План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»
Оценка 4.6

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
13.03.2017
План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»
План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость», составлен по ФГОС. На этом уроке проводим повторение и систематизацию пройденного материала по теме "Мой дом", а также учащиеся создают и защищают свои мини проекты.
план урока учитель года.docx
План – конспект урока по английскому языку в 5 классе составила Гончарова Татьяна Михайловна по теме «Мой дом, моя крепость» Цель урока: повторение и систематизация пройденного материала Учебная задача: принять участие в мини проекте. Создать мини проект по модулю № 3 (урок № 5 по КТП) “My home”. Задачи урока: Учебные: ­ развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном  языках; ­ развивать навыки устной речи; ­развивать навыки аудирования; Развивающие: ­ развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; ­ развивать познавательные интересы к английскому языку; ­ развивать воображение при подготовке мини проекта; Воспитательные: – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; ­ воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира при осознании особенностей культуры  своей страны. В ходе занятия учащиеся закрепляют знания по предложенной теме, учатся применять их в новой учебной ситуации. Идёт  развитие навыков командной работы. При том, что в образовательный процесс включаются все учащиеся, создаются условия для развития лидерских качеств, уверенности в себе. Универсальные учебные действия: Предметные: Научиться представлять проект перед классом, вставлять в текст пропущенные слова, рассказать о своей  комнате. Активная лексика: 1 table,2 armchair, 3 chair, 4 bed, 5 sofa, 6 carpet, 7 computer, 8 TV, 9 wardrobe, 10 window, 11 desk, 12  painting, 13 living room, 14 bedroom, 15 kitchen, 16 bathroom, 17 cooker,18 floor. Метапредметные: 1) Коммуникативные: Вести элементарный монолог. 2) Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. 3) Познавательные: Развивать навык работы с информацией при подготовке мини проекта.  : Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей,    Личностные чувств. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Виды деятельности учащихся на уроке: Систематизация знаний по теме «Мой дом». Работа в парах, индивидуально и группах. Представление проектов учащихся. Тип урока: урок систематизации знаний. Вид урока: комбинированный с использованием активных методов обучения. Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, мини проект.  Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению: лексика по теме «Мой дом – моя крепость»;  грамматические структуры there is/there are. Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока: набор карточек со словами, листы А4 для мини проектов (2 шт.), картинки с мебелью, карандаши, фломастеры, восковые мелки, ноутбук, колонки,  телевизор. Врем я 3 мин. Этапы урока I Орг. момент.  Постановка цели и  задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся. Технологическая карта урока. Характеристика деятельности учителя Good morning girls and boys! How are you? (Слайд №1) Характеристика деятельности  учащихся Приветствуют учителя. Учащиеся по картинкам  определяют тему урока. Сообщает цели урока. Сообщает  учебную задачу урока. (Создать  Предполагаемый  результат Сообщение темы урока  учащимися. Мотивация учебной  деятельности учащихся. Учащиеся повторяют звуки и слова  за учителем.Читают слова. Тренировка учащихся в  произношении  английских звуков.  Постановка правильной  артикуляции органов  речи. Учащиеся называют комнаты  предметы мебели, изображенные на экране. Активизация и  повторение изученной  лексики по теме. 2 мин. II Актуализация знаний. Фонетическая зарядка. 5  мин. III Обобщение и  систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной  деятельности. мини проект).  Look at the screen and guess what we  are going to talk about? Let’s read the words! Repeat after me  all together! (повторяйте за мной все  вместе): Учащиеся повторяют звуки и слова  за учителем.(Слайд № 2) [w] Wall, wardrobe, window,  washbasin [t ]ʃ  Chair, armchair, picture, kitchen [t] Table, carpet, computer, TV [ð] There is, there are, this, that [θ] Bath, bathroom, three, thank Look at the screen and name the  rooms, objects of furniture. (Слайд  №3). Контроль усвоения лексики. 1 table 2 armchair 3 chair  4 bed 5 sofa 6 carpet 7 computer 8 TV 9 wardrobe 10 window Учащиеся смотрят видео 2 раза, где девочка Дженни рассказывает о  своем доме и заполняют пропуски в предложениях правильными  словами. Контроль усвоения  лексики через развитие  навыков аудирования. 7  мин. IV Применение знаний  и умений в новой  ситуации. Аудирование. 11 desk 12 painting  13 living room 14 bedroom 15 kitchen 16 bathroom 17 cooker 18 floor (Слайд № 3.)Видео. Look at the screen. You should watch  a video from London and listen to  Jenny’s story about her home. You  should fill this paper. (Слова, которые подчёркнуты в предложениях,  пропущены). Text. Hello! MynameisJenny. I’m from  London. I live in a big, new house.  