Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."
Оценка 4.8

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
21.10.2019
Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."
Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье." рассчитано на неделю октября и включает в себя все виды деятельности в течении дня: групповую, подгрупповую, индивидуальную, прогулку, игры, работу с родителями.
на печ.docx
Планирование воспитательно­образовательной работы на неделю со  2.10­6.10.2017 Группа: подготовительная группа 2­4  Тема: День пожилого человека. Пожилые люди в жизни страны и семьи. Цель: формирование уважительного отношения к людям преклонного возраста; воспитание любви, уважения, сочувствия, сопереживания к близким   людям   (бабушкам,  дедушкам,   тётям,   дядям   и   т.   д.);  развитие   коммуникативных   навыков   общения,   связанной   речи,   умение анализировать, устанавливать родственные связи, творческих способностей;  знакомство с историей возникновения праздника, углубление знаний о своей родословной. Итоговое мероприятие: выставка увлечений моих  бабули и дедули. Дата: 6.10.2017 Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.  2 октября 2017 Режим День  недел и Интеграция  образователь­ ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции  образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная  деятельность в режимных моментах 2. Утро 1. к и н ь л е д е н о П 3. Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие 4. Утренняя  гимнастика.  Беседа  с детьми на  тему: «Праздник  День пожилого  человека» Цель: познакомить  с историей  праздника. 5. Д/И «Найди и  угадай». Цель: развивать   зрительное  восприятие. Индивидуальная работа по   развитию речи: Цель: упражнять детей   в   составлении рассказа по заданному   6. Беседа «Зачем мы  кушаем?». Цель: закрепить и  расширить знания детей о  витаминах; продолжить  совершенствовать навыки  еды: правильно  пользоваться столовыми  приборами, есть аккуратно, Организация  развивающей  среды для  самостоятельной  деятельности детей  (центры  активности, все  помещения группы) 7. Просмотр презентации   «День пожилого человека». Чтение  стихотворений:  «Дедуля» Т.  Боковой,  «Бабушкины руки»  Л. Квитко, Цель:  воспитание  доброжелательного  отношения к  старшему  поколению. Музыкальная  деятельность (по  плану муз  работника) Организованно­ образовательна я деятельность Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие бесшумно. началу   с   опорой   на серию картинок: «Моя семья».  Развивать Цель: связную   речь, воображение.   Книжный уголок:  выставка книг про  пожилых людей. Дидактическая игра  «Кто бежит, а кто  стоит?»  Цель: Учить детей  внимательно  рассматривать  иллюстрации с  изображениями  животных  нарисованные  Е.Чарушиным,  предложить  разложить их по  группам: в одну  группу поместить  «Дежурство зоне  образовательной  деятельности»  Цель: самостоятельно и  добросовестно  выполнять обязанности  дежурного: раскладывать на столы материалы и  пособия, приготовленные воспитателем для  занятия; мыть, если это  необходимо, убирать их  после занятия на место. животных в  статистическом  положении, в другую  – в динамике.  Дидактическая  игра «Составление  ковриков» (работа с  палочками  Кюизенера).  Развитие у детей  количественных  представлений; дети  осваивают умение  соотносить цвет и  число и, наоборот,  число и цвет.   Прогулка №1 Физическое  Наблюдение:   Работа по развитию  Беседа  «Одевайся по движений:  погоде». «Попади в  цель». Упражнять  детей в метании.  Развитие глазомера,  координации  движений.  Цель: активизировать и  дополнить знания детей о  качествах, свойствах,  назначении одежды, о  правилах личной гигиены, о выборе одежды в  соответствии с погодными  условиями. развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие Наблюдение за  погодой. Предложить детям отметить  состояние погоды,  выделить  характерные  признаки осени,  рассказать, какие  изменения в природе  вызывают у них  радостное  настроение, а какие  грустные. Труд. Уборка  участка.  Способствовать  совершенствованию  выполнения детьми  соответствующих  трудовых операций. Подвижная игра  «Хитрая лиса».  Учить детей  регулировать силу  голоса. Упражнять в  беге в рассыпную (не  наталкиваться друг  на друга). Работа перед  сном Здоровье Чтение  художественной  литературы Чтение  художественной  литературы Учить красиво вешать одежду на стульчике Беседа с детьми «Вкус и  свойства пищи» Э.