План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО
Оценка 4.6

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

Оценка 4.6
Документация +2
doc
Междисциплинарный 3
5 кл—9 кл
17.02.2017
План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО
План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО с 5 по 9 класс содержит методики, которые используются в работе психолога для оценки и мониторинга УУД: личностных, коммуникативных, метапредметных и др.; указана периодичность мониторинга, исполнители, предполагаемый результат. Экспертно-диагностическая деятельность психолога основана на использовании диагностического комплекса Л. А. Ясюковой «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» и комплекс того же автора «Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников».
План_график_психол_сопровождения_ФГОС_ООО.doc
План­график  психолого­педагогического сопровождения  ФГОС  ООО МБОУ СОШ № 2 с.п. «Село Хурба» Направления деятельности УУД Психолого­педагогическая диагностика 1. Экспертная карта оценки метапредметных и  личностных результатов учащихся 5 классов  (Приложение  №1) Познавательные Регулятивные Коммуникативные Срок   проведения I этап   Октябрь– ноябрь II этап   Апрель–  май Класс 5 класс   методического   комплекса   2.  Оценка   сформированности   навыков   чтения из     «Прогноз   и профилактика   проблем   обучения»   Л.А. Ясюковой. (Приложение № 2) Познавательные  Сентябрь  3.   Определение   уровня   развития   словесно­ логического мышления Л. Переслени, Т.Фотекова (Приложение № 3) Познавательные Сентябрь  4. Методика самооценки и уровня притязаний Личностные  Дембо­Рубинштейн (Приложение № 4) Декабрь, май 5.  Модифицированный  вариант  анкеты      Н.Г. Личностные  Лускановой (Приложение № 5) Психолог Учитель           Предполагаемый результат Создание условий  для успешной  адаптации учащихся к среднему звену  школы,  предупреждение и  преодоление  школьных факторов  риска Изучение  сформированности  навыков чтения как  одной из  составляющих  познавательных УУД Изучение  сформированности  словесно­логического мышления как одной  из составляющих  познавательных УУД Изучение  самооценки и уровня  притязаний Изучение  мотивационной сферы как одной из  составляющих  личностных УУД 6. Методика изучения мотивации обучения  школьников при переходе из начальных классов в  средние по методике М.Р. Гинзбурга «Изучение  учебной мотивации»  (Приложение № 6) Личностные Октябрь 7. Методика  субъективных оценок  психологического климата и групповой  сплоченности коллектива (по Симору)  (Приложение № 7) 8.  Методика  «Шкала тревожности»  (по  Кондашу)   (Приложение № 8) Личностные  Личностные Сентябрь, апрель Октябрь,  май 9. Методика диагностики межличностных и  межгрупповых отношений («Социометрия») Дж.  Морено (Приложение № 9) Личностные  Коммуникативные Сентябрь,  апрель Консультационная и просветительская работа Проведение индивидуальных и групповых  консультаций родителей пятиклассников.  Групповые и индивидуальные консультации с педагогами   Тренинг для классных руководителей вновь  сформированных классов «Первый раз в новый  класс» По  запросу  Апрель– август          Август Изучение  мотивационной   сферы учащихся на  этапе перехода в  среднее звено школы   как показателя одной  из составляющих  личностных  УУД. Создание условий для успешной адаптации  учащихся к среднему  звену школы Предупреждение и  преодоление  школьных факторов  риска Изучение  межличностных и  межгрупповых  отношений для их  изменения и  улучшения. Повышение  готовности педагогов  к работе в новом  детском коллективе            Коррекционно­развивающая работа 1. Коррекционно­развивающие занятия с  обучающимися,  испытывающими временные  трудности периода адаптации Личностные Коммуникативные  Регулятивные Познавательные Сентябрь –  апрель 2.   Курс   Г.К.   Селевко   «Познай   себя»   для учащихся 5 классов. Данная программа открывает серию «Самосовершенствование личности» Личностные Коммуникативные  Регулятивные Познавательные 3.   Курс   психологии   для   учащихся   5   классов Личностные «Психология» Дубровиной И.