План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»
Оценка 4.7

План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.02.2017
План – конспект урока  по русскому языку  в 3б классе  на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»
План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения» Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД Задачи: 1) образовательная: закрепить, обобщить и привести в систему знания об анализе предложения 2) развивающая: развивать грамотную речь учащихся, прививать интерес к предмету 3) воспитывающая: воспитывать аккуратность, организованность
конспект урока 25 февраля 2016.docx
План – конспект урока  по русскому языку  в 3б классе  на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения» Учитель: Герцен О.А.    Дата: 25 февраля 2016 года Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД Задачи: 1) образовательная: закрепить, обобщить и привести в систему знания об анализе предложения 2) развивающая: развивать грамотную речь учащихся, прививать интерес к предмету 3) воспитывающая: воспитывать аккуратность, организованность Этап урока ОНЗ 1.Мотивация к  учебной  деятельности Требования к этапу УУД, формирующиеся на данном этапе Стих (читают дети наизусть) ­ Ребята! К нам пришло письмо. Давайте посмотрим от кого оно. (читаю со  слайда письмо от фиксика Файера) ­ Вот какое письмо пришло к нам сегодня! Поможем Файеру? (Да!) Хорошо! Ну тогда сформулируйте тему нашего урока. (Дети формулируют тему  урока).  ­ Тема нашего урока­закрепления будет звучать так: «Проверяем свои  умения. Анализ предложения». Глядя на тему урока, определите для себя  задачи на этот урок (Дети формулируют задачи на урок). А моя задача, как  учителя, звучит так: создать условия для закрепления полученных знаний об анализе предложения.  Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования. Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и со  сверстниками. 2.Актуализация знаний  Но для того, чтобы правильно, грамотно писать предложения, нужно знать  правописание слов. Поэтому сегодняшняя разминка для ума – буквенный  Познавательные: общеучебные: умение  структурировать знания, контроль и оценка дождик. ­ Чтобы ответить на твой вопрос, Файер, мы сначала должны вспомнить,  какое предложения бывают по цели, интонации и наличию второстепенных  членов. Игра «Вспоминалочка» ( на доску вывешиваю) По цели: ­ повествовательные ­ вопросительные  ­ побудительные процесса и результатов деятельности; Логические: анализ, синтез, выбор  оснований для сравнения.  Регулятивные: контроль, коррекция;  прогнозирование (при анализе пробного  действия перед его выполнением) По интонации: ­ восклицательные ­ невосклицательные По наличию второстепенных членов: ­ распространённые ­ нераспространённые 3.Выявление  места и   причины  затруднения 4.Построение  проекта выхода из затруднения (работа в  парах) 5.Реализация  построенного  проекта Поработаем с главными членами предложений, поиск и выделение которых  относится к анализу предложения. Предлагаю поработать в парах и поиграть в игру «Найди ошибки» (каждой  паре раздаю листочки) Мама испекла ароматный пирог. Витя приоткрыл дверь. Девочка видит большой дом. ( проверяю работу одной пары под документ ­ камерой) (дети работают сообща, в парах, по окончанию работы «создают» воротца  (взявшись за руки образовать ворота над головой). Познавательные: умение структурировать  знания; постановка и формирование  проблемы; умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание. Регулятивные: целеполагание как  постановка учебной задачи, планирование,  прогнозирование.  Познавательные:общеучебные:знаково­ символические­моделирование;выбор  наиболее эффективных способов решения  задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества со сверстниками,  инициативное сотрудничество в поиске и  сборе информации; управление поведением  партнёра; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и  выделение необходимой информации,  применение методов информационного  поиска; смысловое чтение и выбор чтения в  зависимости от цели; умение осознанно и  произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи  рассуждений, анализ, синтез. УУД  постановки  и решения проблем:  самостоятельное создание способов  решения проблем поискового характера. 6.Физминутка 7. Первичное  закрепление  (работа в  группах)  Предлагаю поработать в группах (раздаю на листочках задания для каждой  группы)   Коммуникативные: управление  поведением партнёра; умение выражать  свои мысли. 8.Самостоятель ная работа  А теперь предлагаю поработать самостоятельно и проанализировать  предложение (на листочках дано предложение, учащиеся анализируют в  течение 2­3 минут и сдают листочки) Регулятивные: контроль в форме  сличения способа действия и его  результата с заданным эталоном; Мы теперь умеем анализировать предложения. (можно взять любое другое предложение) 9. Включение в  систему знаний  и повторение  ­Ребята, как думаете ответили ли мы на вопрос – просьбу Файера? (Да!).  Как думаете, он понял эту тему? Посмотрим, что он хочет вам сказать.  (слайд СПАСИБО)  ­ Ребята, а вы поняли? А теперь вернемся к теме нашего урока, вспомним ту задачу, которую вы ставили в начале урока. Решили ли вы поставленную  задачу? коррекция; оценка­оценивание качества  и уровня усвоения; коррекция.  Познавательные: общеучебные6 умение  осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Регулятивные: прогнозирование. 10. Рефлексия  учебной  деятельности А теперь представьте себя яблочками. Подумайте и возьмите в руки яблоко  нужного цвета и «положите» на тарелку. Красное яблоко означает, что ты  тему знаешь (ты «поспел», «созрел»), желтое – что тему понял, но  испытываешь некоторые затруднения («поспел», но не до конца), а зеленое  яблоко означает, что совсем ничего не понял. Я надеюсь, что получиться полная тарелка красных яблок! ­Спасибо за урок, ребята! Я довольна вашей работой! Познавательные: общенаучные: умение  структурировать знания; оценка процесса и  результатов деятельности.  Коммуникативные: умение выражать свои  мысли. Регулятивные: волевая  саморегуляция; оценка­ выделение и  осознание учащимися того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению, прогнозирование.

План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»

План – конспект урока  по русскому языку  в 3б классе  на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»

План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»

План – конспект урока  по русскому языку  в 3б классе  на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»

План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»

План – конспект урока  по русскому языку  в 3б классе  на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»

План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»

План – конспект урока  по русскому языку  в 3б классе  на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»

План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»

План – конспект урока  по русскому языку  в 3б классе  на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»

План – конспект урока по русскому языку в 3б классе на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»

План – конспект урока  по русскому языку  в 3б классе  на тему «Проверяем свои умения. Анализ предложения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017