Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Оценка 4.6

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Оценка 4.6
Работа с родителями +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад
18.01.2017
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
циклограмма 3 неделя ноября надо делать.docx
Жаспарлау циклограммасы балалардың өмір сүру қызметін ұымдастару ортаңғы топ Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей средняя группа  неделя 3 ноября Дикие животные Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру Дүйсенбі Понедельник 14.11. Организация жизни и воспитания детей Сейсенбі Вторник Сәрсенбі Среда 16.11 15.11 Бейсенбі Четверг 17.11. Жұма Пятница 18.11 Күн тәртібінәң үлгісі және оның қыскаша мазмүны. Примерный распорядок дня и его краткое содержание.Распоря док дня и его краткое содержание Здоровье Познание  Творчество Здоровье Коммуникация Познание Познание Творчество Здоровье Коммуникация Творчество Коммуникация Творчество Утренняя гимнастика. Комплекс 4 Проснулось солнышко и сладко зевнуло,солнышко лучик тебе протянуло.солнышко щёчку тебе поласкало,доброго утра тебе пожелало. Мама мишек будит рано. Не встают они с дивана. ­Эй, Большак, вставай скорей! Ждут друзья уж у дверей! ­Ну, а ты, лентяй Указка!  У тебя засохла краска! Вы должны с Середняком. Побелить амбар и дом. ­Безымянный, мой бедняжка! Знаю, болен был ты тяжко.  Пожалею я тебя, Полежи ещё два дня. Ты, Мизинчик – малышок, Роста у тебя – вершок! Но зато проказ и драк. Сосчитать нельзя никак!  По завалам, по оврагам  Ходит он хозяйским шагом.                                                                                      Любит мишка сладкий мёд .Да малину с веток рвёт.… Стихотворение недели Пальчиковая гимнастика  «Сәлеметсіздер ме,  балалар!» Таңертеңгілік  шеңбер. Ойындар.  Таңертеңгілік  жаттығулар.  Гигиеналық  процедурасы. Топ  қарым­қатынасы  Вы знаете диких  животных?  Назовите их.  Почему их  называют дикими?     Дид.игра «Угадай  животное» Каких диких животных  вы знаете?  После называния,  показать картинки с  теми дикими  животными, которые не живут в нашей  местности. Как дикие животные  спасаются в плохую  погоду?  Чем питаются дикие  животные зимой? Что зимой делает  медведь? Где живут дикие  животные? Что происходит с  шубкой зайца? Назовите диких  животных, которые  живут в норе? Показ картинок с  изображение  диких  животных Назовите животных.  Где они живут?  Кто кормит диких  животных? Дид. игра «Чья мама» Дид. игра «кто,где  Дид.игра «Чудесный :Қызықты қысқа  және ұзақ  жұмыстардың  бірлескен жобасы. «Здравствуйте  дети!» Утренний круг.  Игры. Утренняя  гимнастика.  Гигиенические  процедуры.  Групповое общение:  совместное  проектирование Цель: формировать у детей умение  называть предмет,  ориентируясь на  его основные  признаки. Дид. игра «Чей  голос» Цель: узнавать  животное по  голосу, передавать  голос животного. «Отгадывание загадок о диких животных» Цель: формировать у  детей умение  отгадывать загадки,  называть ягоды и  фрукты. Трудовое поручение:  Протирание листьев от  пыли. «Ойнап оқимыз» Учимся играя (ОУД) Физ­ра/Здоровье Естествознание/Поз нание «Кто живёт в  лесу?» Музыка/Творчество Физ­ра/ Здоровье Развитие речи/Коммуникация «Почему грустит щенок» Цель: упражнять в  различении детёнышей  диких животных, учить  правильно изменять их,  ориентируясь на число:  много и один. Дид.игра в слова:  хлопните в ладоши,  услышав слово,  подходящее зайцу (ежу,  белке и пр) Цель: развивать  внимание, смекалку  (рыжая, логово, скачет,  медвежонок, маленький,  пушистый, бегает,  колючий, зайчонок,  переваливается,  фыркает) Музыка/Творчество ФЭМП/Познание «Счёт до 3­х.  Соотнесение цифр и  чисел 1,2 и 3» Карточка № 16      Карточка № 17    Кароточка № 18 «Табиғатқа бірге» Вместе на природу Подготовка к  прогулке, прогулка,  возвращение с  прогулки. живёт» Цель: учить  устанавливать  логические связи,  ориентируясь на ранее  полученный опыт. (медведь в берлоге). Трудовое поручение:  Расставить  игрушки по  полочкам. мешочек» Цель: Закрепить  название о диких  животных.Уметь по  ощупу узнавать   животное. Дид.игра «Чего не  стало?» (картинки диких  животных) Цель: развивать  внимание, память Физ­ра/ Здоровье Художественная литература/коммуникац ия Заучивание  стихотворения В.