В. Аналитическая работа Коммуникативные  Регулятивные Познавательные Психолого­педагогическая диагностика 1. Экспертная карта оценки метапредметных и  личностных результатов учащихся   (Приложение  №1) Познавательные Регулятивные Коммуникативные 6  класс Сентябрь –  май Сентябрь –  май  Апрель (по  результатам  сформирова нности УУД) I этап   Сентябрь– ноябрь II этап   Апрель–  май Снизить   в   период адаптации тревожность,   научить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать   помощь другим,   видеть   свои сильные   и   слабые стороны Развитие   основных качеств личности   и Развитие самосознания рефлексивных способностей Анализ  сформированности  УУД  и преодоление  рисков в дальнейшем  обучении Создание условий  для успешной  адаптации учащихся,  предупреждение и  преодоление  школьных факторов  риска   методического   комплекса   2.  Оценка   сформированности   навыков   чтения из     «Прогноз   и профилактика   проблем   обучения»   Л.А. Ясюковой. (Приложение № 2) Познавательные  Сентябрь  Изучение  сформированности  навыков чтения как  одной из  составляющих  познавательных УУД          3.   Определение   уровня   развития   словесно­ логического мышления Л. Переслени, Т.Фотекова (Приложение № 3) Познавательные Сентябрь  4. Методика самооценки и уровня притязаний Личностные  Дембо­Рубинштейн (Приложение № 4) Декабрь, май Изучение  сформированности  словесно­логического мышления как одной  из составляющих  познавательных УУД Изучение  самооценки и уровня  притязаний Познавательные Сентябрь  Изучение  5.  Методика оценки самостоятельности  мышления (Познавательные УУД) из   методического комплекса  Л.А. Ясюковой.  (Приложение № 10) 6.  Модифицированный  вариант  анкеты      Н.Г. Лускановой (Приложение № 5) Личностные  7. Методика изучения мотивации обучения  подростков М. И. Лукьяновой, Н. В. Калинина  (для учащихся 6­7 классов)  (Приложение №11) Личностные Октябрь 8. Методика  субъективных оценок  психологического климата и групповой  сплоченности коллектива (по Симору)  (Приложение № 7) 9.  Методика  «Шкала тревожности»  (по  Кондашу)   (Приложение № 8) Личностные  Личностные Сентябрь, апрель Октябрь,  май               самостоятельности  мышления как одной  из составляющих  познавательных УУД Изучение  мотивационной сферы как одной из  составляющих  личностных УУД Изучение  мотивационной   сферы учащихся как  показателя одной из  составляющих  личностных  УУД. Создание условий для успешной адаптации  учащихся к среднему  звену школы Предупреждение и  преодоление  школьных факторов  риска 10. Методика диагностики межличностных и  межгрупповых отношений («Социометрия») Дж.  Морено (Приложение № 9) Личностные  Коммуникативные Сентябрь,  апрель Коррекционно­развивающая работа 1 .  Курс психологии для учащихся 6 классов  «Психология» Дубровиной И.В. Личностные Коммуникативные  Регулятивные Познавательные Сентябрь –  май   Развитие и Изучение  межличностных и  межгрупповых  отношений для их  изменения и  улучшения.   самопознания самовоспитания школьников, совершенствование их со общения взрослыми и сверстниками Развитие   важнейших личности качеств применительно   к возрасту учащихся                  Сентябрь –  май 2   Курс  Г.К.   Селевко   «Сделай   себя   сам»   для Личностные учащихся 6 классов.   Консультационная и просветительская  работа Выступление  на родительских собраниях Аналитическая работа Коммуникативные  Регулятивные Познавательные Психолого­педагогическая диагностика 1. Экспертная карта оценки метапредметных и  личностных результатов учащихся  Познавательные Регулятивные Коммуникативные  (Приложение  №1) 7  класс  Апрель (по  результатам  сформирова нности УУД) I этап   Сентябрь– ноябрь II этап   Апрель–  май Анализ  сформированности  УУД  и преодоление  рисков в дальнейшем  обучении Создание условий  для успешной  адаптации учащихся,  предупреждение и  преодоление  школьных факторов  риска методического   комплекса   2.  Оценка   сформированности   навыков   чтения из     «Прогноз   и профилактика   проблем   обучения»   Л.