Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»
Оценка 4.9

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Оценка 4.9
Игры
docx
психологическая работа +1
Детсад
04.05.2017
Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»
Коммуникативные игры – это игры, направленные на общение, обмен информацией и взаимодействие детей друг с другом и взрослыми. Цель системы коммуникативных игр в моей работе заключается в создании условий для успешной адаптации ребенка к ДОУ на основе развития его коммуникативных навыков. Подбор коммуникативных игр и ситуаций общения в период адаптации осуществлялся с учетом следующей целевой направленности: -изучение ребенком окружающего пространства, развивающей среды группы; -создание положительного эмоционального климата у детей; -развитие речи ребенка; -формирование культурно-гигиенических навыков, формирование самостоятельности детей; -сближение ребенка с взрослыми; -сближение ребенка со сверстниками.Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»
перспект план коммуникативных игр в период адаптации.docx
Детский сад присмотра и оздоровления № 10 «Орленок» г. Коряжма Субботина Татьяна Михайловна, воспитатель Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2­3 лет к ДОУ»                                                                                                                Содержание: Введение…………………………………………………………………………………………2 Коммуникативные игры в сентябре……………………………………………………………3        1 неделя………………………………………………………………………………………3        2 неделя………………………………………………………………………………………4        3 неделя………………………………………………………………………………………5        4 неделя………………………………………………………………………………………6 Коммуникативные игры в октябре……………………………………………………………..7        1 неделя………………………………………………………………………………………7        2 неделя………………………………………………………………………………………8        3 неделя………………………………………………………………………………………9        4 неделя……………………………………………………………………………………..10 Литература………………………………………………………………………………………11 1                                                                                                                   ВВЕДЕНИЕ Существует много форм работы с детьми по формированию коммуникативных навыков, но ведущей   формой   работы   остается   игра.   В   игре   дети   получают   опыт   общения   со сверстниками, учатся устанавливать дружеские контакты и что немаловажно, осваивать нормы нравственного поведения. Коммуникативные   игры   –   это   игры,   направленные   на   общение,   обмен   информацией   и взаимодействие  детей друг с другом  и взрослыми. Цель системы коммуникативных игр в моей работе заключается в создании условий для успешной  адаптации ребенка к  ДОУ на  основе развития его коммуникативных  навыков. Подбор коммуникативных игр и ситуаций общения в период адаптации осуществлялся с учетом следующей целевой направленности: ­изучение ребенком окружающего пространства, развивающей среды группы; ­создание положительного эмоционального климата у детей; ­развитие речи ребенка; ­формирование   культурно­гигиенических   навыков,   формирование   самостоятельности детей; ­сближение ребенка с взрослыми; ­сближение ребенка со сверстниками. Классификация  коммуникативных игр осуществлялась следующим образом: ­игры с воспитателем ­подвижные игры ­пальчиковые игры ­фольклор и художественная литература ­ситуации общения и игровые ситуации Данные игры проводятся ежедневно, в течении двух месяцев. 2 Сентябрь                 1 неделя Игры с  воспита­ телем Подвиж­ ные игры Пальчи­ ковые  игры понедельник «Мы  знакомимся» Цель: познакомить  детей друг с  другом, с  воспитателем. «Зарядка» Цель:  способствовать  созданию  положительного  климата в  группе. «Пальчики  здороваются» Цель: Учить играть с  пальчиками, стимулировать  речевую  активность. вторник «Хорошие ушки,  красивые глазки» Цель: познакомить детей друг с  другом. «Котята» Цель: сблизить детей с  воспитателем,  учить  эмоционально  отзываться на  происходящее. «Сидит белка на тележке» Цель:  создать  положительный  настрой, стимулировать  речевую  активность. Фольклор  художе­ ственная  литерату­ ра Потешка  «Кто у нас хороший» Цель:  познакомить  детей друг с  другом. Потешка  «Водичка,  водичка, умой мое личико» Цель: поддерживать  интерес к  умыванию.  