План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс
Оценка 4.8

План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
3 кл
18.01.2017
План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс
Цели: • сформировать представления учащихся о героизме как о многогранном понятии; • показать связь времен; • предоставить возможность понимания того, что поступкам, продолжающим славное прошлое Родины, есть место и в современности. Задачи: • Развивающие задачи: Развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к Родине, умения общаться, слушать друг друга. • Воспитательные задачи: Воспитание любви к своей семье, своей стране, своей Родине, воспитание гражданина, воспитание у учащихся чувства прекрасного за своё Отечество, уважительного отношение друг к другу, воспитание ответственности и причастности к своей стране.Внеклассное мероприятие посвящённое Героям отечества.
11.docx
Классный час «Герои отечества»   Цели:   • сформировать представления учащихся о героизме как о многогранном  понятии;  • показать связь времен;  • предоставить возможность понимания того, что поступкам,  продолжающим славное  прошлое Родины, есть место и в современности. Задачи:        Развивающие задачи: Развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к Родине, умения общаться,  слушать друг друга.       Воспитательные задачи: Воспитание любви к своей семье, своей стране, своей Родине, воспитание гражданина,  воспитание у учащихся чувства прекрасного за своё Отечество, уважительного отношение  друг к другу, воспитание ответственности и причастности к своей стране. I   .Ход мероприятия:     (слайд)     .Где Амур спокойно катит волны мин/  ………………………………………………………………………………./5  Учитель     –ребята вам понравилось стихотворение,ЧЕМ?(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) Может кто нибудь догодался ,а почему именно это стихотворение я прочитала  (ответы детей) А что это за праздник:?(ответы дедей) 9 декабря наша страна отмечает День героев Отечества.   Эта памятная дата была установлена в 2007 году.  Всем нам хотелось бы жить в мире, совершенно свободном от  войн и насилия. Но, к сожалению, в мире много военных  опасностей, и потому наряду с мирными тружениками нашей  стране нужны военные для защиты родного Отечества.  Сейчас мы с вами вернёмся в далёкое прошлое Давайте посмотрим небольшой фильм………………………………/.10мин/ Родина наша – колыбель героев, огненный горн, где плавятся  простые души, становясь крепкими как алмаз и сталь. Это слова Алексея Толстого. Да, это действительно так.  Стоит только назвать такие имена, как,    Александр Невский (слайд),  Дмитрий Донской (слайд),  Минин и Пожарский (слайд),  Жуков (слайд)  А сколько героических имен появилось в годы Великой Отечественной  Войны. Наше   Отечество   выстояло   в   борьбе   с   сильным   и   коварным   врагом, совершив подвиги, длившиеся четыре огненных года. — Как вы понимаете слово – "подвиг"?/Ответы детей/ Подвиг – это когда в великом бескорыстном порыве души человек отдает себя людям, во имя людей жертвует всем, даже собственной жизнью. Бывает подвиг одного человека, двух, трех, сотен, тысяч, а бывает  ПОДВИГ НАРОДА, когда народ поднимается на защиту Отечества, его чести, достоинства и свободы. (слайд)  И в мирные годы в армейских буднях всегда есть место подвигу. 80­е годы  – события в Афганистане. (слайд) Наша боль и скорбь – Чечня. Каждое  время рождает своих героев. (слайд) ……………………………………………………………………/5мин/ Сегодня я хочу узнать ,а есть ли среди вас герои. Я приготовила золотые звёздочки,  и у кого ,будет больше всех звёздочек, тот получит звезду героя класса . Загадки За каждый правильный ответ ученик получает бумажную звёздочку. В конце  мероприятия победитель получает приз./Помощница помогает/ 1.Подтвердит солдат любой: В ней не холодно зимой. То солдатская модель –  Сшита из сукна … шинель 2.Подрасту, и вслед за братом  Тоже буду я солдатом.  Буду помогать ему  Охранять свою ...страну  3.Любой профессии военной  Учиться надо непременно,  Чтоб быть опорой для страны,  Чтоб в мире не было …войны 4.Брат сказал: “Не торопись!  Лучше в школе ты учись!  Будешь ты отличником –  Станешь ....пограничником 5.Кто от террористов защищает нас,  Это конечно же …спецназ 6.Самолёт парит, как птица,  Там воздушная граница.  На посту и днём, и ночью  Наш солдат военный ...лётчик   ……………………………….. 5  /минут/ 7.Моряком ты можешь стать,  Чтоб границу охранять,  И служить не на земле,   на военном ...(Корабле) 8.В эту пятницу опять                 9. Все он в один миг решает,                   С папой в тир идём стрелять,     Великий подвиг  совершает, Чтоб до Армии я смог                  Он за честь стоит горой. Стать, как «Ворошиловский ...»! Кто же Это? Наш…(Герой) (Стрелок) II.Физ­минутка…………………………………………………….5 /минут/ III. Конкурс  Собери пословицу. Из предложенных фрагментов вам необходимо собрать  11 пословиц. 1.В бою  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­не без героя. 2.В бою побывать ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­цену жизни узнать. 3.Герои рождаются ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­в бою. 4.Герой за Родину­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ горой. 5.Герой никогда не умрёт ­­­­­­­­­­­­ он вечно в народе живёт. 6.Герой умирает раз, трус ­ ­­­­­­­­­­­тысячу раз. 8.На героя и слава ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­бежит. 9.Не родом богатырь славен,­­­­­­­­­ а подвигом. 10.Первое в жизни ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ честно служить Отчизне. 11.Родина ­ мать,­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ умей за неё постоять. ………………………………………………………………………….5 /минут Игра. «Соверши подвиг .» Помощница достаёт из конверта­ ситуацию. /ученик/ совершает подвиг.  Помощница вручает звезду. 1.Ты стоишь на остановке где много народу ,незнакомый человек  оставляет большую сумку и уходит./Твои действия?/ 2.Ты видишь как, человек провалился в прорубь./Твои действия?/ …………………………………………………………..5 /минут 3.Ты видишь как, группа хулиганов подростков пристают к  маленькому ребёнку./Твои действия?/ Героическая эстафета на Русской земле всегда  передавалась от поколения к поколению, герои всегда  оставались и остаются рядом с нами. Сегодня патриоты России нужны не меньше, чем в  годы войны. Сегодня тоже идет бой – бой за будущее  страны, за будущее живущих в ней людей. Каким оно  будет, зависит от тех, кто юн, кому предстоит во  многом разобраться, всё понять и взвесить, чтобы  стать достойным сыном Отечества. Просмотр слайдов про подвиги народа. В наше время,…………………………… 5 /минут/ IV.Рефлексия:   Закончи фразу Я научился... Я повторил... Я узнал... Другое мнение. Ребята, а кто считает, что сегодня он достоин медали за урок? ………………….5 /минут/         (подсчитывают звёзды вручается звезда)           И денежная премия. Давайте подведём урок. V. Итог урока.  (ЧИТАЕТ РЕБЁНОК)  Во все времена все народы защищали свою страну, поэтому и мы должны быть патриотами нашей  (читает ребёнок) Родины. Воин живет в каждом из нас.  Россия!  Не искать иного слова. Иной судьбы на свете нет. Ты вся ­ сплошное поле Куликово На протяженье многих лет. НЕТ, мужество случайным не бывает Оно в душе солдата родилось, Когда он о друзьях не забывает И с Родиной себя не мыслит врозь!

План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс

План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс

План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс

План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс

План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс

План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс

План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс

План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс

План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс

План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс

План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс

План конспект. Классный час «Герои отечества»3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017