Хорол «Козочка» Лепка/Творчество «Мастерская посуды»     Карточка № 19 Казахский/Коммуникац ия Рисование/Творчество «Кучерявый ягнёнок»     Карточка № 20 «Ас дәмді болсын!» Приятного аппетита «Тәтті ұйықы» Здоровый сон «Оянамыз» Просыпаемся. Пробуждаемся. Гимнастика. Закаливающие процедуры. Индивидуальная  работа с детьми Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!» Подготовка к прогулке. Подвижные игры. Прогулка. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Я обед съедаю сам. Открываю рот и ­ ам! Чтобы силы были, супчик мы сварили.Мой хороший аппетит в животе один сидит. Ножками топочет ­ он обедать хочет! Вот несет мне ложечка супчик из горошкаИ котлетку прямо в рот вилка шустрая несет. Шепчет тихо аппетит: «сыт, сыт, сыт, сыт». Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать. Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон. Облака ложатся спать и уснуло солнце. И детишки на кровать, лишь не спят оконца, Охраняют детский сон, чтоб здоровенький был он. Комплекс №  11 Ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Образовательная  область  «Коммуникация» Д \упр. «Повтори  слово». Цель: упражнять в  проговаривании  слов со звуками  «з», «с». Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника». Цель: закрепить знания о действиях медицинских работников; учить распределять роли, объединяясь в игре. П/и «Зайцы и Образовательная  область «Здоровье»  И \упр. «Кто прыгнет  Выше?» Цель: упражнять в  прыжках в высоту. Д \и «Съедобное –  несъедобное». Цель: уточнить знание  определенных качеств  окружающих  предметов. Драматизация сказки  «Волк и семеро  козлят». Образовательная  область «Творчество» Р/упр. «Волшебные  ножницы». Цель: упражнять в  разрезании полоски  бумаги ножницами по  прямой (лапша для  куклы). Вариативная часть: «раз  словечко,два словечка» П/и "Лисичка в  избушке". Цель: действовать  согласно сигналу,  развивать ловкость,  активность Образовательная  область «Социум»   Д \и «Чей голос?» Цель: упражнять детей  в узнавании друг друга  по голосу  Сюжетно – ролевая  игра  «Парикмахерская» Цель: закреплять  знания о профессии  парикмахера,  формировать навыки  культуры общения. Д \ и « Правила  Образовательная  область «Познание» Д \и «Четвертый  лишний»     Цель:  развивать логическое  мышление, память,  зрительное восприятие. Вариативная часть:  «школа добрых  волшебников»   Чтение «Путаница» К. Чуковского. Цель: показать  опасность  неправильного  поведения с огнем Свободная самостоятельная деятельность детей. «Ас дәмді болсын!» Приятного аппетита «Қош бол, балабақша» «До свиданья, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры. волк». Цель: развивать внимание, умение действовать по окончанию слов Цель: учить передавать жестами, мимикой,  интонацией характер  героев сказки,  развивать творческие  способности детей гигиены». Цель: закреплять  культурно­  гигиенические навыки. Я ужин съедаю сам. Открываю рот и ­ ам! Чтобы силы были, супчик мы сварили.Мой хороший аппетит в животе один сидит. Ножками топочет ­ он обедать хочет! Вот несет мне ложечка супчик из горошкаИ котлетку прямо в рот вилка шустрая несет. Шепчет тихо аппетит: «сыт, сыт, сыт, сыт». «Музыкальная  минутка». Цель: вспомнить  «Песенку Черепахи и  Львенка».  Д \и «Собери  картинку». Цель: развивать  внимание, глазомер,  усидчивость. П/и. «Волк и овцы». Цель: активизировать  деятельность детей. Игры детей по  желанию. Цель: предоставить  свободу выбора  деятельности П \и «Шел король  по лесу». Цель: учить  выполнять действия игры в  соответствии с  текстом. Труд в уголке  природы:  Протирание пыли с полок  «Художественная  мастерская». Цель : развивать  умение раскрашивать  картинки в раскрасках  аккуратно П \и «Мыши и кот».  Цель: учить детей  бегать легко, не  натыкаясь друг на  друга, менять движения по сигналу воспитателя. Труд в уголке  природы: уборка  игрушек. Чтение казахской  народной сказки  «Глупый волк». Цель: развивать  интерес к народному  творчеству,  воспитывать уважение к героям сказки. Работа с родителями День открытых дверей                                                                                                                                                                                                     Методист:

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017