Перспективно-тематическое планирование организации образовательной деятельности с воспитателем в 1 младшей группе по тематической площадке «Сквер очарования»
Оценка 4.9

Перспективно-тематическое планирование организации образовательной деятельности с воспитателем в 1 младшей группе по тематической площадке «Сквер очарования»

Оценка 4.9
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
09.10.2018
Перспективно-тематическое планирование организации образовательной деятельности с воспитателем  в 1 младшей группе по тематической площадке «Сквер очарования»
Перспективно-тематическое планирование организации образовательной деятельности с воспитателем в 1 младшей группе по тематической площадке «Сквер очарования» поможет воспитателям организовать деятельность детей в летне-оздоровительный период и период адаптации. Темы ОД Задачи Материал Ход ОД 1 и 2 недели июня «День России» Познакомить воспитанников с понятием «страна», «государственный флаг Р.Ф. и гимн Р.Ф.»; закрепить название «Россия». Картинки с изображением государственной символики Р.Ф., картой Р.Ф.; макет флага Р.Ф, магнитофон, диск с записью государственного гимна Р.Ф. Беседа «Наша страна Россия» Подвижная игра «Маленькие и большие ножки». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Мой флажок» Дидактическая игра: «Найди нужный цвет» 3 и 4 недели июня «Международный день друзей» Формирование дружеских взаимоотношений. Учить договариваться; развивать коммуникативные навыки; Воспитывать взаимовыручку, доброжелательность Активизировать словарь детей с умением использовать вежливых форм. Книги о дружбе и друзьях для малышей, картинки дружно играющих детей. Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Во дворе кричит Егорка» Беседа о дружбе. Подвижная игра «Огуречик» 1 неделя июля «День ГАИ» Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения на проезжей части. Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. Дать понятие о том, что машины - это транспорт, что транспорт бывает разным. Игрушечный светофор, машинки, специальный транспорт - автомобиль ГАИ. Чтение С. Маршак «Мяч» Беседа «Как нужно переходить дорогу». П.И. «Красный, желтый, зеленый» Дидактическая игра «Едет, летает, плывет» 2 неделя июля «День российской почты» Формировать у детей понятие «почта», а также представление о работе почты, почтальона. Расширять словарный запас по теме (письмо, конверт, почтальон, почта) Развивать речь. Развивать навыки культурного общения, внимательного слушания. Иллюстрации с изображением почты (снаружи – здание, и внутри), работников почты, почтальона. Чтение отрывка из стихотворения С. Маршака «Почта» Д.И. «Отправь письмо» 3 и 4 недели июля «День физкультурника» Закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта. Ноутбук с мультфильм, Худ. лит-ра К. Чуковский, Дидактич. материал -карточки «Виды спорта» Чтение «Мойдодыр», К.Чуковский, Рассматривание плаката «Режим дня», Рассматривание картинок с видами спорта. Просмотр мультфильма «Королева зубная щетка», 1 и 2 недели августа «День строителя» Познакомить детей с профессией строителя, воспитывать уважение к труду взрослых. Сюжетная картина «На стройке» Ноутбук с мультф., Худ. лит-ра Стихи детям о профессиях. Беседа о профессии строителя. Пальчиковая игра «Тук-тук…» Просмотр мультфильма «Песенка Мышонка» Разучивание стихотворения Б. Заходера «Строители» 3 и 4 недели августа «Дары лета» Расширять знание об овощах и фруктах, ягодах; представление об их пользе и значении для здоровья человека. Книги. Альбомы, ДИ о дарах лете на огороде и в саду. Беседа «Дары лета» Разучивание стихотворения «Клубничка», Д.И. «Дары лета» Чтение стихотворений о фруктах, овощах, ягодах.Перспективно-тематическое планирование организации образовательной деятельности с воспитателем в 1 младшей группе по тематической площадке «Сквер очарования» поможет воспитателям организовать деятельность детей в летне-оздоровительный период и период адаптации.