Потешка  «Ладушки,  ладушки» Цель: способствовать  созданию  положительного  климата в  группе. Ситуации  общения,  игровые  ситуации «Домик для  одежды» Цель:  познакомить с  окружающим  «Мишка  знакомится с  ребятами» Цель:  формировать  «Знакомимся с  группой» Цель: знакомить детей с помещениями  «Льется  водичка» Цель: учить процессу  умывания. среда «Я ­ мама  Зайчиха» Цель: сблизить детей с воспитателем,  помочь  адаптироваться  в группе. четверг «Мы  знакомимся» Цель: познакомить  детей друг с  другом, помочь  запомнить имена детей. «Солнышко и  дождик» Цель: сплотить детей  друг с другом и  воспитателем «Зарядка» Цель: способствовать   двигательному  раскрепощению  детей. «Этот пальчик  дедушка» Цель: Учить играть с  пальчиками,  стимулировать  речевую  активность. «Сорока,  сорока, кашку  варила» Цель: стимулировать  речевую  активность, развивать  мелкую  мускулатуру  пальцев рук. Потешка «Нам  водичка –  добрый друг» Цель: поддерживать  интерес к  процессу  умывания. пятница «Воздушные  шары» Цель: создать  положительный  эмоциональный  настрой, помочь  адаптироваться  в группе. «Детки» Цель: учить  ориентироваться в группе, играть  в коллективе. «Один, два, три,  четыре, пять!  Вышли пальчики гулять» Цель: развивать  мелкие  движения кисти, стимулировать  речевую  активность. Потешка   «Солнышко» Цель: создать  положительный  эмоциональный  климат,  развивать  интерес к  произведениям  устного  народного  творчества. «Наши гости» Цель: формировать  коммуникативн ые навыки по пространством  группы  (раздевальной  комнатой). умение называть  сверстников по  именам. группы.                                                                              3   Игры с  воспита­ телем Подвиж­ ные игры Пальчи­ ковые игры Фольклор,  художе­ ственная  литература понедельник «Я – мама  Зайчиха» Цель: сблизить детей с воспитателем,  формировать  коммуникативн ые навыки. «Котята» Цель: сблизить детей с воспитателем,  формировать  игровые навыки. «Пальчики  здороваются» Цель: Учить играть с  пальчиками, стимулировать  речевую  активность. Потешка  «Гойда, гойда,  люленьки» Цель: познакомить с  потешкой,  способствовать  развитию  интереса  к  сверстникам. Сентябрь                   2 неделя вторник «Солнечные  зайчики» Цель: сблизить детей  друг с другом, с  воспитателем. среда «Мы  знакомимся» Цель: познакомить  детей друг с  другом. четверг «Здравствуй, я  котик» Цель: сблизить  детей с  воспитателем,  друг с другом. «Зарядка» Цель:  способствовать  созданию  положительного  климата в группе. «Детки» Цель: учить  ориентироваться  в группе, играть  в коллективе. «Сорока, сорока  кашу варила» Цель: стимулировать  речевую  активность, развивать мелкую мускулатуру  пальцев рук. Потешка  «Кто у нас  хороший» Цель:  познакомить  детей друг с  другом. «Один, два, три,  четыре, пять!  Вышли пальчики  гулять» Цель: Развивать  стимулировать  речевую  активность. Потешка «Сидит  белка на  тележке» Цель: стимулировать  речевую  активность. «Мы топаем  ногами» Цель: Обучать детей  простым  движениям, учить  действовать в  группе  сверстников. «Моя семья» Цель: способствовать  развитию мелкой  мускулатуры  пальцев рук. Стихотворение  С.