Успенский « Дядя  Фёдор, кот  Матроскин и Шарик» Цель: Воспитывать  любовь к  художественной  литературе. Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы». Цель: Развивать артикуляционный аппарат   детей,   учить их удерживать кончик   языка   за нижними   и  верхними зубами.   Двигать   им слева направо, формировать   умение управлять языком.     Вечер Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Оздоровительные  упражнения после  сна. Закаливающие  процедуры: умывание прохладной водой. Индивидуальная  робота по ФЭМП:  «Волшебные  фигуры»  цель: развивать  логическое  Беседа «Друзья навсегда».  Цель: обсудить с детьми  каких людей мы называем  друзьями. Подготовка  материалов к  фотовыставке « Нам  года­ не беда». Художественно­ творческое  развитие мышление, умение  дорисовывать  геометрические  фигуры.   Игры­ БСД  драматизации по  произведениям:  «Репка», «Курочка  Ряба».  Английский язык  (по плану педагога) Д/и «Кто что  делает?»: расширять  представления детей  о деятельности людей в осенний  период.  Рассматривание  альбома «Труд  людей». Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Художественно­ творческое  развитие Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Часики». Задачи.   Формировать у   детей   умение управлять   языком, вырабатывать подвижность   языка, укреплять его мышцы.   Ситуативный разговор  «Я все делаю сам» Цель: Формировать у детей осознанное   отношение   к внешнему своему виду. Учить детей внимательно   осматривать себя,   оценивать   состояние одежды, прически, комментировать результат ы осмотра.     Центр   строительно­ конструктивных  игр: создание мини­ выставки «Осенний  город»; создание  схем, чертежей  построек;  строительный  материал, модули,  конструкторы. Дидактическая   игра «Что   бывает осенью?» Цель: Закреплять представления   детей об   осенних   явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.   Центр  продуктивных  видов  деятельности: макет «Осенний лес»,  подборка  иллюстраций;  материалы и  инструменты для  рисования, лепки,  аппликации,  художественного  труда. Прогулка №2 Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать  друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.  Дидактическая игра: «Узнай, что изменилось» Цель: Развивать внимание, память, активизировать в речи понятия, характеризующие пространственное расположение предметов. Подвижная игра: «Охотники и утки» Цель: Учить детей соблюдать правила игры, Развивать меткость, ловкость и быстроту реакции. Планирование воспитательно­образовательной работы на неделю со  2.10­6.10.2017 Группа: подготовительная группа 2­4  Тема: День пожилого человека. Пожилые люди в жизни страны и семьи. Цель: формирование уважительного отношения к людям преклонного возраста; воспитание любви, уважения, сочувствия, сопереживания к близким   людям   (бабушкам,  дедушкам,   тётям,   дядям   и   т.   д.);  развитие   коммуникативных   навыков   общения,   связанной   речи,   умение анализировать, устанавливать родственные связи, творческих способностей;  знакомство с историей возникновения праздника, углубление знаний о своей родословной. Итоговое мероприятие: выставка увлечений моих  бабули и дедули. Дата: 6.10.2017 Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.  3 октября 2017 День  недели Режим Интеграция  образователь­ ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции  образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 2. Утро 1. к и н р о т В 3. Физическое  развитие Социально­ 4. Утренняя  гимнастика  5. Д/И  «Наблюдательность» Цель: расширить  Образовательная  деятельность в  режимных  моментах 6. формирование   КГН за столом. Организация  развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все  помещения группы) 7. Рассматривание  семейных фотографий с пожилыми членами представление об  окружающем мире. семьи, а так же  семейных  видеоархивов. Цель:   продолжать учить   детей   вести правильно   себя   за столом   во   время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле,   не   спешить   и не   разговаривать   с набитым   ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. коммуникативно е развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие Разучивание  стихотворения  Мой дедуля  дорогой, Мы гордимся все  тобой! И скажу я по  секрету: Лучше нет на свете  деда! Буду я всегда  стараться На тебя во всём  равняться! Рассматривание  альбомов «Мои  бабушки и дедушки» Организованная образовательная деятельность Физическое  развитие Социально­ коммуникативно е развитие Познавательное  развитие Двигательная  деятельность Согласно плану  инструктора Дидактическая   игра «Закончи предложение». Задачи.   