План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.02.2017
План – конспект урока
по русскому языку
в 3б классе
на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»
Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД
Задачи: 1) образовательная: закрепить, обобщить и привести в систему знания об анализе предложения
2) развивающая: развивать грамотную речь учащихся, прививать интерес к предмету
3) воспитывающая: воспитывать аккуратность, организованность
конспект урока 25 февраля 2016.docx
План – конспект урока
по русскому языку
в 3б классе
на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»
Учитель: Герцен О.А.
Дата: 25 февраля 2016 года
Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД
Задачи: 1) образовательная: закрепить, обобщить и привести в систему знания об анализе предложения
2) развивающая: развивать грамотную речь учащихся, прививать интерес к предмету
3) воспитывающая: воспитывать аккуратность, организованность
Этап урока
ОНЗ
1.Мотивация к
учебной
деятельности
Требования к этапу
УУД, формирующиеся на данном этапе
Стих (читают дети наизусть)
Ребята! К нам пришло письмо. Давайте посмотрим от кого оно. (читаю со
слайда письмо от фиксика Файера)
Вот какое письмо пришло к нам сегодня! Поможем Файеру? (Да!) Хорошо!
Ну тогда сформулируйте тему нашего урока. (Дети формулируют тему
урока).
Тема нашего уроказакрепления будет звучать так: «Проверяем свои
умения. Анализ предложения». Глядя на тему урока, определите для себя
задачи на этот урок (Дети формулируют задачи на урок). А моя задача, как
учителя, звучит так: создать условия для закрепления полученных знаний об
анализе предложения.
Регулятивные: волевая саморегуляция.
Личностные: действие смыслообразования.
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества с учителем и со
сверстниками.
2.Актуализация
знаний
Но для того, чтобы правильно, грамотно писать предложения, нужно знать
правописание слов. Поэтому сегодняшняя разминка для ума – буквенный
Познавательные: общеучебные: умение
структурировать знания, контроль и оценка дождик.
Чтобы ответить на твой вопрос, Файер, мы сначала должны вспомнить,
какое предложения бывают по цели, интонации и наличию второстепенных
членов. Игра «Вспоминалочка» ( на доску вывешиваю)
По цели:
повествовательные
вопросительные
побудительные
процесса и результатов деятельности;
Логические: анализ, синтез, выбор
оснований для сравнения.
Регулятивные: контроль, коррекция;
прогнозирование (при анализе пробного
действия перед его выполнением)
По интонации:
восклицательные
невосклицательные
По наличию второстепенных членов:
распространённые
нераспространённые
3.Выявление
места и
причины
затруднения
4.Построение
проекта выхода
из затруднения
(работа в
парах)
5.Реализация
построенного
проекта
Поработаем с главными членами предложений, поиск и выделение которых
относится к анализу предложения.
Предлагаю поработать в парах и поиграть в игру «Найди ошибки» (каждой
паре раздаю листочки)
Мама испекла ароматный пирог.
Витя приоткрыл дверь.
Девочка видит большой дом.
( проверяю работу одной пары под документ камерой)
(дети работают сообща, в парах, по окончанию работы «создают» воротца
(взявшись за руки образовать ворота над головой).
Познавательные: умение структурировать
знания; постановка и формирование
проблемы; умение осознанно и произвольно
строить речевое высказывание.
Регулятивные: целеполагание как
постановка учебной задачи, планирование,
прогнозирование.
Познавательные:общеучебные:знаково
символическиемоделирование;выбор
наиболее эффективных способов решения
задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества со сверстниками,
инициативное сотрудничество в поиске и
сборе информации; управление поведением
партнёра; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и
выделение необходимой информации,
применение методов информационного
поиска; смысловое чтение и выбор чтения в
зависимости от цели; умение осознанно и
произвольно строить речевое высказывание;
логические: построение логической цепи
рассуждений, анализ, синтез. УУД
постановки и решения проблем:
самостоятельное создание способов
решения проблем поискового характера.
6.Физминутка
7. Первичное
закрепление
(работа в
группах)
Предлагаю поработать в группах (раздаю на листочках задания для каждой
группы)
Коммуникативные: управление
поведением партнёра; умение выражать
свои мысли. 8.Самостоятель
ная работа
А теперь предлагаю поработать самостоятельно и проанализировать
предложение (на листочках дано предложение, учащиеся анализируют в
течение 23 минут и сдают листочки)
Регулятивные: контроль в форме
сличения способа действия и его
результата с заданным эталоном; Мы теперь умеем анализировать предложения.
(можно взять любое другое предложение)
9. Включение в
систему знаний
и повторение
Ребята, как думаете ответили ли мы на вопрос – просьбу Файера? (Да!).
Как думаете, он понял эту тему? Посмотрим, что он хочет вам сказать.
(слайд СПАСИБО)
Ребята, а вы поняли? А теперь вернемся к теме нашего урока, вспомним ту
задачу, которую вы ставили в начале урока. Решили ли вы поставленную
задачу?
коррекция; оценкаоценивание качества
и уровня усвоения; коррекция.
Познавательные: общеучебные6 умение
осознанно и произвольно строить речевое
высказывание.
Регулятивные: прогнозирование.
10. Рефлексия
учебной
деятельности
А теперь представьте себя яблочками. Подумайте и возьмите в руки яблоко
нужного цвета и «положите» на тарелку. Красное яблоко означает, что ты
тему знаешь (ты «поспел», «созрел»), желтое – что тему понял, но
испытываешь некоторые затруднения («поспел», но не до конца), а зеленое
яблоко означает, что совсем ничего не понял.
Я надеюсь, что получиться полная тарелка красных яблок!
Спасибо за урок, ребята! Я довольна вашей работой!
Познавательные: общенаучные: умение
структурировать знания; оценка процесса и
результатов деятельности.
Коммуникативные: умение выражать свои
мысли. Регулятивные: волевая
саморегуляция; оценка выделение и
осознание учащимися того, что усвоено и что
ещё подлежит усвоению, прогнозирование.
План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»
План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»
План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»
План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»
План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»
План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.