А. Ясюковой. (Приложение № 2) Познавательные  Сентябрь  Изучение    сформированности  навыков чтения как  одной из  составляющих  познавательных УУД Изучение  сформированности  словесно­логического мышления как одной  из составляющих  познавательных УУД Изучение  самооценки и уровня  притязаний Изучение  самостоятельности  мышления как одной  из составляющих  познавательных УУД мотивационной сферы как одной из  составляющих  личностных УУД Создание условий для успешной адаптации  учащихся к среднему  звену школы             3.   Определение   уровня   развития   словесно­ логического мышления Л. Переслени, Т.Фотекова (Приложение № 3) Познавательные Сентябрь  4. Методика самооценки и уровня притязаний Личностные  Дембо­Рубинштейн (Приложение № 4) Декабрь, май 5.  Методика оценки самостоятельности  мышления из  методического комплекса  Л.А.  Ясюковой. (Приложение № 10) Познавательные Сентябрь  6.  Методика изучения структуры интеллекта  Амхатуэра  из  методического комплекса  Л.А.  Ясюковой (7­11 кл). (Приложение № 13) 7.  Методика   изучения   мотивации   обучения подростков   М.   И.   Лукьяновой,   Н.   В.   Калинина (для учащихся 6­7 классов)  (Приложение №11) Познавательные Октябрь Изучение  сформированности  и  уровня развития  интеллектуальных  операций  познавательных УУД Личностные  Октябрь Изучение  8. Методика  субъективных оценок  психологического климата и групповой  сплоченности коллектива (по Симору)  (Приложение № 7) Личностные  Сентябрь, апрель 9.  Методика  «Шкала тревожности»  (по  Кондашу)   (Приложение № 8) Личностные Октябрь,  май 10. Методика диагностики межличностных и  межгрупповых отношений («Социометрия») Дж.  Морено (Приложение № 9) Личностные  Коммуникативные Сентябрь,  апрель Коррекционно­развивающая работа 1. Курс психологии для учащихся 7 класса И.В. Дубровина «Психология»  2. Курс Г.К. Селевко «Научи себя учиться» для учащихся 7 классов.   Аналитическая работа Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные Личностные Коммуникативные  Регулятивные Познавательные Сентябрь –  май Сентябрь –  май Предупреждение и  преодоление  школьных факторов  риска Изучение  межличностных и  межгрупповых  отношений для их  изменения и  улучшения. Формирование понимания учащимися   своего места и роли в разных социальных   группах, организация коллективного взаимодействия школьников Формирование мотивации   учения, овладение   учащимися методами самостоятельной деятельности   самообразованию по           Апрель (по  результатам   сформирован ности УУД) Анализ  сформированности  УУД  и преодоление  рисков в дальнейшем  обучении Психолого­педагогическая диагностика 1. Экспертная карта оценки метапредметных и  личностных результатов учащихся  Познавательные Регулятивные Коммуникативные  (Приложение  №1) 8  класс I этап   Сентябрь– ноябрь II этап   Апрель–  май   методического   комплекса   2.  Оценка   сформированности   навыков   чтения из     «Прогноз   и профилактика   проблем   обучения»   Л.А. Ясюковой. (Приложение № 2) Познавательные  Сентябрь  3.   Методика изучения структуры интеллекта Амхатуэра   из методического комплекса   Л.А. Ясюковой (7­11 кл). (Приложение № 13) (Познавательные     УУД) Познавательные Октябрь  4. Методика самооценки и уровня притязаний Личностные  Дембо­Рубинштейн (Приложение № 4) Декабрь, май 5.  Методика оценки самостоятельности  мышления(Познавательные УУД) из   методического комплекса  Л.А. Ясюковой.  (Приложение № 10) 6. Методика изучения мотивации обучения  подростков М. И. Лукьяновой, Н. В. Калинина  (для учащихся 8­9 классов)  (Приложение №12) Познавательные Сентябрь  Личностные Октябрь             Создание условий  для успешной  адаптации учащихся,  предупреждение и  преодоление  школьных факторов  риска Изучение  сформированности  навыков чтения как  одной из  составляющих  познавательных УУД Изучение  сформированности  и  уровня развития  интеллектуальных  операций  познавательных УУД Изучение  самооценки и уровня  притязаний Изучение  самостоятельности  мышления как одной  из составляющих  познавательных УУД Изучение  мотивационной   сферы учащихся как  показателя одной из  составляющих  личностных  УУД. 7. Методика  субъективных оценок  психологического климата и групповой  сплоченности коллектива (по Симору)  (Приложение № 7) Личностные  Сентябрь, апрель 8.  Методика определения уровня тревожности  (по Филлипсу)   (Приложение № 8) Личностные Октябрь,  май 10. Методика диагностики межличностных и  межгрупповых отношений («Социометрия») Дж.  