Учить   детей заканчивать предложение, «Приготовим  оборудование и  материалы для  образовательной  деятельности».  Цель: развивать  Сюжетно­ролевая игра  «Магазин семян и  цветов».   совершенствовать Задачи:   и расширять игровые замыслы и умения детей. чувство  ответственности за  порученное дело,  учить детей  аккуратно  раскладывать  материалы и  оборудование для  образовательной  деятельности.  Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие начатое   взрослым, грамматически верно используя   предлоги и существительные.   Дидактическая игра для подгруппы   от   двух до   пяти   человек «Цветные картинки». Задачи. Учить детей подбирать предметы­ заместители по цвету, пояснять свой выбор, активизировать в речи названия цветов и оттенков.     Индивидуальная работа в уголке худ. творчества Рисование трафаретам Задачи: Учить детей рисовать по трафаретам. по     Прогулка №1 Физическое  развитие Наблюдение: Наблюдение   за Работа по  развитию  Самостоятельная   игровая деятельность Труд –помощь дворнику..  Цель: воспитывать на участке желание помогать  взрослым. Выносной материал:  оборудование для труда движений:  игра «Стрельба в мишень». Упражня ть детей в метании предметов в горизонтальную цель с расстояния. Развивать меткость. Совершенствовать функциональные возможности организма. Социально­ коммуникативно е развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие       погодой. Знакомство с октябрем. Октябрь – предзимье, первый суровей месяц   Октябрь осени. месяц   близкой пороши.   В   октябре на   одном   часу   и дождь   и   снег.   Кажется, вчера осень   справляла новоселье, привечала за скатертями – самобранками, а сегодня   оглянись вокруг   –   мягко стелет,   да   жестко спать.     Разбойный ветер кусты за вихри дерет.   В   лесу   гул, стон.   Достиг   своего ветер, косо зачертил мелкий снег.   Таков октябрь:   когда   чем кроет   –   когда   листком, когда   А   вот снежком. имена   который   дал русскому   народу октябрь:   листобой, грязник,   ветродуй, и еще хлебник.  Д/и «Назови осенние месяцы»   ­   учить детей   по   приметам называть   осенние месяцы. Подвижная игра  «Зайцы и волк». Цель: Способствовать совершенствованию  выполнения детьми  прыжков на двух  ногах и на одной ноге  с продвижением  вперед. Формировать  умение выполнять  движения в  соответствии с  текстом. Воспитывать  уверенность в себе. Труд. Расчистка  дорожек.  Совершенствовать  выполнение детьми  соответствующих  трудовых операций,  воспитывать  аккуратность, Учить красиво  вешать одежду на  стульчике Беседа «Правила  поведения в  умывальной комнате» Работа перед  сном Здоровье Чтение  художественной  литературы ответственность. Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать. Задачи: учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его. Чтение худ.  литературы  Э.Успенский « Дядя  Фёдор, кот Матроскин и Шарик» Цель: Воспитывать  любовь к  художественной  литературе. Вечер Физическое  развитие Социально­ коммуникативно е развитие Оздоровительные  упражнения после  сна:    Закаливающие  Помощь детям в  организации  самостоятельной  игры Наведение порядка в  шкафчиках Д/И   "На   что   похоже облако?"   Цель:   воображение. развивать   Сюжетно­ролевая   игра «Детский   сад».   Сюжет «День в детском саду». Задачи. самостоятельно  Учить   детей Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие Социально­ коммуникативно е развитие Познавательное  развитие Художественно­ творческое  развитие процедуры: хождение  босиком по ковру.   для Упражнения профилактики сколиоза С/Р   игра   «Семья. Готовимся к прогулке»   Информатика Согласно плану  руководителя БСД(игры, беседы,  наблюдения) Д/и «Не сорока, не  ворона». Задачи:  продолжать учить  узнавать птиц на  картинках, развивать  зрительное  восприятие, внимание, связную речь.   Дидактическая   игра для   подгруппы   от двух до пяти человек «Цветные картинки». Задачи.   Учить   детей подбирать предметы­ заместители по цвету, пояснять свой выбор, активизировать в речи названия цветов и оттенков.     по культурно­  гигиеническим  навыкам­  закрепление умения  аккуратно  пользоваться  столовыми  приборами во время  еды. Д/И «Узнай по тени»  Цель: закрепить  знания о деревьях. Ситуативный  разговор о том, что  нужно тихо,  спокойно,  подниматься по  лестнице, никого не  толкая, держась за  перила Наведение порядка  на рабочем столе.  