План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс.
Оценка 5

План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс.

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
математика
3 кл
30.01.2017
План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс.
План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс. Дата:___________ Тема урока: Практическая значимость математики. Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Цели урока: 1. Образовательная: показать практическую значимость математики; познакомить с её историей; учить мыслить, слушать, запоминать; решать задачи, уравнения. 2. Развивающая: Развивать мышление, внимание, память, творческие способности. 3. Воспитывающая: Воспитывать ответственность к работе, аккуратность. Тип урока: комбинированный Методы обучения: вербальный, наглядный, практический Средства обучения: Дидактический материал Л.Г.Петерсон. Прогнозируемый результат: формирование умений вычислительного характера. План урока. I. Организационный этап урока II. Постановка учебной задачи III. “Открытие” детьми нового знания IV. Первичное закрепление с проговариванием в громкой речи V. Обучающая самостоятельная работа с проверкой в классе. VI. Решение задач на повторение материала, изученного ранее. VII. Подведение итогов урока.План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс. Дата:___________ Тема урока: Практическая значимость математики. Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Цели урока: 1. Образовательная: показать практическую значимость математики; познакомить с её историей; учить мыслить, слушать, запоминать; решать задачи, уравнения. 2. Развивающая: Развивать мышление, внимание, память, творческие способности. 3. Воспитывающая: Воспитывать ответственность к работе, аккуратность. Тип урока: комбинированный Методы обучения: вербальный, наглядный, практический Средства обучения: Дидактический материал Л.Г.Петерсон. Прогнозируемый результат: формирование умений вычислительного характера. План урока. I. Организационный этап урока II. Постановка учебной задачи III. “Открытие” детьми нового знания IV. Первичное закрепление с проговариванием в громкой речи V. Обучающая самостоятельная работа с проверкой в классе. VI. Решение задач на повторение материала, изученного ранее. VII. Подведение итогов урока.
Матрица.docx
Бекітемін: Келісемін: Қаралды: Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании кафедры Директор: Зам. директора Қаулы №___ Оқушісінің менгерушісі Протокол № ____ __________ ____________ «__»____ 2012 год «___»__ 2012 год от «___» _____ 2012 года Преподаватель:  ________________________ Количество часов:    34                             Класс:  3 «___» Учебно­тематический план курса кружка НОУ 3 неделя 17.09 – 22.09 3.Иероглифы.  Решение примеров на  умножение и деление. 4 неделя 5 неделя 24.09 – 29.09 4. Римские цифры.  Решение примеров на  порядок действий. 1.10 –6.10 5.Алфавитные  системы. Умножение  и деление чисел. 1 неделя 1.09 – 8.09 1. Практическая  значимость  математики.  Сложение и вычитание трёхзначных чисел.  6 неделя 15.10 – 20.10 6.Из истории цифр.  Решение задач. 2 неделя 10.09 – 15.09 2. Старинные  системы записи  чисел. Решение  круговых примеров с  трёхзначными  числами. 7 неделя 22.10 – 27.10 7. Математика  Древнего Востока.  Таблица умножения. I Т Р И М Е С Т Р II 8 неделя 29.10 – 3.11 8.Математика  Древнего Китая.  Измерение площади  фигур. 9 неделя 5.11 – 10.11 9. Арифметика в  Китае. Решение  составных задач. 10 неделя 12.11 – 17.11 10. Античная  математика.  Решение  нестандартных  задач. 15 неделя 24.12­29.12 11неделя 26.11­1.12 12 неделя 3.12­8.12 13 неделя 10.12­15.12 14 неделя 17.12­22.12 8.10 19.11 31.12 11.Математики  Греции. Работа над  умножением и  делением. 12. Школа Пифагора. Деление с остатком. 13. Фалес. Любимый  вопрос греков.  Решение задач на  умножение и деление. 14. Как люди  научились считать. Решение геометрических задач. 15. Бесконечный ряд  загадок. Решение   составных задач. Т Р И М Е II Т Р И М Е С Т Р 16 неделя 7.01 – 12.01 17 неделя 14.01 – 19.01 18  неделя 21.01 – 26.01 19 неделя 28.01 – 2.02 20 неделя 4.02 – 9.02 16. Архимед. Решение составных  задач. 17. Исторический  счёт. Решение составных  задач 18. Арифметика  Диофанта. Нетиповые задачи. 19. Средневековая  Индия. Квадрат и куб числа. 20.Индийский счёт.  Объём куба. 21 неделя 11.02 – 16.02,18.02 21.Четыре  действия  умножения и  деления. 22 неделя 25.02 – 2.03 23 неделя 4.03­9.03 24 неделя 11.03­16.03 25 неделя 18.03­23.03 26 неделя 25.03­30.03 27 неделя 1.4­6.04, 8.04 22.Аль­Хорезми об  индийском счёте.  Внетабличное  умножение и деление. 23. Умножение. Решение сложных  уравнений. 24.Деление. 25. Умножение и  деление. 26.Делится или не  делится. 27.Письменное  умножение и  деление. 28 неделя 15.04­20.04 28. Устное и  письменное  умножение и деление. III 29 неделя 22.04­27.04 30 неделя 29.04­4.05 29.Деление с остатком. 30.Решение уравнений 31 неделя 6.05­11.05 31.Решение  нетиповых задач. 32 неделя 13.05­18.05 32.Сложные уравнения. 33 неделя 20.05­25.05 33.Интеллектуальн ый марафон. Т Р И 34 -я неделя: 1.09, 8.10, 19.11, 31.12, 18.02, 8.04

План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс.

План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс.

План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс.

План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс.

План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс.

План – конспект урока математики №1 (развивающий компонент). 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017