ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елена Подолянченко свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "
Файл:

педсовет .ppt - Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "


Все файлы публикации > педсовет .ppt
Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

Как создать
бесконфликтное
образовательное
пространство?
Педсовет – декабрь 2015г.

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

Цель педагогического совета:
Раскрыть проблему конфликтов
в педагогическом общении,
разработать модель бесконфликтного
образовательного пространства.

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

План проведения педсовета:
1. Актуальность, цель педагогического совета.
2. Конфликт и конфликтная ситуация. Подолянченко Е.В.
3. Модель бесконфликтного образовательного
пространства.
3. Работа в группах.
4. Повышение профессиональной компетентности
педагогов о медиативной технике в разрешении
конфликтов в рамках ШСП. Юнаш Л.А.
5. Решение педагогического совета.

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

РАЗМЫШЛЯЯ НАД ПРОБЛЕМОЙ КОНФЛИКТОВ,
ПРАВОМЕРНО ЗАДАТЬ СЕБЕ ВОПРОС, А ЧТО БЫ С
НАМИ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕ БЫЛО
КОНФЛИКТОВ ВООБЩЕ?
ЖИЗНЬ БЫЛА БЫ, ВЕРОЯТНО, СКУЧНА И
ОБНООБРАЗНА, РУТИНА И ЗАСТОЙ СКОВАЛИ БЫ
НАС, А МОНОТОННОСТЬ И ОДНООБРАЗИЕ ЖИЗНИ
БЫЛИ БЫ ПРОСТО НЕВЫНОСИМЫ.
НО, К СЧАСТЬЮ, ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ МНЕНИЯ,
ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА, ГДЕ
ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛЮДИ, ИМЕЮЩИЕ РАЗЛИЧНЫЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И СПОСОБАХ ИХ
ДОСТИЖЕНИЯ, О ПЛАНАХ И ПРИНЦИПАХ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТАМ, ГДЕ НЕ
ПОДАВЛЯЕТСЯ ПРОЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ТВОРЧЕСТВА, ТАМ С
НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ ВОЗНИКАЮТ КОНФЛИКТНЫЕ
СИТУАЦИИ.

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

КОНФЛИКТНЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЧАЩЕ
ДРУГИХ СОЗДАЕТ И ВОВЛЕКАЕТ ДРУГИХ В КОНФЛИКТЫ И
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ.
КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ – СИТУАЦИЯ СКРЫТОГО
ИЛИ ОТКРЫТОГО ПРОТИВОБОРСТВА ДВУХ ИЛИ
НЕСКОЛЬКИХ СТОРОН – УЧАСТНИКОВ, КАЖДЫЙ ИЗ
КОТОРЫХ ИМЕЕТ СВОИ ЦЕЛИ, МОТИВЫ, СРЕДСТВА И
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ИМЕЮЩИЕ ЛИЧНУЮ
ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ ЕЕ УЧАСТНИКОВ.
КОНФЛИКТ – ПРОЦЕСС РЕЗКОГО ОБОСТРЕНИЯ
ПРОТИВОРЕЧИЯ И БОРЬБЫ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ СТОРОН –
УЧАСТНИКОВ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ, ИМЕЮЩЕЙ
ЛИЧНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ ЕГО
УЧАСТНИКОВ.

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

ПО
ПРОБЛЕМНО
­
ДЕЯТЕЛЬНО
СТНОМУ
ПРИЗНАКУ:
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ,
ПРОИЗВОДСТВЕН­
НЫЕ,
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ПОЛИТИЧЕСКИЕ,
ТВОРЧЕСКИЕ И ДР.
ТИПЫ
КОНФЛИКТОВ:
ПО СТЕПЕНИ
ВОВЛЕЧЕН­
НОСТИ
ЛЮДЕЙ В
КОНФЛИКТ:
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ,
МЕЖГРУППОВЫЕ,
МЕЖКОЛЛЕКТИВНЫЕ,
МЕЖГОСУДАРСТВЕН­
НЫЕ,
МЕЖПАРТИЙНЫЕ
ПО
СТЕПЕНИ
ОСТРОТЫ
ПРОТИВОРЕ
­ЧИЙ:
НЕДОВОЛЬСТВО,
РАЗНОГЛАСИЕ,
ПРОТИВОДЕЙСТ­
ВИЕ,
РАЗДОР,
ВРАЖДА.

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

Какие потенциально конфликтные
ситуации знаете (ситуации
деятельности, поведения,
отношений)?

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

Проблема + инцидент
КОНФЛИКТ
НАЯ
СИТУАЦИЯ
Бесконфликтное
разрешение
проблемы
КОНФЛИКТ
Родительский
комитет
Совет
профилактик
и
Администра
ция ОУ
?
Социально­
психологиче
ская служба

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

Работа в группах :
как разрешить
конфликтную ситуацию
мирным способом(пути,
способы решения)?

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

Поэтому наши задачи:
Поэтому наши задачи:
­ повышать свою профессиональную
компетентность;
­ научиться не допускать перехода
конфликтной ситуации в конфликт;
­ овладевать способами, приемами
бесконфликтного педагогического общения.

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

Проблема + инцидент
КОНФЛИКТ
НАЯ
СИТУАЦИЯ
Бесконфликтное
разрешение
проблемы
КОНФЛИКТ
Родительский
комитет
Совет
профилактик
и
Администра
ция ОУ
?
Социально­
психологиче
ская служба

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

В.А. СУХОМЛИНСКИЙ ПИСАЛ: «КОНФЛИКТ МЕЖДУ
ПЕДАГОГОМ И РЕБЕНКОМ, МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И
РОДИТЕЛЯМИ, ПЕДАГОГОМ И КОЛЛЕКТИВОМ –
БОЛЬШАЯ БЕДА ШКОЛЫ. ЧАЩЕ ВСЕГО
КОНФЛИКТ ВОЗНИКАЕТ ТОГДА, КОГДА УЧИТЕЛЬ
ДУМАЕТ О РЕБЕНКЕ НЕСПРАВЕДЛИВО. ДУМАЙТЕ
О РЕБЕНКЕ СПРАВЕДЛИВО – И КОНФЛИКТОВ НЕ
БУДЕТ. УМЕНИЕ ИЗБЕЖАТЬ
КОНФЛИКТА – ОДНА ИЗ СОСТАВНЫХ
ЧАСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
МУДРОСТИ УЧИТЕЛЯ.
ПРЕДУПРЕЖДАЯ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГ НЕ
ТОЛЬКО СОХРАНЯЕТ, НО И СОЗДАЕТ
ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИЛУ КОЛЛЕКТИВА»
СУХОМЛИНСКИЙ В.А.
МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ КОЛЛЕКТИВА.1981.

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

Решение педагогического совета:
1.Руководствоваться в своей работе нормативными актами,
принятыми в стране, крае, городе.
2.Педагогам повышать профессиональную компетентность
использования способов и приемов бесконфликтного
общения посредством самообразования.
3.Провести анкетирование на трех уровнях: учителя,
родители, учащиеся, осветить результаты.
4. Провести на заседаниях МО обсуждение критериев
оценки образовательной деятельности учащихся, довести
информацию до родителей и учащихся.
5. Утвердить модель бесконфликтного образовательного
пространства школы.
6.Разработать программу «Школьная служба примирения» и
создать данную структуру в школе. Ответственные
Подолянченко Е.В. , Коряковцева О.В.
7.Создать группу для обучения учебным техникам медиации.

Педсовет: "Как создать бесконфликтное образовательное пространство? "

Всем хорошего
настроения и
взаимопонимания!

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл