План-конспект интегрированного урока родной(осетинской) литературы и обществознания по теме: Оценка норм морали общества по произведению К.Хетагурова «Кæуæг айнæг».
Оценка 4.7

План-конспект интегрированного урока родной(осетинской) литературы и обществознания по теме: Оценка норм морали общества по произведению К.Хетагурова «Кæуæг айнæг».

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
обществознание
8 кл
19.12.2018
План-конспект интегрированного урока родной(осетинской) литературы и обществознания по теме: Оценка норм морали общества  по произведению К.Хетагурова  «Кæуæг айнæг».
Презентация Кауаг айнаг.pptx

План-конспект интегрированного урока родной(осетинской) литературы и обществознания по теме: Оценка норм морали общества по произведению К.Хетагурова «Кæуæг айнæг».

План-конспект интегрированного урока родной(осетинской) литературы и обществознания по теме: Оценка норм морали общества  по произведению К.Хетагурова  «Кæуæг айнæг».
Сæрибармæ тырнындзинад Динмæ цæстæнгас

План-конспект интегрированного урока родной(осетинской) литературы и обществознания по теме: Оценка норм морали общества по произведению К.Хетагурова «Кæуæг айнæг».

План-конспект интегрированного урока родной(осетинской) литературы и обществознания по теме: Оценка норм морали общества  по произведению К.Хетагурова  «Кæуæг айнæг».
- «V» — зонын æй (ЭТО Я УЖЕ ЗНАЮ); - «+» — нæ йæ зыдтон, у мын ног информаци (НОВОЕ ЗНАНИЕ, НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ); - «-» — æз æндæрхуызон æнхъæл уыдтæн (Я ДУМАЛ ИНАЧЕ); - «?» — нæ йæ æмбарын, хъæуы мын æй фæарфдæр, фæбæлвырддæр кæнын (ВЫЗЫВАЕТ ЖЕЛАНИЕ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ)

План-конспект интегрированного урока родной(осетинской) литературы и обществознания по теме: Оценка норм морали общества по произведению К.Хетагурова «Кæуæг айнæг».

План-конспект интегрированного урока родной(осетинской) литературы и обществознания по теме: Оценка норм морали общества  по произведению К.Хетагурова  «Кæуæг айнæг».
откликаться на просьбы и оказывать помощь и моральную поддержку другим людям в нужный момент, сопереживать им. А. Верность Б. Самопожертвование В. Отзывчивость 2.Греческое слово, переведенное как «…….» , означает «держаться до конца, выстаивать перед лицом трудностей» А. Мужество Б. Гордость В. Стойкость 3. Это одна из добродетелей, отражающая нравственную силу при преодолении страха. А. Скромность Б) Верность В) Мужество 4. Одно из самых положительных духовно-нравственных качеств личности, выражающее устойчивость и твёрдость нравственных основ её поведения. А. Гордыня Б. Надежность В. Скупость 5. Это положительно окрашенная эмоция, отражающая положительную самооценку — наличие самоуважения, чувства собственного достоинства, собственной ценности. А. Гордость Б. Леность В. Отзывчивость

План-конспект интегрированного урока родной(осетинской) литературы и обществознания по теме: Оценка норм морали общества по произведению К.Хетагурова «Кæуæг айнæг».

План-конспект интегрированного урока родной(осетинской) литературы и обществознания по теме: Оценка норм морали общества  по произведению К.Хетагурова  «Кæуæг айнæг».
своей идеи, вере; соответствовать поведением своему образу мыслей, убеждениям и нравственным принципам А. Верность Б Непоколебимость В. Стойкость 7. Редко встречающееся сегодня качество, характеризующееся умением держать себя в рамках, быть умеренным, сдержанным, спокойным. А. Скромность Б. Неприхотливость В. Скупость 8. Важная черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности. А. Трудолюбие Б. Леность В. Корысть 9. Это готовность пожертвовать чем-то своим для счастья другого. А. Скромность Б. Самопожертвование В. Верность 10. Преданность кому-либо или чему-либо; это неизменность в своих обещаниях, словах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга. А. Эгоизм Б. Верность В.Гордыня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2018