Периметр прямоугольника
Оценка 4.9

Периметр прямоугольника

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
14.01.2017
Периметр прямоугольника
Цели: формировать умения вычислять периметр многоугольника. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Определять арифметические действия для решения задач. Оценивать представленное решение задачи и обосновывать свою оценку. Планируемые результаты Личностные УУД: - Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные УУД - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные УУД - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Предметные: - Уметь использовать в речи термины «длина», «периметр» - Уметь вычислять периметр многоугольника.
Периметр прямоугольника.docx
Тема: Периметр прямоугольника Цели: формировать умения  вычислять периметр многоугольника. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Определять арифметические действия для решения задач. Оценивать представленное решение задачи и обосновывать свою оценку. Планируемые результаты Личностные УУД: - Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные УУД - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные УУД - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Предметные: - Уметь использовать в речи термины «длина», «периметр» - Уметь вычислять периметр многоугольника. ОБОРУДОВАНИЕ: МНОГОУГОЛЬНИКИ, КАРТОЧКИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ХОД УРОКА: Этапы Ход урока УУД Орг. момент Цель: активизация  учащихся Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок.  На меня все посмотрели  Улыбнулись и присели. ­ Я желаю каждому из вас на сегодняшнем уроке  достичь желаемого  результата.  Коммуникативные УУД ­уметь совместно договариваться о правилах  поведения и общения на уроках и следовать  им. Актуализация  знаний Устный счет 1 Расшифруйте слово. Работа в парах. 22 + 22 73 – 70 О 83 + 2 99 – 7 Я Б 57 – 20 100 – 90 10 3 85 92 37 44 Познавательные УУД ­обобщение Ь Р Н 2. Задача. Мама   купила   5   кг   огурцов,   2   кг   свёклы   и   помидоры.   Сколько килограммов помидоров купила мама, если масса всех овощей 12 кг? – Подумайте: какая схема соответствует задаче? Решите задачу. Постановка учебной проблемы.  Планирование  предстоящей  деятельности. Цель: организовать  постановку цели  урока, планирование  деятельности Чтобы спланировать свою работу,нам нужно знать тему урока. Рассмотрите фигуры.  – Что объединяет эти фигуры? (Это многоугольники.) – Как они называются?  – Прочитайте записанные на доске задания:  измерьте стороны четырехугольника под номером 3;  найдите периметр этого треугольника. – Какие трудности у вас возникли? Постановка учащимися темы. Чему мы должны научиться в результате изучения этой темы? Сформулируйте цель урока. Узнать (что называют периметром) Научиться находить (периметр многоугольника) Планирование предстоящей деятельности. 1. Вспомнить, что мы знаем о многоугольниках 2. Вывести правило: Как найти периметр? 3.Упражнение в умении находить периметр. Изучение знаний и способов деятельности. Цель: развивать  умениянаходить  периметр Работа в группах 1гр. Работа по учебнику на с.81, №1 2­3гр. Работа с карточкой ­Помогите крокодилу Гене выполнить измерения и сложить длину всех сторон. Личностные УУД ­ проявить учебно­познавательный интерес к  новому материалу. Регулятивные УУД ­уметь высказывать своё предположение. Коммуникативные УУД ­участие в коллективном обсуждении  проблемы; ­умение оформлять свои мысли в устной  форме. Познавательные УУД - анализировать, синтезировать, сравнивать информацию. Регулятивные УУД -выполнять учебные действия в громко речевой и умственной форме ­Сформулируйте правило нахождения периметра. Работа с правилом в учебнике на с.81 Воспроизведение  нового знания Цель: включение  нового знания в  систему знаний. Работа в тетради №1,  с.30, №1 Работа в парах  с.30. №2 Дифференцированные задания в учебнике на с.82, №6 Проверка учителем у учащихся группы «А» (сильные учащихся). Теперь они  консультанты, проверяют задания у учащихся группы «Б» и «В». Информация о  домашнем задании Итоги урока Рефлексия  деятельности. Цель: подвести      итог * Творческое задание. Придумать задачу на нахождение периметра  многоугольника для своего друга. * С.83, №9 – выполни вычисления столбиком Вернуться к целям и плану урока - Какую цель ставили перед собой? -Что нового узнали? -Достиг ли каждый из вас желаемого результата? Познавательные УУД -самостоятельное создание способов решения проблемных задач. Регулятивные УУД - саморегуляция Коммуникативные УУД - умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; -умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД ­контроль в форме сличения результата с  заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений с последующей коррекцией Познавательные УУД ­контроль и оценка результатов деятельности: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы   считаете, многоугольника , но вам ещё нужна помощь.   что     знаете   определение   периметра

Периметр прямоугольника

Периметр прямоугольника

Периметр прямоугольника

Периметр прямоугольника

Периметр прямоугольника

Периметр прямоугольника

Периметр прямоугольника

Периметр прямоугольника

Периметр прямоугольника

Периметр прямоугольника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017