ПЛАН индивидуальных и групповых коррекционных занятий по математике для учащихся 9-г класса
Оценка 5

ПЛАН индивидуальных и групповых коррекционных занятий по математике для учащихся 9-г класса

Оценка 5
Подготовка к тестированию
doc
математика
9 кл
10.01.2017
ПЛАН  индивидуальных и групповых  коррекционных занятий по математике для учащихся  9-г класса
Данный коррекционный план нацелен на то, чтобы учащиеся, испытывающие затруднения в усвоении образовательной программы, получили дополнительную возможность получить базовый объем школьных знаний, умений и навыков, требуемых Стандартами образования. Затруднения, возникающие при усвоении учебного материала, могут быть вызваны разными факторами: низкий темп учебной деятельности, низкий уровень развития познавательных процессов, неблагоприятные семейно-социальные факторы и т. п. При работе в малой группе (3-8 чел.) возможно более эффективно организовать индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ребенку в соответствии с характером его проблемы. Одни учащиеся получают полный алгоритм выполнения задания, другие только основные моменты, на которые следует обратить внимание при выполнении. Содержание программного материала определяется образовательными программами по математике, реализуемыми в МБОУ СОШ № 6. Таким образом, из программы взяты основные базовые темы, которыми должен овладеть каждый ученик к концу учебного года.
План коррек работы 9-г.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 6

СОГЛАСОВАНО:

на заседании ШМО

Протокол №______

От «__»____________201__г.

Руководитель______

Г.Н.Парфенова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора  по УВР

__________ Г.М. Масагутова

От «__»____________201__ г.

 

 

              ПЛАН

индивидуальных и групповых

 коррекционных занятий по математике для учащихся

9-г класса

 

             

 

 

 

 

Учитель: Парфенова Г.Н..

 

 

 

 

 

2016-2017г.

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

    Данный  коррекционный  план  нацелен   на то, чтобы учащиеся, испытывающие затруднения в усвоении образовательной программы, получили дополнительную возможность получить базовый объем школьных знаний, умений и навыков, требуемых Стандартами образования.   Затруднения, возникающие при усвоении учебного материала, могут быть вызваны разными факторами: низкий темп учебной деятельности, низкий уровень развития познавательных процессов, неблагоприятные семейно-социальные факторы и т. п. При работе в малой группе (3-8 чел.) возможно более эффективно организовать индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ребенку в соответствии с характером его проблемы.  Одни учащиеся получают полный алгоритм выполнения задания, другие только основные моменты, на которые следует обратить внимание при выполнении. Содержание программного материала определяется образовательными  программами по математике, реализуемыми в МБОУ СОШ № 6.   Таким образом, из программы взяты основные базовые темы, которыми должен овладеть каждый ученик к концу учебного года.

Направление работы:    компенсация пробелов в знаниях.

Цель:    Повышение  уровня общего развития, устранение выявленных пробелов в знаниях учащихся и   предупреждение неуспеваемости учащихся

Задачи:

1.      Ликвидация индивидуальных пробелов в знаниях учащихся

2.      Способствовать повышению мотивации к учебной деятельности посредством поддержания ситуации успеха (посильные задания, использование всех видов помощи, опора на имеющийся опыт)

3.      Способствовать  развитию мыслительных  операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение) посредством работы со схемами и алгоритмами.

4.      Способствовать развитию   долговременной  памяти и произвольного внимания

5.      Способствовать повышению работоспособности и самостоятельности 

 

Объект коррекции: учащиеся 7вида.  

Программа рассчитана на 17 часов.

Реализуется учителем математики на индивидуальных коррекционных занятиях 1 раз в две  недели продолжительностью 45 минут.

   

 

       Учебно-методический комплекс: Алгебра

 Учебник: Алгебра 9   для   общеобразовательных учреждений Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А.Теляковского. 8-е издание. М. Просвещение  2006г.

Дополнительная литература:

Дидактические материалы по алгебре9 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева / М: Просвещение, 2012– 160с.

Ю.А.Глазков, И.К.Варшавский, М.Я Гаиашвили Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. Издательство  «Экзамен». Москва 2013

Алгебра 9класс. Поурочные планы по  учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворовой. СоставительД.Ф.Айвазян: Волгоград. Издательство «Учитель» 2004г.

Рурукин А.Н., Полякова С.А. Поурочные разработки по алгебре 9 класс, 2010

Алгебра. 9класс. Проверочные  и контрольные работы. Саратов: Лицей, 2007г.

Сычева Е.И., Сычев А.В. Тестовые задания по математике: Алгебра 9кл.-М.:Школьная пресса, 2006г.

Воробьева Е.А. Алгебра. 9класс. Тренировочные варианты к экзамену. Саратов: Лицей, 2010.