Маршак  «Мыльные  пузыри» Цель: Познакомить с  новым  произведением,  полюбоваться  мыльными  пузырями. отношению к  взрослым и  сверстникам,  развивать  доброжелательн ые отношения. пятница «Хорошие  ушки,  красивые  глазки» Цель:  познакомить  детей друг с  другом. «Солнышко и  дождик» Цель: сплотить  детей друг с  другом и  воспитателем. «Флажок» Цель: способствоват ь развитию  мелкой  мускулатуры  пальцев рук. Русская  народная  сказка  «Курочка  Ряба» Цель: учить детей  слушать  сказку,  понимать  обращенную к  ним речь. Ситуации  общения,  игровые  ситуации «Наши  игрушки» Цель: познакомить с  расположением  игрушек,  продолжать  осваивать  пространство  группы. «Домик для  одежды» Цель:  продолжать  знакомить с  окружающим  пространством  группы(раздевальн ой комнатой). «Катя угощает  друзей» Цель:  вызвать желание  общаться с  воспитателем и  сверстниками,  учить узнавать и  называть имена  детей группы. «Наши гости» Цель: познакомить с  элементарной  этикой  приветствия, формировать  коммуникативны е навыки по  отношению к  взрослым и  сверстникам. «Где живут  кроватки» Цель: продолжать  знакомить с  помещениями  группы  (спальней),  формировать  положительно е отношение  ко сну.                                                                                                                                             4 Игры с  воспита­ телем Подвиж­ ные игры Сентябрь                  3 неделя понедельник «Я ­  мама кошка» Цель: сблизить детей с  воспитателем,  снять состояние  тревожности. вторник «Ласковое имя» Цель: помочь запомнить  имена детей,  учить  называть  друг друга  ласково. «Бабочки» Цель: познакомить  детей с новой  игрой, учить  взаимодействоват ь друг с другом. «Прячем мишку» Цель:  способствовать  освоению  пространства  группы, созданию  положительного  климата. среда «Солнышко» Цель: продолжать  знакомить детей друг с другом,  формировать  коммуникативн ые навыки. «Вот так котик» Цель:  познакомить с  игрой, учить  ориентироваться в пространстве  группы. Пальчи­ ковые игры «Моя семья» Цель: способствовать  развитию мелкой  мускулатуры  пальцев рук. «Встали  пальчики» Цель: развивать мелкую  мускулатуру  пальцев рук,  развлечь детей. «Флажок» Цель: способствовать  развитию  мелкой  мускулатуры  пальцев рук. четверг «Кто в домике  живет?» Цель: познакомить с  игрой, вызвать  радость от  общения друг с  другом. «Мы топаем  ногами» Цель: обучать детей  простым  движениям,  учить  действовать в  группе  сверстников. «Этот пальчик  дедушка» Цель: развивать  мелкую  моторику,  обогащать  словарь. Фольклор,  художе­ ственная  литература Потешка  «Дождик» Цель: познакомить с  потешкой, учить  понимать  содержание  Потешка  «Ладушки» Цель:  познакомить детей с новым  произведением  устного народного Потешка  «Умница,  Катенька» Цель: познакомить с  новой потешкой, создать  Потешка «Наши  уточки с утра»    Цель:    познакомить с  потешкой, учить понимать  содержание. пятница «Паровозик» Цель: продолжать  знакомить  детей друг с  другом,  формировать  коммуникатив ные навыки. «Веселые  мячики» Цель:  учить  ориентировать ся в группе,  действовать с  мячами. «Детки» Цель:  формировать  интерес к  пальчиковым  играм,  доставить  радость от  общения друг  с другом, с  воспитателем. Стихотворени е С.Маршак  «Мыльные  пузыри» Цель: продолжать  знакомить с текста. творчества, учить  слушать его. положительный  настрой для  принятия пищи. Ситуации  общения,  игровые  ситуации «Наши гости» Цель: формировать  коммуникативные навыки по  отношению к  взрослым и  сверстникам. «Оденем на  прогулку Катю» Цель: формировать  навык  последовательных действий одевания на прогулку. «Наш уголок  природы» Цель:  познакомить с  уголком  природы в  группе. «Катя  умывается» Цель:   учить тщательно мыть руки,  помочь заметить рост своих  достижений. произведением ,  полюбоваться  мыльными  пузырями. «Мишка  знакомится с  ребятами» Цель:  развивать  интерес друг к другу,  способствоват ь сближению  детей.                                                                              