Морено (Приложение № 9) Личностные  Коммуникативные Сентябрь,  апрель Создание условий для успешной адаптации  учащихся к среднему  звену школы Предупреждение и  преодоление  школьных факторов  риска Изучение  межличностных и  межгрупповых  отношений для их  изменения и  улучшения. Коррекционно­развивающая работа 1. Курс психологии для учащихся 8 класса И.В. Дубровина «Психология»  2.   Курс   Г.К.   Селевко   «Утверждай   себя»   для учащихся   8   классов.   Данная   программа продолжает   серию   «Самосовершенствование личности» Аналитическая работа Личностные Коммуникативные  Регулятивные Познавательные Личностные Коммуникативные  Регулятивные Познавательные Сентябрь –  май Сентябрь –  май  Апрель  (по результатам сформиров анности  УУД) Знакомство   с   в процессами самоутверждения личности нравственной, социальной, творческой   сферах   и полоролевом поведении Анализ  сформированности  УУД  и преодоление  рисков в дальнейшем  обучении            Психолого­педагогическая диагностика 1. Экспертная карта оценки метапредметных и  личностных результатов учащихся  Познавательные Регулятивные Коммуникативные  (Приложение  №1) 9  класс 2.  Оценка   сформированности   навыков   чтения из     методического   комплекса     Л.А.   Ясюковой. (Приложение № 2) Познавательные  I этап   Сентябрь– ноябрь II этап   Апрель–  май Сентябрь  3.   Методика изучения структуры интеллекта Амхатуэра   из методического комплекса   Л.А. Ясюковой (7­11 кл). (Приложение № 13) (Познавательные     УУД) Познавательные Октябрь  4. Методика самооценки и уровня притязаний Личностные  Дембо­Рубинштейн (Приложение № 4) Декабрь, май 5.  Методика оценки самостоятельности  мышления (Познавательные УУД) из   методического комплекса Л.А. Ясюковой.  (Приложение № 10) 6. Методика изучения мотивации обучения  подростков М. И. Лукьяновой, Н. В. Калинина  (для учащихся 8­9 классов)  (Приложение №12) Познавательные Сентябрь  Личностные Октябрь 7. Методика  субъективных оценок  психологического климата и групповой  сплоченности коллектива (по Симору)  (Приложение № 7) Личностные  Сентябрь, апрель Предупреждение и  преодоление  школьных факторов  риска Изучение  сформированности  навыков чтения как  одной из  составляющих  познавательных УУД Изучение  сформированности  и  уровня развития  интеллектуальных  операций  познавательных УУД Изучение  самооценки и уровня  притязаний Изучение  самостоятельности  мышления как одной  из составляющих  познавательных УУД Изучение  мотивационной   сферы учащихся как  показателя одной из  составляющих  личностных  УУД. Создание условий для успешной адаптации  учащихся                 8.  Методика определения уровня тревожности  (по Филлипсу)   (Приложение № 8) Личностные Октябрь,  май 9. Методика диагностики межличностных и  межгрупповых отношений («Социометрия») Дж.  Морено (Приложение № 9) Личностные  Коммуникативные Сентябрь,  апрель Коррекционно­развивающая работа 1. Курс психологии для учащихся 9 класса И.В. Дубровина «Психология»  2. Курс Г.К. Селевко «Найди себя» для  учащихся 9 классов.   3. Курс «Дорога профессионального выбора»  А.В. Серякиной  Личностные Коммуникативные  Регулятивные Познавательные Личностные Коммуникативные  Регулятивные Познавательные Личностные Коммуникативные  Регулятивные Познавательные Сентябрь –  май Сентябрь –  май Сентябрь –  ноябрь Предупреждение и  преодоление  школьных факторов  риска Изучение  межличностных и  межгрупповых  отношений для их  изменения и  улучшения. Определение  подростками своего  «Я» в окружающем  мире.       Аналитическая работа  Апрель (по  результатам   сформирован ности УУД) Анализ  сформированности  УУД  и преодоление  рисков в дальнейшем  обучении       Экспертно­диагностическая деятельность психолога основана на использовании диагностического комплекса Л. А. Ясюковой «Прогноз и  профилактика проблем обучения в 3­6 классах» и комплекс того же автора  «Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и  профессиональное самоопределение старшеклассников».

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО

План-график психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017