трудовые поручения: Собирать игрушки,  приводить их в  порядок перед  уходом в помещение.     на распределять   роли   с учетом   возможностей, интересов каждого ребенка, используя метод косвенного   руководства правах игрой,   участника игры предлагать детям обыграть различные ситуации,   подобранные   с учетом проблем, возникающих   общении   у ребят данной группы.         Сюжетно­ролевая игра  «Строители»: сюжет  «Сдача объекта».     Задачи.  Закреплять детей умение распределять   роли   и действовать согласно принятой   на   себя   роли, использовать   атрибуты   в соответствии   с   сюжетом, строительные   материалы; справедливо решать споры. Прогулка №2 Физическое  развитие Социально­ коммуникативно е развитие Познавательное  развитие Наблюдение за погодой – продолжать наблюдать за погодой. Вспомнить пословицы и поговорки про осень.  Приметы:   осенью   паутина   –   на   ясную   погоду;   облака   идут   близко   –   скоро похолодает.  Д/и: «Назови явления природы» ­ по картинкам на тему «Осень».  П/игра: «Мы веселые ребята» ­ прыжки, бег, ориентировка на участке.  Планирование воспитательно­образовательной работы на неделю со  2.10­6.10.2017 Группа: подготовительная группа 2­4  Тема: День пожилого человека. Пожилые люди в жизни страны и семьи. Цель: формирование уважительного отношения к людям преклонного возраста; воспитание любви, уважения, сочувствия, сопереживания к близким   людям   (бабушкам,  дедушкам,   тётям,   дядям   и   т.   д.);  развитие   коммуникативных   навыков   общения,   связанной   речи,   умение анализировать, устанавливать родственные связи, творческих способностей;  знакомство с историей возникновения праздника, углубление знаний о своей родословной. Итоговое мероприятие: выставка увлечений моих  бабули и дедули. Дата: 6.10.2017 Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.  4 октября 2017 Режим День  недел и Интеграция  образователь­ ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции  образовательных областей Организация  развивающей  среды для самостоятельной  деятельности  детей (центры  активности, все  помещения  группы) 7.  Слушанье  «Расскажи мне  сказку» сл. Я.  Гальперина, муз.  Ю.Моисеева;  Пение  «Бабушка» сл.  М.Ивенсен, муз.  Н.Демина 1. а д е р С 2. Утро 3. Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие Групповая, подгрупповая 4. Утренняя гимнастика. Работа над пословицами  Пословицы: 1) «Не смейся над  старым, и сам будешь стар». 2)  «Юн – с игрушками, а стар – с  подушками». 3) «Где дедушка,  да бабушка – там и оладушка». ­ Это, ребята, не просто  предложения, это пословицы –  народная мудрость. –  Кто знает, что они обозначают?  Рассуждения детей.  Физкультминутка «Моя семья» Образовательная  деятельность в  режимных  моментах 6. Формировать  устойчивое желание в соблюдении  культурно­ гигиенических  навыков.  Формировать у детей  умение находить себе занятие по  интересам, играть  вместе с другими  детьми, избегать  конфликтных  ситуаций Индивидуальна я 5. Игра: «Одень  куклу по сезону». (из картона) Цель:  учить  детей по образцу  разукрасить  одежду кукле, и  одеть ее. «Найди предметы похожего цвета». Цель: упражнять  ребенка в  сопоставлении  предметов по  цвету и их Организованная образовательна я деятельность Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие Музыкальная деятельность Согласно плану руководителя Чтение худ литературы В. Жуковский «Песня жаворонка» Беседа по содержанию  стихотворения  Как понимать слова «лес  зардел»?  Почему «В долине пар  белеет тонкий?»  О какой лазури говорит  поэт?  Как вы думаете, с каким  чувством песню жаворонка  слушает пробуждающаяся  природа? «Приготовим  оборудование и  материалы для  образовательной  деятельности».  Цель: развивать  чувство  ответственности за  порученное дело,  учить детей  аккуратно  раскладывать  материалы и  оборудование для  образовательной  деятельности.  обобщении по  признаку цвету. Дидактическое  упражнение  «Назови  действия,  которые  происходят  осенью »  Цели: знать  признаки осени ;  уметь  заканчивать  предложение,  называя  соответствующее действие.  Составление  геометрической  картины «Осень»  (рисунок из  геометрических  фигур) Индивидуальна по я   работа   по развитию речи. Задачи.  