5 Сентябрь                  4 неделя Игры с  воспита­ телем Подвиж­ ные игры Пальчи­ ковые игры вторник «Я – мама  курица» Цель: сблизить детей с  воспитателем. «Мишка манит  деток лапой» Цель:  способствовать  освоению  пространства  группы, созданию  положительного  климата. «Мы считаем» Цель: продолжать учить играть с  пальчиками. понедельник «Хорошие ушки,  красивые глазки» Цель:  продолжать  знакомить детей  друг с другом, помочь  адаптироваться в  группе. «Бегите ко мне» Цель: познакомить  детей с новой  игрой, учить  взаимодействоват ь друг с другом. «Встали  пальчики» Цель: развивать мелкую  мускулатуру  пальцев рук,  развлечь детей. Фольклор,  художе­ ственная  литература Русская народная  сказка  «Курочка Ряба» Цель: Стихотворение  Г.Лагздынь  «Зайка, попляши»    Цель: среда «Волшебный  мешочек» Цель: создать  положительный  эмоциональный  настрой,  работать над  сплочением  группы. «Бабочки» Цель: учить  взаимодействова ть друг с другом, формировать  игровые навыки. четверг «Пушистые  цыплятки» Цель: продолжать  знакомить детей друг с другом,  формировать  коммуникативн ые навыки. «Мыльные  пузыри» Цель:  познакомить с  игрой, учить  ориентироваться в пространстве  группы. пятница «Что в  кулачке у  меня?» Цель: способствоват ь сплочению  детей с  воспитателем. «Солнышко и  дождик» Цель: сплотить  детей друг с  другом и  воспитателем «Детки» Цель:  формировать  интерес к  пальчиковым  играм, доставить радость от  общения. Потешка «Нам водичка –  добрый друг» Цель: «Пальчики  здороваются» Цель: продолжать  учить играть с  пальчиками, стимулировать  речевую  активность. Потешка  «Дождик»  Цель: вспомнить   «Сидит белка  на тележке» Цель: создать  положительны й настрой, стимулировать речевую  активность.  Потешка  «Умница,  Катенька» Цель: Ситуации  общения,  игровые  ситуации учить детей  слушать сказку,  понимать  обращенную к  ним речь. познакомить со  стихотворением,  учить понимать  содержание. «Оденем Катю на  прогулку» Цель: формировать  навык  последовательных действий  одевания на  прогулку. «Где живут мои  вещи» Цель: продолжать  знакомить с  окружающим  пространством  группы  (раздевальной  комнатой). поддерживать  интерес к  процессу  умывания через  художественное  слово. «Мы моем  ладошки» Цель:   продолжать  учить тщательно  мыть руки,  помочь заметить  рост своих  достижений. потешку, учить  понимать  содержание  текста. «Катя пришла с  прогулки» Цель: формировать  навык  последовательн ых действий  раздевания с  прогулки. вспомнить  потешку,  создать  положительны й настрой для  принятия  пищи. «Учим мишку  правильно  кушать» Цель: учить  правилам  поведения во  время приема  пищи, создать  положительны й настрой для  принятия  пищи.                                                                              6 Игры с  воспита­ телем Подвижные  игры Октябрь                  1 неделя понедельник «Солнышко» Цель: продолжать  знакомить детей  друг с другом,  развивать  коммуникативные  навыки. вторник «Ласковое имя» Цель: помочь  запомнить имена детей, учить   называть друг  друга ласково. среда «Кто в домике  живет?» Цель: повысить  эмоциональный  тонус, развивать  слуховое  внимание. «Бегите ко мне» Цель: способствовать  освоению  пространства  группы, учить  взаимодействоват ь друг с другом. «Паровозик» Цель: продолжать  знакомить детей друг с другом,  развивать  коммуникативн ые навыки. «Прячем зайку» Цель:  способствовать  освоению  пространства  группы, снижению повышенной  двигательной  активности. четверг «Я – мама  воробьиха» Цель: сблизить детей с  воспитателем,  развивать  ориентацию в  пространстве.  «Мишка манит деток лапой» Цель:  способствоват ь освоению  пространства  группы,  созданию  положительно го климата. пятница «Котик  ласкает» Цель: работать над  снижением  эмоциональног о и мышечного напряжения,  сблизить детей с  воспитателем. «Наседка и  цыплята» Цель:  познакомить с  игрой, учить  ориентировать ся в  пространстве  группы. Пальчи­ ковые игры «Пальчики  проснулись» Цель: развивать мелкие  движения кисти,  стимулировать  речевую  «Пальчик о  пальчик» Цель: развивать  мелкую  мускулатуру  пальцев рук,  «Сорока, сорока  кашу варила» Цель: стимулировать  речевую  активность, развивать мелкую  «Прятки» Цель: развивать  мелкую  мускулатуру  пальцев рук,  развлечь  «Коготочки» Цель:  развивать  движения  пальцев рук,  испытывать  удовольствие Фольклор,  художе­ ственная  литература Ситуации  общения,  игровые  ситуации активность. развлечь детей. Потешка  «Солнышко­  ведрышко» Цель: познакомить с  новой потешкой,  учить слушать  текст, понимать  содержание. Потешка  «Завязали  Машеньке» Цель: познакомить с  потешкой, учить слушать,  развивать  внимание. мускулатуру  пальцев рук. Потешка  «Потягуси» Цель: познакомить с  потешкой, учить  понимать  содержание  текста. «Попроси  игрушку» Цель: учить вежливому  обращению,  развивать  потребность в  общении со  сверстниками. «Мы умеем  раздеваться» Цель: формировать  навык  последовательн ых действий  раздевания с  прогулки. «Куколка  проснулась» Цель: продолжать  учить надевать  одежду  последовательно  развивать умение  общаться со  взрослым. детей. от игры. Потешка  «Умница,  Катенька» Цель: продолжать  знакомить с  потешкой,  создать  положительны й настрой для  принятия  пищи. «Учим мишку  собирать  игрушки» Цель: знакомить с  расположение м игрушек,  продолжать  осваивать  пространство  Потешка «Нам водичка –  добрый друг» Цель: поддерживать  интерес к  процессу  умывания  через  художественн ое слово. «Поручения» Цель: развивать  ориентировку  в  пространстве,  потребность в  общении со  взрослым.                                                                               7        Игры с  воспита­ телем понедельник «Что в кулачке у  меня?» Цель: способствовать  сплочению детей с воспитателем. Октябрь                  2 неделя Вторник «В нашей  группе» Цель: продолжать  знакомить детей друг с другом,  формировать  коммуникативн ые навыки. среда «Бубен» Цель: повысить  эмоциональный  тонус, развивать  слуховое  внимание. Подвижные  игры Пальчи­ ковые игры «По ровненькой  дорожке» Цель: учить  взаимодействоват ь друг с другом,  развивать  произвольность  внимания. «Антошка» Цель: развивать  координацию  движений,  способствовать  сплочению  детей. «Колечки» Цель:  способствовать  освоению  пространства  группы, созданию  положительного  климата.  «Пальчик о  пальчик» Цель: развивать мелкую  мускулатуру  пальцев рук,  развлечь детей. «Рыбка» Цель: развивать  мелкую  мускулатуру  пальцев рук,  речевую  «Коготочки» Цель:  развивать  движения пальцев  рук, испытывать  удовольствие от  игры. «Солнышко и  дождик» Цель: сплотить  детей друг с  другом и  воспитателем,  учить  ориентировать ся в группе. «Прятки» Цель: развивать  мелкую  мускулатуру  пальцев рук,  развлечь  пятница «М  «Мышата» четверг «Я – мама  кошка» Цель: работать над  снижением  эмоциональног о напряжения,  сблизить детей с  воспитателем. Цель:  формировать  умение  действовать в  коллективе,  развивать  слуховое  внимание. «Догони мяч» Цель: развивать  координацию  движений,  ориентировку  в  пространстве. «Музыканты» Цель: развивать  мелкие  движения  кисти,  речевую Фольклор,  художе­ ственная  литература Потешка «Божья  коровка» Цель: повторить  потешку,  развивать общую и мелкую моторику. активность. Стихотворение  Е.