My house has two floors. There are  four rooms in my house: a living  room, three bedrooms, two bathrooms and a kitchen. My living room is blue.  There is a sofa between two armchairs. There is a big TV, a lamp and a coffee  table. My bedroom is pink. There is a  big bed next to a window. There is a  computer on the desk. There are many paintings on the walls.  Mykitchenisverybeautiful.  There are 5  мин.  Грамматика. Повторение гр.  правила. . two big windows. There is a round  table and a cooker. I like my house  very much! 1). Какую структуру в английском  языке нужно использовать, чтобы  описать квартиру или дом? (Слайд  № 4). Составьте предложения из  данных слов. Lookatthescreen. Предложения с оборотами: 1 is / a table / in / my / there / room. 2 many / are / books / the bookcase / in / there. 3 a carpet / on / there / the floor / is. 4 two / are / in / my / there / windows / living room. Учащиеся называют структуру  there is, there are. Учащиеся составляют предложения из слов в правильном порядке.   Устно. Повторение стр­ры there  is/are. Повторение правила  построения предложения с оборотами there is/are. 15 мин. VI. Контроль усвоения, обсуждение  допущенных ошибок и  их коррекция. Монологическое  высказывание. Мини  проекты.  And now you make your own room.  And then you should describe this  room using there is/there are. Work in groups. Our group makes a  bedroom but our group makes a living  room.  Учащиеся делают модель комнаты  (спальня и гостиная), затем  описывают свои картинки. Защита творческих работ. Развитие навыков  монологического  высказывания по теме.  Развитие навыков  командной работы. 2 мин. 3 мин. Защита творческих  работ. VIII. Домашнее  задание. IX. Рефлексия  (подведение итогов  занятия) Анализ и содержание  итогов работы,  формирование выводов по изученному  материалу. Describe your house or room in a  written form. What have we done today at the  lesson? Did you like the lesson? Какие задания вам понравились?  Что запомнилось больше всего? В  чем вы испытывали трудности? Что  лучше всего получилось сегодня на  уроке?» Учитель просит ребят  поднять «смайлики». Выполняют самооценку  деятельности на уроке. Выставление оценок. Записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы учителя. Высказывают своё мнение. Каждый ребёнок высказывает своё  мнение на любой из этих вопросов.  У детей на партах лежат  «смайлики» Выполняют  самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей  деятельности с целями урока. Понимание домашнего  задания. Открытость учащихся в  осмыслении своих  действий и самооценке. Участвовать в беседе по  обсуждению достижений. Дополнительное задание: составь из букв слова: (повторение правописания слов) 1. r, a, m, h, c, i, a, r 2. r, m, i, r, r, o 3. b, t, a, e, l 4. s, n, i, k 5. o, f, s, a 6. t, a, h, b 7. a, p, m, l 8. a, c, p, r, t, e 9. e, d, k, s 10. w, n, o, i, d, w 11. a, p, t, i, n, i, g, n 12. a, d, e, w, o, r, r, b Соотнеси: East or West, home is best. Досл.перевод: Восток  или запад, а дома лучше всего. Русский эквивалент: В гостях хорошо, а дома лучше. There is no place like home. Досл.перевод: Нет места подобного дому. Every bird likes its own nest. Досл.перевод: Каждая птица любит свое гнездо. Русский эквивалент: Всяк кулик свое болото хвалит. Every dog is a lion at home. Досл.перевод: Каждая собака – лев дома. Русский эквивалент: Всяк кулик на своем болоте велик. Материал для распечатки на урок Hello! My name is________. I’m from________.   I live in a________, new house. My house has two________. There are ________rooms in my house: a living room, three bedrooms, two ___________and a kitchen.   My living room is________. There is a ________between two armchairs. There is a big______, a lamp and a________________.    My   bedroom   is   pink.   There   is   a   big  ________next   to   a   window.   There   is   a  _____________on   the   desk.   There   are   many _______________on the walls.   My kitchen is very beautiful.  There are two big_______________. There is a round table and a______________. I __________my house very much! Floors, bathrooms, computer, coffee table, Jenny, four, TV, paintings, London, big,  sofa, windows, cooker, bed, like, blue Hello! My name is________. I’m from________.   I live in a________, new house. My house has two________. There are ________rooms in my house: a living room, three bedrooms, two ___________and a kitchen.   My living room is________. There is a ________between two armchairs. There is a big______, a lamp and a________________. My   bedroom   is   pink.   There   is   a   big  ________next   to   a   window.   There   is   a  _____________on   the   desk.   There   are   many _______________on the walls.   My kitchen is very beautiful.  There are two big_______________. There is a round table and a______________. I __________my house very much! Floors, bathrooms, computer, coffee table, Jenny, four, TV, paintings, London, big,  sofa, windows, cooker, bed, like, blue Hello! My name is________. I’m from________.   I live in a________, new house. My house has two________. There are ________rooms in my house: a living room, three bedrooms, two ___________and a kitchen.   My living room is________. There is a ________between two armchairs. There is a big______, a lamp and a________________.    