Учить детей   составлять рассказы­ описания   предметным картинкам, правильно использовать   в речи качественные   и относительные прилагательные. Работа по  развитию  движений  Упражнять в  прыжках в длину  с места  ­  П/и «С кочки на  кочку»,  «Через ручеек» Ситуативный  разговор «Почему  нельзя ломать ветки  деревьев и  кустарников?» Самостоятельные  игры детей Труд на прогулке – сбор листьев в яму для получения  перегноя.  Цель: воспитывать  умение работать в  коллективе.  Выносной  материал:  оборудование для  труда. Прогулка №1 Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие Наблюдение:  Наблюдение   за   живым объектом  –   наблюдение птицами.   Показать   детям   как птицы   собираются   в   стаи   и улетают   в   теплые   края. Рассказать   о   том,   что   к   нам   с наступлением холодов прилетают   зимующие   птицы, люди   для   них   готовят   птичьи столовые.     Сало   соленое   и семечки для мышки,   веточкам рябины для снегирей, зернышки и хлебные крошки  для воробья, сороки, вороны.    Художественное   слово: мы   кормушки   смастерим,   мы столовую   откроем.   Воробей, снегирь – сосед будет вам зимой обед.    Д/и: «Назови на картинки птиц»   ­   узнавать,   называть, описывать   какую   пользу приносят и чем питаются птицы. П/игра:  «Хитрая лиса» ­   ловкость. развивать Смелость, хитрость.    бег, Работа перед  сном Здоровье Чтение  художественной  литературы Чистка зубов Чтение рассказа  Стихи С. Чёрного Учить красиво  ставить обувь  под стульчики Вечер Физическое  развитие Социально­ коммуникативное  развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие Гимнастика после сна:  Оздоровительная гимнастика после сна, босохождение.  Самообслуживание   «Кораблик сна». Задачи.  Учить   детей   заправлять постель   после   сна,   обсудить важность правильного выполнения этой работы. Помощь детям в  организации  самостоятельной  игры Упражнять детей  в работе в  тетрадях. Цель:  упражнять в  ориентации в  Закреплять умения  аккуратно  складывать одежду  перед сном,  выворачивать  рукава рубашки  или платья,  расправлять  одежду, аккуратно  ставить обувь. Учимся заправлять  свои постели».             Цель: довести до  сознания детей, как надо правильно  заправлять постель; воспитывать  самостоятельность, аккуратность,  желание помочь  взрослым.  Прослушивание  музыкального  произведения. А.  Вивальди.  Времена года  «Осень».  Что вы  представля ете, слушая БСД (ОБЖ)  Знаки дорожного движения. Цели: Упражнять в умении  находить названный дорожный знак и рассказывать о его назначении;  развивать интерес к изучению  правил ПДД, внимание,  осторожность, самостоятельность. тетради. Д/И с мячом  «Назови много»  Цель: упражнять  детей в  словоизменении  (У меня лист, а  на дереве…  листья) эту  музыку?  Какого  цвета?   Какие  запахи  почувствов али?  Какие  чувства  вызвала  пьеса?  Какое  название  вы бы ей  дали?     труд. Воспитывать  ответственное  отношение к труду  по  самообслуживанию, самостоятельность. Хозяйственно­ бытовой Уборка в группе. Задачи. Формировать у детей понимание   того,   что после игры необходимо наводить порядок,   приучать детей самостоятельно убирать   игрушки, расставлять   их   на специально отведенные   места. Формировать   умение договариваться   о распределении   задач коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания. Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное    Чтение худ литературы  Э.Успенский « Дядя Фёдор, кот  Учить правильно  держать ножницы Поддержание  порядка на рабочем  месте развитие Художественно­ творческое  развитие Матроскин и Шарик» Цель: Воспитывать любовь к  художественной литературе. БСД(игры, беседы, наблюдения) речевые игры :«Подбери слово» (к  прилагательному существительные: осенний – ветер, дождь, шум, звон,  месяц, сезон и т. п. Графическое упражнение: «Пусти  кораблик по ручейку» ­ закрепить  знания об изменениях воды в  зависимости от температуры.   Учить Дидактическая игра «Да ­ нет». Задачи. детей анализировать   и сопоставлять, формулировать вопросы,   делать правильные выводы. Прогулка №2 Физическое  развитие Социально­ коммуникативное  развитие Познавательное  развитие Наблюдение за небом, отметить изменения в его цвете, учить подбирать слова для описания  природного явления.  П/И «Замри».  Самостоятельная игровая деятельность. Планирование воспитательно­образовательной работы на неделю со  2.10­6.10.2017 Группа: подготовительная группа 2­4  Тема: День пожилого человека. Пожилые люди в жизни страны и семьи. Цель: формирование уважительного отношения к людям преклонного возраста; воспитание любви, уважения, сочувствия, сопереживания к близким   людям   (бабушкам,  дедушкам,   тётям,   дядям   и   т.   