Благинина  «Сапожки» Цель: познакомить со  стихотворением, помочь понять  смысл. Потешка «Еду­еду к бабе,к деду» познакомить с  новой потешкой,  помочь понять  содержание. Ситуации  общения,  игровые  ситуации «Покажем кукле,  как мы  раздеваемся» Цель: формировать  потребность в  обращении с  просьбами к  взрослому, навык последовательных действий  раздевания с  прогулки. «Веселые  туфельки» Цель: учить правильно надевать обувь,  развивать   умение  общаться со  взрослым,  обращаться с  просьбами. «У мишки день  рождения» Цель: продолжать  развивать  потребность в  общении со  взрослым,  доброжелательнос ть к ним.                                                                              8 Октябрь                  3 неделя детей. активность. стихотворение С. Капутикян  «Катя  умывается» Цель: познакомить  со  стихотворение м,  учить  слушать. «Вот какое  мыло  душистое» Цель:   продолжать  учить  тщательно  мыть руки,  помочь  заметить рост  своих  достижений. Потешка  «Коровушка  ­буренушка» Цель: познакомить с  новой  потешкой,  учить слушать  текст,  понимать  содержание. «Как мы   красиво  кушаем» Цель: формировать  привычку  кушать  аккуратно,  самостоятельн о. Игры с  воспита­ телем понедельник «Солнышко» Цель: продолжать  знакомить детей  друг с другом,  формировать  коммуникативные  навыки. вторник «В нашей  группе» Цель: продолжать  знакомить детей друг с другом,  формировать  коммуникативн ые навыки. Подвижные  игры «Кидаем мяч» Цель: развивать  координацию  движений,  ориентировку в  пространстве. «Паровозик» Цель: учить  двигаться в  заданном темпе, формировать  коммуникативн ые навыки. Пальчи­ ковые игры «Капуста» Цель: развивать мелкую  «Пальчики  проснулись» Цель: среда «Веселые  игрушки» Цель: учить  действовать с  игрушками, работать над  снижением  эмоционального  напряжения,  сблизить детей с воспитателем. «По ровненькой  дорожке» Цель: учить  взаимодействова ть друг с  другом,  развивать  произвольность  внимания. «Ладушки  ­ладошки» Цель: четверг «Здравствуй, я  котик» Цель: продолжать  знакомить детей друг с другом,  создать  положительную  эмоциональную  обстановку. пятница «Волшебные  коробочки» Цель: способствоват ь сплочению  детей с  воспитателем,  вызвать  чувство  радости. «Где звенит?» Цель:  способствовать  освоению  пространства  группы,  развивать  слуховое  восприятие. «Мыльные  пузыри» Цель:   учить  ориентировать ся в  пространстве  группы. «Цыпленок» Цель: развивать  «Туки ­ тук» развивать  мелкую и мускулатуру  пальцев рук,  развлечь детей. Потешка  «Солнышко ­  ведрышко» Цель: повторить  потешку, учить  слушать текст,  понимать  содержание,  вызвать  эмоциональный  отклик. «Где живут  кроватки» Цель: продолжать  знакомить с  помещениями  группы  (спальней),  формировать  положительное  отношение к  дневному сну. развивать  общую и мелкую моторику,  ориентацию в  собственном  теле. Стихотворение М.Ивенсен  «Падают  листья» Цель:  познакомить с  новым  стихотворением, развивать  слуховое  восприятие. развивать  мелкую  мускулатуру  пальцев рук,  развлечь детей. мелкую  мускулатуру  пальцев рук,  речевую  активность. общую  моторику,  развлечь  детей. Потешка  «Завязали  Машеньке» Цель: повторить  потешку,  развивать  внимание,  усидчивость. «Здороваемся с  зайкой» Цель: знакомить с  элементарной  этикой  приветствия, формировать  коммуникативн ые навыки  отношению к  взрослым. С.Капутикян  «Кто скорее  допьет» Цель: познакомить с  стихотворением, помочь понять  смысл. «Покажем зайке  наш уголок  природы» Цель:  познакомить с  уголком  природы в  группе. Сказка  «Курочка Ряба» Цель: учить детей  слушать  сказку без  наглядности,  понимать  обращенную к  ним речь. «Котик в  гости к нам  пришел» Цель: знакомить с  элементарной  этикой  приветствия, формировать  коммуникатив ные навыки. Ситуации  общения «Попроси  игрушку» Цель: развивать  потребность в  общении со  сверстниками, формировать  коммуникативн ые навыки по  отношению к  сверстникам.                                                                             