Перспективно.docx
Перспективно­тематическое планирование организации образовательной деятельности с воспитателем  в 1 младшей группе по тематической площадке «Сквер очарования» Темы ОД 1 и 2 недели июня «День России» Задачи Познакомить воспитанников с  понятием «страна»,  «государственный флаг Р.Ф. и  гимн Р.Ф.»;  закрепить  название  «Россия». 3 и 4 недели июня «Междунар одный день друзей» 1 неделя июля «День ГАИ» 2 неделя июля «День российской почты» 3 и 4 недели июля «День физкультур ника» Формирование дружеских  взаимоотношений. Учить договариваться; развивать коммуникативные  навыки; Воспитывать взаимовыручку,  доброжелательность Активизировать словарь детей с  умением  использовать вежливых  форм. Формировать представление о  безопасности движения и  правильности поведения на  проезжей части. Закрепить представления детей о  назначении светофора, о его  сигналах. Уточнить, что  обозначают его цвета: красный,  желтый, зеленый. Дать понятие о том, что машины ­  это транспорт, что транспорт  бывает разным. Формировать у детей понятие  «почта», а также представление о  работе почты, почтальона. Расширять словарный запас по  теме (письмо, конверт,  почтальон,  почта) Развивать речь. Развивать  навыки культурного общения,  внимательного слушания. Закрепление у детей знания о  здоровом образе жизни; уточнение  знаний детей о различных видах  спорта.   Материал  Ход ОД Картинки с  изображением  государственной  символики Р.Ф.,  картой Р.Ф.; макет флага Р.Ф,  магнитофон, диск с  записью  государственного гимна Р.Ф. Книги о дружбе и  друзьях для малышей,  картинки дружно  играющих детей. Беседа «Наша страна Россия»  Подвижная игра «Маленькие и  большие ножки». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Мой флажок» Дидактическая игра: «Найди  нужный цвет» Чтение стихотворения Г.  Лагздынь «Во дворе кричит  Егорка» Беседа о дружбе. Подвижная игра «Огуречик» Игрушечный светофор,  машинки, специальный  транспорт ­ автомобиль ГАИ. Чтение С. Маршак «Мяч» Беседа «Как нужно переходить  дорогу». П.И.  «Красный, желтый,  зеленый» Дидактическая игра «Едет,  летает, плывет» Иллюстрации с  изображением почты  (снаружи – здание, и  внутри), работников  почты, почтальона. Чтение отрывка из  стихотворения С. Маршака  «Почта» Д.И. «Отправь письмо» Ноутбук с мультфильм, Худ. лит­ра К.  Чуковский,  Дидактич. материал  ­карточки «Виды  спорта» Чтение «Мойдодыр»,   К.Чуковский,  Рассматривание плаката  «Режим дня», Рассматривание картинок  с  видами спорта. Просмотр мультфильма  «Королева зубная щетка», 1 и 2 недели августа «День строителя» Познакомить детей с  профессией  строителя, воспитывать уважение  к труду взрослых. Сюжетная картина «На  стройке» Ноутбук с мультф.,  Худ. лит­ра Стихи  детям о профессиях. Беседа о профессии строителя. Пальчиковая игра «Тук­тук…» Просмотр мультфильма  «Песенка Мышонка» Разучивание стихотворения Б.  Заходера «Строители» 3 и 4 недели августа «Дары лета» Расширять знание об овощах и  фруктах, ягодах; представление об их пользе и значении для здоровья  человека. Книги. Альбомы, ДИ о  дарах лете на огороде и в саду. Беседа «Дары лета» Разучивание стихотворения  «Клубничка», Д.И. «Дары лета» Чтение стихотворений о  фруктах, овощах, ягодах.

Перспективно-тематическое планирование организации образовательной деятельности с воспитателем в 1 младшей группе по тематической площадке «Сквер очарования»

Перспективно-тематическое планирование организации образовательной деятельности с воспитателем  в 1 младшей группе по тематической площадке «Сквер очарования»

Перспективно-тематическое планирование организации образовательной деятельности с воспитателем в 1 младшей группе по тематической площадке «Сквер очарования»

Перспективно-тематическое планирование организации образовательной деятельности с воспитателем  в 1 младшей группе по тематической площадке «Сквер очарования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018