Математика.9класс. Подготовка к ГИА-2011: учебно-методическое пособие. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. Ростов- на-Дону:Легион-М-2011

Математика.9класс. Подготовка к ГИА-2011: учебно-методическое пособие. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. Ростов- на-Дону:Легион-М-2012

Математика-9 класс. Учебно-тренировочные тесты по новому плану ГИАПод редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. Ростов- на-Дону:Легион-М-2013

Мирошин В.В. Алгебра-9 ГИА Экспресс-диагностика. Москва. Национальное образование, 2012г.

Математика-9. Основной государственный экзамен. Под редакцией  И.В. Ященко. Издательство «Экзамен» Москва 2016


Календарно – тематическое планирование индивидуально-коррекционных занятий  для 9-г   класса на 2016-2017 учебный год.

п /п

Сроки

Содержание

Цель

Вид

 занятия

Ожидаемый

результат

1.

 

16.09

Формулы сокращенного умножения

Закрепить умение  выполнять преобразование выражений с помощью ФСУ,

Подгруппа

Знать ФСУ и уметь их применять

2.

 

30.09

Действия с многочленами

Закрепить умение  выполнять преобразование выражений с многочленами

Подгруппа

Знать правила выполнения действий с многочленами

 

3.

07.10

Функции и их свойства

Скорректировать знания и умения учащихся по теме

Подгруппа

Уметь  исследовать функцию по плану. Знать свойства  функций.

4.

21.10.

Квадратичная функция.

Закрепить умение строить график квадратичной функции и определять её свойства

Подгруппа

Уметь  строить график квадратичной функции и определять её свойства

5.

11.11

Корень п-ой степени

Закрепить умение вычислять корень п-ой степени

Подгруппа

Знать свойства корня п-ой степени  и уметь находить корень п-ой степени

6.

 

 

18.11.

 

Уравнения с одной переменной

 

Отработать умение решать  линейные и квадратные уравнения, уравнения третьей степени

Подгруппа

Уметь решать линейные, квадратные  уравнения, уравнения третьей степени

7.

02.12

 

Дробно- рациональные уравнения

Закрепить умение решать дробно-рациональные уравнения

Подгруппа

Знать алгоритм решения дробно-рациональных уравнений и уметь их решать

8.

16.12.

Неравенства с одной переменной

Скорректировать знания и умения учащихся  по теме

Подгруппа

Уметь решать  линейные неравенства, неравенства второй степени с одной переменной

9.

20.01

Неравенства второй степени с одной переменной

Скорректировать знания и умения учащихся  по теме

Подгруппа

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной методом интервалов и с помощью графика квадратичной функции

10.

03.02.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Отработать умение решать уравнения и неравенства с двумя переменными

Подгруппа

Уметь  решать простейшие уравнения и неравенства с двумя переменными

11.

17.02.

Системы уравнений с  двумя переменными

Закрепить умение решать  системы уравнений с  двумя переменными

Подгруппа

Знать способы решения систем  уравнений с  двумя переменными  и уметь применять их на практике

12.

03.03

Системы неравенств

Скорректировать знания учащихся по теме.

Подгруппа

Научить решать системы неравенств с одной переменной, двойное неравенство. Иметь представление  о решении  системы неравенств с двумя переменными

13.

17.03

Арифметическая прогрессия

Закрепить умение находить п-й член и сумму арифметической прогрессии

Подгруппа

Уметь  находить п-й член и сумму арифметической прогрессии

14.

07.04.

Геометрическая прогрессия

Закрепить умение находить п-й член и сумму геометрической прогрессии

Подгруппа

Закрепить умение находить п-й член и сумму геометрической прогрессии.

15.

21.04

Элементы комбинаторики

Скорректировать знания учащихся по теме

Подгруппа

Научить  находить вероятность равновозможных событий

16

05.05

Повторение материала, изученного в 9 классе

 Ликвидировать индивидуальные пробелы в знаниях и умениях учащихся

Подгруппа

 Справиться  с годовой контрольной работой по повторению на удовлетворительную оценку

17

19.05

Повторение материала, изученного в9 классе

Ликвидировать индивидуальные пробелы в знаниях и умениях учащихся

Подгруппа

Справиться  с годовой контрольной работой по повторению на удовлетворительную оценку

 

 

 

 



Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Рурукин А.Н., Полякова С.А. Поурочные разработки по алгебре 9 класс, 2010

Рурукин А.Н., Полякова С.А. Поурочные разработки по алгебре 9 класс, 2010

Календарно – тематическое планирование индивидуально-коррекционных занятий для 9-г класса на 2016-2017 учебный год

Календарно – тематическое планирование индивидуально-коррекционных занятий для 9-г класса на 2016-2017 учебный год

Неравенства второй степени с одной переменной

Неравенства второй степени с одной переменной

Повторение материала, изученного в9 классе

Повторение материала, изученного в9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017