9 Фольклор,  художе­ ственная  литература Игры с  воспита­ телем Подвиж­ ные игры Октябрь                 4 неделя понедельник «Что у меня в  кулачке?» Цель:  способствовать  сплочению детей с воспитателем,  развивать чувство  юмора. вторник «Бубен» Цель: повысить  эмоциональный  тонус, развивать слуховое  внимание. среда «Листопад» Цель:  снять мышечное  напряжение, учить взаимодействоват ь друг с другом. «Наседка и  цыплята» Цель: познакомить с игрой, учить  ориентироваться в пространстве  группы. «Колечки» Цель:  способствовать  освоению  пространства  группы,  созданию  положительного  климата. «На поляне дом  стоит» «Где звенит?» Цель:  способствовать  освоению  пространства  группы, развивать  слуховое  восприятие. «Капуста» Цель: Пальчи­ ковые  «Музыканты» Цель: четверг «Ласковое  имя» Цель: помочь  запомнить  имена детей,  учить   называть друг  друга ласково. «Антошка» Цель: развивать  координацию  движений,  способствоват ь сплочению  детей. «Ладушки ­  ладошки» пятница «Я – мама  мышка» Цель: создать  атмосферу  эмоционально й  безопасности  сблизить детей с  воспитателем. «Собери  мячики» Цель: развивать  координацию  движений,  ориентировку  в  пространстве. «Рыбка» Цель: игры развивать мелкие  движения кисти,  речевую  активность. Фольклор,  художе­ ственная  литерату­ ра Потешка «Как у  нашего кота» Цель: познакомить с  потешкой, помочь  понять смысл. Ситуации  общения,  игровые  ситуации «Здороваемся с  зайкой» Цель: знакомить с  элементарной  этикой  приветствия, формировать  коммуникативные  навыки по  отношению к  взрослым и  сверстникам. Цель:  развивать  движения  пальцев рук,  испытывать  удовольствие от  игры. Стихотворение И.Айрапетянц  «Кто у нас не  умыт?» Цель:  прочитать новое стихотворение,  сопровождая  игровыми  действиями,  учить слушать. «Как мы моем  ладошки и  отжимаем  ручки» Цель:   продолжать  учить тщательно мыть руки,  помочь заметить рост своих  достижений. развивать мелкую  мускулатуру  пальцев рук, учить двигаться  в  соответствии со  словами. Стихотворение М.Ивенсен  «Падают листья» Цель: вспомнить  стихотворение,  развивать  слуховое  восприятие. «Мишка просит  игрушку» Цель: развивать  потребность в  общении со  сверстниками, формировать  коммуникативные  навыки по  отношению к  сверстникам. Цель: развивать  мелкую  мускулатуру  пальцев рук,  развлечь  детей. Стихотворени е Е.Благинина  «Сапожки» Цель: продолжать  знакомить со  стихотворение м,  предоставить  возможность  договаривать  фразы. «Хитрые  башмачки» Цель: учить  правильно  надевать  обувь, умение  общаться со  взрослыми. развивать  мелкую  мускулатуру  пальцев рук,  речевую  активность. Потешка  «Баю­баю­ баиньки» Цель: познакомить с  потешкой,  формировать  положительно е отношение  ко сну. «Зайка идет  спать» Цель: учить снимать  одежду  последователь но,  продолжать  знакомить с  помещениями  группы  (спальней).                                                                             10    ЛИТЕРАТУРА 1. Боголюбская  М.К.  Хрестоматия   по   детской   литературе:   учеб.пособие   для дошкольных педагогических училищ  / М.К.Боголюбская,  А.Л.Табенкина; под ред. Е.Е.Зубаревой. – 8­е изд., перераб. и доп.. – М. : Просвещение,1979. ­ 479с. : ил. 2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности : система работы в первой младшей группе детского сада / Н.Ф.Губанова. – М. : Мозаика­Синтез, 2008. 3. Литвинова М.Ф. Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни   :   метод.   Руководство   для   работников   дошкольных   образовательных учреждений / М.Ф.Литвинова. – М. : Линка­Пресс, 2005. 4. Щербакова Т.Н. Игры с пальчиками / Т.Н.Щербакова / Карапуз. – 2001. 5. Янушко  Е.А.  Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1­3 года) : метод. пособие для воспитателей и родителей / Е.А.Янушко. – М. : Мозаика­Синтез, 2007. 11

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей 2-3 лет к ДОУ»

Перспективный план «Система коммуникативных игр в период адаптации детей  2-3 лет к ДОУ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017