My   bedroom   is   pink.   There   is   a   big  ________next   to   a   window.   There   is   a  _____________on   the   desk.   There   are   many _______________on the walls.   My kitchen is very beautiful.  There are two big_______________. There is a round table and a______________. I __________my house very much! Floors, bathrooms, computer, coffee table, Jenny, four, TV, paintings, London, big,  sofa, windows, cooker, bed, like, blue [w] Wall, wardrobe, window, washbasin [t ]ʃ  Chair, armchair, picture, kitchen [t] Table, carpet, computer, TV [ð] There is, there are, this, that [θ] Bath, bathroom, three, thank [w] Wall, wardrobe, window, washbasin [t ]ʃ  Chair, armchair, picture, kitchen [t] Table, carpet, computer, TV [ð] There is, there are, this, that [θ] Bath, bathroom, three, thank [w] Wall, wardrobe, window, washbasin [t ]ʃ  Chair, armchair, picture, kitchen [t] Table, carpet, computer, TV [ð] There is, there are, this, that [θ] Bath, bathroom, three, thank [w] Wall, wardrobe, window, washbasin [t ]ʃ  Chair, armchair, picture, kitchen [t] Table, carpet, computer, TV [ð] There is, there are, this, that ]θ  Bath, bathroom, three, thank [ Составьте предложения из данных слов. Предложения       с     оборотами  :   1 is / a table / in / my / there / room. 2 many / are / books / the bookcase / in / there. 3 a carpet / on / there / the floor / is. 4 two / are / in / my / there / windows / living room. __________________________________________________________1__________________________ _______________________________ 2________________________________________________________________ 3_______________________________________________________________ 4_________________________________________________________ Составьте предложения из данных слов. Предложения       с     оборотами  : 1 is / a table / in / my / there / room. 2 many / are / books / the bookcase / in / there. 3 a carpet / on / there / the floor / is. 4 two / are / in / my / there / windows / living room. __________________________________________________________1__________________________ _______________________________ 2________________________________________________________________ 3_______________________________________________________________ 4_________________________________________________________ Составьте предложения из данных слов. Предложения       с     оборотами  :   1 is / a table / in / my / there / room. 2 many / are / books / the bookcase / in / there. 3 a carpet / on / there / the floor / is. 4 two / are / in / my / there / windows / living room. __________________________________________________________1__________________________ _______________________________ 2________________________________________________________________ 3_______________________________________________________________ 4_________________________________________________________ Составь из букв слова 1. r, a, m, h, c, i, a, r 2. r, m, i, r, r, o 3. b, t, a, e, l 4. s, n, i, k 5. o, f, s, a 6. t, a, h, b Составь из букв слова Составь из букв слова 1. r, a, m, h, c, i, a, r 2. r, m, i, r, r, o 3. b, t, a, e, l 7. a, p, m, l 8. a, c, p, r, t, e 9. e, d, k, s 10. w, n, o, i, d, w 11. a, p, t, i, n, i, g, n 12. a, d, e, w, o, r, r, b 4. s, n, i, k 5. o, f, s, a 6. t, a, h, b Составь из букв слова 7. a, p, m, l Английская пословица Английская пословица Английская пословица 1. East or West, home is best. 1. East or West, home is best. 1. East or West, home is best. 2. There is no place like home. 2. There is no place like home. 2. There is no place like home. 3. Every bird likes its own nest. 3. Every bird likes its own nest. 3. Every bird likes its own nest. 4. Every dog is a lion at home. 4. Every dog is a lion at home. 4. Every dog is a lion at home. 5. My home is my castle. 5. My home is my castle. 5. My home is my castle. 8. a, c, p, r, t, e Перевод и русский эквивалент Перевод и русский эквивалент Перевод и русский эквивалент a) Каждая птица любит свое гнездо. a) Каждая птица любит свое гнездо. a) Каждая птица любит свое гнездо. Русский эквивалент: Всяк кулик свое  Русский эквивалент: Всяк кулик свое  Русский эквивалент: Всяк кулик свое  болото хвалит. болото хвалит. болото хвалит. b)  Каждая собака – лев дома. b)  Каждая собака – лев дома. b)  Каждая собака – лев дома. Русский эквивалент: Всяк кулик на своем  Русский эквивалент: Всяк кулик на своем  Русский эквивалент: Всяк кулик на своем  болоте велик. болоте велик. болоте велик. c) Восток  или запад, а дома лучше всего. c) Восток  или запад, а дома лучше всего. c) Восток  или запад, а дома лучше всего. Русский эквивалент: В гостях хорошо, а  Русский эквивалент: В гостях хорошо, а  Русский эквивалент: В гостях хорошо, а  дома лучше. дома лучше. дома лучше. d) Мой дом­моя крепость. d) Мой дом­моя крепость. d) Мой дом­моя крепость. f) Нет места подобного дому. f) Нет места подобного дому. f) Нет места подобного дому. 9. e, d, k, s 10. w, n, o, i, d, w 11. a, p, t, i, n, i, g, n 12. a, d, e, w, o, r, r, b Соотнеси пословицу и перевод:

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

План – конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017