д.);  развитие   коммуникативных   навыков   общения,   связанной   речи,   умение анализировать, устанавливать родственные связи, творческих способностей;  знакомство с историей возникновения праздника, углубление знаний о своей родословной. Итоговое мероприятие: выставка увлечений моих  бабули и дедули. Дата: 6.10.2017 Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.  5 октября 2017 День  недели Режим Интеграция  образователь­ ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции  образовательных областей 2. Утро 1. г р е в т е Ч Групповая, подгрупповая Индивидуальная 3. Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие 4. Утренняя гимнастика. 5. д/и «Мой, моя, моё…». Чтение сказок «Дикие  лебеди», «Сестрица  Алёнушка и братец  Иванушка». Беседа с детьми: «Старость  Цель: развивать речь,  мышление, внимание. Познание (формирование целостной   картины расширение мира,   Образовательная  деятельность в  режимных  моментах 6. Настольно­ печатная игра  «Найди свое  место»  «3еленый десант  на комнатные  растения» Организация  развивающей среды для  самостоятельной  деятельности детей  (центры активности, все  помещения группы) 7.   Оформление выставки  увлечений моих  бабули и  дедули Художественно­ творческое  развитие кругозора). надо уважать». Цель: формирование  духовности, нравственно –  патриотических чувств у  детей дошкольного возраста по отношению к старшему  поколению.    (убираем  больные листья,  подкормка). Цель: учить детей определять по  состоянию  комнатных  растений, какие  действия по  уходу за ними  необходимы  (полив, очистка,  рыхление,  подкормка),  правильно  выполнять  соответствующие трудовые  операции,  предложить  ребятам  рассказать о  назначении  каждой из них. Организованная образовательная деятельность Физическое  развитие Социально­ коммуникативн Двигательная  деятельность(физ­ра) По плану инструктора Дидактическая игра  по экологии: «Дежурство зоне  образовательной  деятельности» ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие С чем нельзя в лес  ходить?  Цель: Уточнение и  закрепление правил  поведения в лесу.  Правила игры:  Воспитатель  выкладывает на стол  предметы или  иллюстрации с  изображением ружья,  топора, сачка,  магнитофона, спичек,  велосипеда... Дети  объясняют, почему  нельзя брать эти  предметы в лес. Что было бы, если из  леса исчезли… Воспитатель  предлагает убрать из  леса насекомых: ­ Что бы произошло с  остальными жителями? А если бы исчезли  птицы? А если бы  Цель:  самостоятельно и добросовестно  выполнять  обязанности  дежурного:  раскладывать на  столы материалы  и пособия,  приготовленные  воспитателем для занятия; мыть,  если это  необходимо,  убирать их после  занятия на место. «Высаживание  рассады, уход за  ней». Цель:  формировать  представления  детей об  основных  стадиях роста и  развития  растений (семя,  проросток,  стебель с  листьями); об  основных пропали ягоды? А если бы не было грибов? А  если бы ушли из леса зайцы? д/и«Почтовый ящик» Материал:  геометрические  фигуры круг,  треугольник, овал,  прямоугольник,  квадрат (изображение на  листе бумаги или  силуэты из картона  одного цвета) Какая это фигура, как  называется? Покажи (фигура) способах  выращивания  растений и ухода  за ними (сажать в  рыхлую землю,  поливать рыхлить почву,  пропалывать,  подкармливать).  При высадке  рассады  соблюдать  осторожность, т.  к. растения очень хрупкие.  Развивать  трудовые умения  и навыки,  аккуратность при работе с землёй,  водой и  растениями.  Воспитывать  экологическую  культуру,  бережное  отношение к  окружающей  природе, желание заботиться о ней. Прогулка №1 Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие Самостоятельные игры  детей Работа по развитию  движений:  П/И «Попади в обруч»  Цель: Формировать  умение метать мяч в  горизонтальную цель,  совершенствовать  координацию движений   «Угадай правило» Дидактическая  задача. Описать  поведение  человека по  отношению к  объектам природы, объяснить эти  действия. Материал и  оборудование.  Рисунки с  графическим  изображением  правил (их  содержание  зависит от задач,  решаемых  педагогом на  занятии).  Приведем  примеры. .     Наблюдение за объектом. неживым Наблюдения за растениями. Вспомнить правила бережного   отношения   к растениям:    а)   не   ломать   и   не и деревья     рубить кустарники.    б) не рвать дикорастущие   растения,   а то они исчезнут.    в)   беречь   ягодные   и грибные   угодья,   плодовые деревья и кустарники.  