План-конспект нетрадиционного урока английского языка в 3 классе «Счастливый день рожденья» с элементами игровых технологий для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Оценка 4.8

План-конспект нетрадиционного урока английского языка в 3 классе «Счастливый день рожденья» с элементами игровых технологий для учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
07.01.2017
План-конспект нетрадиционного урока  английского языка в 3 классе «Счастливый  день рожденья» с элементами игровых технологий для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Практика учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях. Развитие навыков чтения, навыков диалогической речи и небольших монологических высказываний. Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры поведения во время праздничных мероприятий, формирование основ этикета, воспитание умения работать самостоятельно, а парах, в группе.
file4.doc.docx

Казенное общеобразовательное учреждение  Воронежской области «Семилукский центр психолого-педагогической-медицинской и социальной помощи»

План-конспект нетрадиционного урока  английского языка в 3 классе «Счастливый  день рожденья» с элементами игровых технологий для учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Учитель: Шедогубова Елена Петровна

Класс: 3 класс

Тип урока: Урок закрепления изученного материала

 Цель урока: Повторение и закрепление  пройденного лексического и грамматического материала по теме "Еда".

Практический компонент: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.

Развивающий компонент: развитие навыков чтения, навыков диалогической речи и небольших монологических высказываний.

Воспитательный компонент: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры поведения  во время праздничных мероприятий, формирование основ этикета, воспитание  умения работать самостоятельно, а парах, в  группе.

Используемые учебники и  оборудование: 

Учебник  для 3 класса Биболетова М.З , рабочая тетрадь, карточки, мультимедийное оборудование, мягкие игрушки, «посылка» с игрушками, раздаточный материал (карточки, муляжи, игрушечная посуда), доска

 

 

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, children! I'm glad to see you. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. Let's begin our lesson.

One of you has a birthday today. Guess who?

Учащиеся задают друг другу вопросы, ищут виновника торжества (работа в парах).

Is it a boy or a girl? What colour is his/her hair? Is his/her hair long or short? What colour is his/her eyes? Is he/she tall or short? И др.

2. Фонетическая зарядка

Давайте потренируемся:

 - like, ice cream, rice

 - milk, chicken, biscuits, chips

 - сherry, cheese

Виновнику торжества вручаем большую открытку, в которую каждый ученик вписывает заранее подобранное и выполненное на самоподготовке собственное поздравление и пожелание.

Read and guess what it is (чтение по транскрипции)

Cards, ice cream, apple, cake, carrot, bread, fruit, vegetables.

Open your books - page 48. Exercise 1.

Fruit, vegetables or drink? Look and say. What is your favorite food? Do you like

What is special birthday food?

I would like  eight pies with one candle instead of one pie with eight candles,-said our friend Karlson. Do you agree with him? Yes/No …I like/ I do not like…

Учащиеся работают в парах, используя раздаточный материал (карточки с названиями продуктов).

3. Физическая разминка

Хлопни в ладоши, если услышишь название напитка, топни ногой, если услышишь название фрукта, качни головой, если услышишь название овоща.

·         a banana,

·         a carrot,

·         tea,

·         milk,

·         an apple,

·         an orange,

·         a potato,

·         water,

·         lemonade,

·         fruit,

·         coke,

·         vegetable,

·         juice.

а) What is Winnie-the-Pooh's favourite food? And you?

P 1 - Winnie-the-Pooh's  favourite food is honey. My favourite food is meat. And you?

P 2 - My favourite food is pizza. And you? ( Работа по цепочке)

b) Open your workbooks - page 26. Exercise 1 (парная работа – сильный ученик + слабый ученик)

What presents do we have for our birthday party?

(Фрагмент мультфильма «Винни-Пух» демонстрируется без звука, учащиеся сами предлагают реплики для озвучивания).

Прослушиваем  и разучиваем песенку “Happy birthday to you…”

 Let's  go to the cafe and have a fun. (Работа в парах c  раздаточным материалом – карточки с изображениями продуктов, напитков, пригласительных карточек и именных бейджиков, «накрываем» праздничный стол).

Now, children, let us play a game “Pass the parcel”

         The parcel at the party

         Goes round and round,

         Round and round,

         And now it stops at------------

                   Wow!

В каждом оберточном слое скрыта маленькая игрушка-сувенир, подарок достается каждому. Ученик  описывает свой подарок и называет его (pink elephant, orange cat…)

4. Рефлексия

– I hope you'll enjoy our meals.

Are you happy? Why? Do you like our birthday party?

Оцените свою работу и работу своего товарища, сравним наши оценки.

Thank you for the lesson. Good-bye.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Казенное общеобразовательное учреждение

Казенное общеобразовательное учреждение

Good morning, children! I'm glad to see you

Good morning, children! I'm glad to see you

What is Winnie-the-Pooh's favourite food?

What is Winnie-the-Pooh's favourite food?

В каждом оберточном слое скрыта маленькая игрушка-сувенир, подарок достается каждому

В каждом оберточном слое скрыта маленькая игрушка-сувенир, подарок достается каждому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017