Педагогическое пространство 2017 (для общеобразовательных школ Качирского района, Павлодарской области)
Оценка 4.9

Педагогическое пространство 2017 (для общеобразовательных школ Качирского района, Павлодарской области)

Оценка 4.9
Конкурсы
doc
математика +2
Взрослым
04.05.2017
Педагогическое пространство 2017 (для общеобразовательных школ Качирского района, Павлодарской области)
1. Общие положения 1.1.Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса учителей математики, физики (далее - конкурс). 1.2. Положение регулирует порядок организации и проведения конкурса; устанавливает требования к его участникам и представляемым на конкурс материалам; регламентирует порядок предоставления конкурсных материалов; процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей, а также выдачи грамоты победителям конкурса. 2. Цель и задачи конкурса 2.1.Цель: подготовка компетентного человека, свободно владеющего полученными знаниями, умеющего их творчески использовать в динамично меняющихся условиях и готового к непрекращающемуся самосовершенствованию, социальной и профессиональной мобильности. 2.2.Задачи • повышения качества образования; • повышения профессионального мастерства педагогов; • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса; • выявления активных и одаренных педагогов, мотивированных к самореализации, умеющих талантливо работать со школьниками; • распространения инноваций, эффективного педагогического опыта;Конкурс для учителей математики и физики
педагогическое пространство 2017.doc
Положение  районного конкурса видеофильмов  «Ппедагогическое пространство» для учителей математики, физики  1.1.Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса учителей 1. Общие положения математики, физики (далее ­ конкурс).  1.2.   Положение   регулирует   порядок   организации   и   проведения   конкурса; устанавливает   требования   к   его   участникам   и   представляемым   на   конкурс материалам;   регламентирует   порядок   предоставления   конкурсных   материалов; процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей, а также выдачи грамоты победителям конкурса. 2. Цель и задачи конкурса 2.1.Цель: подготовка компетентного человека, свободно владеющего полученными знаниями, умеющего их творчески использовать в динамично меняющихся условиях и   готового   к   непрекращающемуся   самосовершенствованию,   социальной   и профессиональной мобильности.  2.2.Задачи повышения качества образования; повышения профессионального мастерства педагогов; совершенствования   научно­методического   обеспечения   образовательного процесса; выявления активных и одаренных педагогов, мотивированных к самореализации, умеющих талантливо работать со школьниками; распространения  инноваций, эффективного педагогического опыта; 3. Участники конкурса 3.1. Возраст участников не ограничивается, педагогических стаж не учитывается. 3.2. Участие может быть индивидуальным или совместным.        4.1. Прием заявок: до 19 января  2017 г. 4.2. Подведение итогов конкурса: 30 января 2017 г. 4. Сроки проведения 5. Порядок проведения конкурса 5.1.Конкурсные работы необходимо предоставить  в РМК  с 20 по 28 января 2017г. 5.2. Язык  видеофильма и сопроводительной документации – казахский, русский.  6.1. Формат видеофильма: *.avi, *.mp4, *.wmv, *.mov. 6. Требования к конкурсным работам 6.2. Продолжительность видеофильма от 15 до 20 минут. 6.3. На конкурс представляются: анкета­заявка (1 страница),  пояснительная записка (1­2 страницы). 6.4.  В пояснительной записке   указывается     по какому предмету (раздел, тема, класс) представлена работа (фрагмент урока,  викторины, квн, и т.д). 6.5. Участник Конкурса несет ответственность за содержание работы, соблюдение авторских   прав   других   авторов.   В   случае   обнаружения   фактов   плагиата, некорректного   цитирования,   предъявления   претензии   со   стороны   третьих   лиц работа снимается с Конкурса. 6.6. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. 6.7.  Организаторы оставляют за собой право использовать материалы Конкурса в целях распространения эффективного   педагогического опыта. 7. Подведение итогов и награждение победителей Победителями Конкурса становятся участники, чьи работы были отобраны членами жюри по максимальному количеству баллов. Победители Конкурса награждаются грамотами за I, II и III место в Конкурсе. Состав жюри состоит из методистов РМК. 8. Критерии  оценки  конкурсных     работ Требования к содержанию представленного материала учитывают: творчество педагога и внедрение современных технологий и методик; результативность педагогической практики, ее соответствие заявленным целям и задачам; создание условий для активной исследовательской и творческой деятельности обучающихся оптимальное использование ИКТ–технологий; рациональную   организацию   образовательного   пространства   и   актуализацию развивающей социальной и образовательной среды; выход педагога на высокий уровень обучения и достижение им   результатов; выстраивание   конструктивного   педагогического   диалога,   функционального сотрудничества; реализацию идеи о миссии современного педагога в казахстанском обществе.         Итоги конкурса будут отражены в СМИ.

Педагогическое пространство 2017 (для общеобразовательных школ Качирского района, Павлодарской области)

Педагогическое пространство 2017 (для общеобразовательных школ Качирского района, Павлодарской области)

Педагогическое пространство 2017 (для общеобразовательных школ Качирского района, Павлодарской области)

Педагогическое пространство 2017 (для общеобразовательных школ Качирского района, Павлодарской области)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017