г) строго соблюдайте диких сроки   плодовых, ягод, лекарственных растений.  сбора     д) строго соблюдайте пожарной правила безопасности в лесах.    Д/и  «Рассказать   о том,   что   изображено   на картинке»  П/игра:   «Палочка   ­ выручалочка»   –   развитие бега,   умения   прыгать   на двух ногах. Труд.   поручения: собрать   крупный   мусор   с Работа перед  сном Здоровье Чтение  художественной  литературы участка.  Чистка зубов Проговаривание чистоговорки: «Мама Милу мылом мыла,  Мила мыло не любила». Учить красиво вешать  одежду на стульчике . Игровые упражнения  «Покажем Мишке, как  надо складывать  одежду перед сном»,  «Покажем, как надо  складывать вещи в  шкаф» Вечер Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие Оздоровительные  упражнения после сна.  Часики» Беседа   по   ОБЖ  «Город   и улицы».   Цель:   Расширить представления   детей   о городе, строении и разметке улиц. Закрепить имеющиеся знания правилах передвижения   по   улицам. Познакомить   с   «островом безопасности» о     Дидактическая   игра  «Когда это бывает?»    Индивидуальная по   работа формированию элементарных математических представлений (ФЭМП). Задачи. Совершенствовать умение детей сравнивать   предметы величине (длине, ширине, высоте). Материалы: картинки с изображением предметов(длинных, высоких, широких).     Ситуативные  разговоры о  правилах  культурного  поведения за  столом во время  (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из  чашки, развивать  умение правильно  пользоваться  ложкой, вилкой,  салфеткой Рассматривание  обстановки  групповой  комнаты. Беседы: «Если  вещи лежат на  месте», «Где  положишь, там и возьмешь». Дидактические  игры: «У нас  порядок», «Что  Оформление выставки  увлечений моих  бабули и  дедули Задачи. Закрепить представления   детей   о временах   года   и   их признаках, характерных в активизировать   речи соответствующие   понятия, учить   аргументировать   свою точку зрения. Материалы: изображением времён года.   картинки   с   Развитие развивающая   игра «Два ослика». Задачи. коммуникативных способностей, формирование   умения разрешать   проблемные ситуации   в   сфере общения,   становление дружеских   отношений в группе. где лежит». Продуктивная  деятельность:  коллективная  уборка групповой комнаты Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Художественно­ творческое  развитие Двигательная  деятельность (бассейн) Согласно плану инструктора  БСД(игры, беседы,  наблюдения) Составление геометрической  картины «Осень» (рисунок из  геометрических фигур)   Закрепить навык  работы с бумагой и  ножницами. Развивать  умение доводить  начатое до конца. Д/и «Загадка без слов»  (Блоки Дьенеша) Цель:  учить анализировать  сравнивать  классифицировать и  обобщать предметы  сразу по трем  свойствам (цвету,  форме, размеру; цвету,  размеру и толщине) Влажная уборка  модулей для  конструирования. Цель:  формировать  навыки  коллективного  труда. Создание условий для  самостоятельной деятельнос ти: в уголке  художественного творчества для работы с трафаретами,  игры со строительным  материалом Деятельность в различных  центрах по интересам детей Прогулка №2 Физическое  развитие Социально­ коммуникативн Наблюдение за природой – наблюдение за листопадом.  Что такое листопад? На что похоже это явление? Когда листья? Почему? Почему листья падают во все стороны?  Д/и: «Назови осенние явления природы» ­ листопад, дождь, ветер, холод. Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день ое развитие Познавательное  развитие стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса».  П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, красоты движений Планирование воспитательно­образовательной работы на неделю со  2.10­6.10.2017 Группа: подготовительная группа 2­4  Тема: День пожилого человека. Пожилые люди в жизни страны и семьи. Цель: формирование уважительного отношения к людям преклонного возраста; воспитание любви, уважения, сочувствия, сопереживания к близким   людям   (бабушкам,  дедушкам,   тётям,   дядям   и   т.   д.);  развитие   коммуникативных   навыков   общения,   связанной   речи,   умение анализировать, устанавливать родственные связи, творческих способностей;  знакомство с историей возникновения праздника, углубление знаний о своей родословной. Итоговое мероприятие: выставка увлечений моих  бабули и дедули. Дата: 6.10.2017 Ответственные: Вильман Л.Г., Кирьянова Л.