
Ответственный: воспитатели
Срок: 1 апреля 2016 г.
3. Педагогам всех групп максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности.
Ответственный: воспитатели
Срок: постоянно
4. Уделять особое внимание организации подвижных игр, как средство повышения двигательной активности дошкольников.
Ответственный: воспитатели
Срок: постоянно
5. Использовать различные виды физкультурных занятий и рационально сочетать их с закаливающими процедурами.
Ответственный: воспитатели
Срок: постоянно
6. Пополнить спортивный зал оборудованием для проведения физической культуры в соответствии с программой.
Ответственный: воспитатели, заведующий, ст. воспитатель
Срок: в течение года
7. Использовать во время проведения прогулок выносной материал для организации более эффективной двигательной активности детей.
Ответственный: воспитатели
Срок: постоянно
8. Дополнить и обновить центры по физическому развитию необходимым оборудованием в соответствии с возрастом, картотеки: «Подвижные игры», «Гимнастика после сна», «Кинезиологические упражнения», «Физкультминутки», иллюстративным материалом для ознакомления детей с видами спорта, нестандартным инвентарем.
Ответственные: воспитатели.
Срок: 1 апреля 2016г.

Страница 6

Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.