В.  6 октября 2017 День  Режим Интеграция  Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции  Организация недели образователь­ ных областей образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 4. Утренняя гимнастика. рассматривание альбомов «Мои бабушки и дедушки» 5. Упражнять в  заучивании  стихотворения,  используя  мнемотаблицу. Дидактическая игра  «Не сорока, не  ворона». Задачи:  продолжать учить  узнавать птиц на  картинках, развивать зрительное  восприятие,  внимание, связную  речь. 2. Утро 1. а ц и н т я П Организованная  образовательная деятельность 3. Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое  развивающей среды  для самостоятельной  деятельности детей  (центры активности,  все помещения  группы) 7. Труд в уголке природы  Цель: выяснить, какие  растения необходимо  полить больше других  перед выходными.  Самостоятельная  игровая деятельность в  центрах занятости. Образовательная  деятельность в  режимных  моментах   6. Ситуативный разговор   о   пользе деревьев для хорошего самочувствия людей.     (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение,  окр. среда) Игра   со   счетными палочками    Цель: моторику рук развивать Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи. Учить детей составлять рассказы­ описания по предметным   «Дежурство зоне  образовательной  деятельности»  Цель:  самостоятельно и  добросовестно  выполнять  Разместить  иллюстрации «Осенние  цветы». развитие картинкам, правильно использовать   в   речи качественные и относительные прилагательные.   ­ обязанности  дежурного:  раскладывать на  столы материалы и пособия,  приготовленные  воспитателем для  занятия; мыть,  если это  необходимо,  убирать их после  занятия на место. Очистить от  пластилина, доски  для лепки. Цель:  формировать  навыки  коллективного  труда Прогулка №1  :  Наблюдение   Наблюдение   за погодой  –   продолжать наблюдать   за   погодой. Работа по  развитию  движений:  Упражнять  в  Упражнение – эмпатия «Если бы я  был деревом» Самостоятельные игры  детей Отгадывание  загадок о весне. Цель: знать признаки весны; уметь  отгадывать загадки,  объясняя, по каким  признакам угадан  объект. Самообслуживание:  упр. «Мокрый –  сухой». Задачи: продолжать  учить проявлять  самостоятельность в уходе за вещами;  воспитывать  бережное отношение к одежде.   отбивании мяча о  стенку и ловле его  двумя руками   П/И «Мяч о стенку» . Вспомнить   пословицы и поговорки про осень. Приметы: осенью   паутина   –   на ясную   погоду;   облака идут   близко   –   скоро похолодает.  Д/и:   «Назови явления природы» ­ по картинкам   на   тему «Осень».  П/игра:  «Мы веселые   ребята»   ­ бег, прыжки, ориентировка на участке.  Труд.     поручения:   собрать   и разложить по коробкам   природный материал.    Чистка зубов Чтение худ.  литературы :  Г. Скребицкий «На  лесной полянке.». упражнять в  составлении  предложений со  словами на  весеннюю тематику,  учить строить  развёрнутые  Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  развитие Речевое развитие Художественно­ творческое развитие Работа перед сном Здоровье Чтение  художественной  литературы Прогулка №2 Физическое  развитие Социально­ коммуникативн ое развитие Познавательное  Самостоятельные  настольные и сюжетно­ ролевые игры. предложения. Помочь  детям  справиться с  заданием. Д/И «Что за чем»  Цель: закрепить  последовательность  дней недели обучение умению  замечать неполадки  в одежде и  обращаться за  помощью к  взрослым. Ситуативный  разговор о пользе  ягод как витамин  для здоровья  человека. «Все ли  ягоды полезны?» Оздоровительные упражнения   после   сна. «Кошечка»  Подвижная игра    «У   медведя   во бору» Настольно­печатная игра  «Домино» Сюжетно­дидактическая игра   «Тележурналисты»: «Осенью  в лесу». Задачи: учить составлять короткие   рассказы   об изменениях   в   лесу осенью. Итоговое мероприятие:  выставка увлечений  бабули и дедули. Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней – сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее  рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря.   Д/и: «Назови осенние месяцы». Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса». развитие П/игра: «Ловишка, бери ленту» – развитие бега, ловкости.  И/р по ФИЗО: перепрыгивание через дорожку из листьев.  Труд. поручения: собрать семена цветов.

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."

Перспективно-календарное планирование в подготовительной к школе группе на неделю по теме "Пожилые люди в моей стране и семье."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019