План конспект открытого урока
Оценка 5

План конспект открытого урока

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
9 кл
13.05.2017
План конспект открытого урока
Этот урок разработан и показан на базе основной общеобразовательной школы. На уроке отрабатывается техника низкого старта, стартового разгона и передачи зстафетной палочки. Идёт закрепление физических качеств, таких как быстрота, скоростной бег. Выробатывается внимательность, чувство коллективизма, ответственность за команду и реакция.Тема: "Техника низкого старта, стартового разгона и передачи эстафетной палочки".
Конспект урока по лёг.ат.doc
Тема урока: Разучить технику передачи эстафетной палочки, низкого старта и стартовый разгон. План­ конспект урока по физической культуре. Цели урока: 1.Создать представление об эстафетном беге. Задачи урока:1. Разучить технику передачи эстафетной палочки.     2.Совершенствовать низкий старт и стартовый разгон.     3. Развивать быстроту, скоростную выносливость. Время: 40 минут. Место проведения: спортивный зал, спортивная площадка. Тип урока: образовательно ­ обучающий. Методы: фронтальный, поточный, игровой, индивидуальный. Предполагаемый результат: умение правильно передавать эстафетную палочку          на максимальной скорости. Инвентарь: разметочные конусы, эстафетные палочки. Части  урока 1 Содержание  Дозировка  Организацинно ­методические указания        Подготовительная часть. Построение, сдача рапорта. Беседа о месте лёгкой атлетики среди  12 мин. 30 сек. Обратить внимание класса на готовность к уроку.  Напомнить, каким трудом добывается олимпийская слава страны. олимпийских видов спорта важности  подготовки олимпийского резерва страны. Постановка проблемного вопроса урока:  «Почему спортсмены­олимпийцы так высоко  ценят слаженность и командный дух?» 2мин. Сообщение задач урока. 30 сек. Уч­ся озвучивают цели. Обратить внимание на осанку. Ходьба:    ­ходьба на носках, руки на поясе;    ­ходьба на пятках, руки за голову;    ­ходьба на внутренней стороне стопы;    ­ходьба на внешней стороне стопы. Специальные беговые упражнения:    ­с высоким подниманием бедра;    ­ с захлестыванием голени назад;   ­ приставными шагами правым боком;   ­приставными шагами левым боком;   ­прыжки вверх на каждый шаг;   ­прыжки с ноги на ногу. 2 мин. Дистанция 2 шага. 2 мин. Бег на носках, руки работают широко, параллельно кисти рук расслаблены.  Толчок правой вверх. Толчок левой в верх. Маховая нога согнутая в колене. Затягивая фазу полета. 5. Общеразвивающие упражнения.     1)И.п.­левую руку вверх, правую назад,  кисти сжать в кулак. Смена положения рук рывками.     2)И.п.­руки перед грудью. Рывки назад, то  же, но руки в стороны.     3)И.п. ­руки вверх. Большие круги сбоку  туловища одновременно двумя руками,  поочередно.      4)И.п.­ стойка ноги врозь.  Наклон вперед прогнувшись, руки в стороны  5 мин. 4­6 раз 4­6 раз 4­6 раз Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой. Ладонями вниз Пальцы сжаты в кулак. Ноги не сгибать. ладонями вперед и повороты в стороны.       5)И.п.­ стойка ноги врозь. Наклоны в  сторону касаясь одной рукой голеностопного  сустава, другой­ подмышечной впадины.      6)И.п.­ о.с.: руки на поясе. Взмахи ногами:  вперед, назад, в стороны.       7)Сгибание рук в упоре от выкопанных  колёс (юноши), от бума (девушки)      8) Опорные прыжки ноги врозь через  колеса (девушки)  (юноши) II. Основная часть. 1.Совершенствование низкого старта и  стартового разгона. 2.Построение в одну шеренгу по линии. 3.  По команде на старт учащиеся становятся  у стартовой линии и принимают положение  низкого старта.  4­6 раз Наклоны выполнять точно в стороны. 4­6 раз Носки оттянуты. Приземление на согнутые ноги. 4­6 раз 15­20 раз 8­10 раз 6­7 раз 9­10 раз 25 мин. 6­7 мин Интервал между учащимися 1 шаг. Обратить внимание на постановку ног и рук на старте. Впереди стоящая нога ставится на расстоянии 30­50 см.  (1­2 стопы) от линии старта, колено  другой ноги на линии носка впереди стоящей ноги. Руки на ширине плеч у  линии старта, опираясь на пальцы. По команде «внимание!» учащиеся  поднимают таз несколько выше плеч и ждут команду. По команде «марш!»  производится быстрые движения рукам, одновременно отталкиваясь ногами.  Обратить внимание на ошибки при выполнении низкого старта. Обратить внимание при стартовом разгоне на энергичные движения руками, 4. Бег с низкого старта с пробеганием  отрезков 20­25 метров 5.Построение в 2 шеренги. 6. Салки с бегом. 7.Изучение техники передачи эстафетной  палочки. а) объяснение и демонстрация способов  передачи эстафетной палочки в 20 метровой  зоне способами «снизу» и «сверху» парах на  месте с небольшой скоростью; б) Передача эстафетной палочки в парах: ­ на месте; ­передача в ходьбе; в) Передача в беге с небольшой скоростью 8. Круговая эстафета с этапами 60 м. 9. Класс поделить на 2 команды. Команда  делится пополам.   Заключительная часть Построение. Рефлексия. Подведение итогов урока.  Оценка деятельности класса. Оценки за урок. III 5­6 раз 4 мин. 12 мин. 6­8 раз 6­8 раз 6­8 раз 3 мин. 3 мин постепенное увеличение длины шага, туловище постепенно принимает почти  вертикальное положение. 2 команды в шеренгах на расстоянии 3м. одна от другой. Учащиеся передней  шеренге принимают положение «упор присев», вторая — низкий старт.  Впереди в 20 метрах контрольная линия. По сигналу первая шеренга  убегает, а вторая ­ догоняет  и старается осалить до контрольной  линии. Число осаленных подсчитывается, затем все возвращаются.  Команды меняются ролями. Выигрывает команда осалившая  большее  количество  игроков соперника. Рассказать о видах эстафетного бега. Правилах проведения эстафетного  бега. Объяснить значение точности и слаженности движений при  передаче  эстафеты.  По команде стоящие в 1 шеренге отводят назад правую руку, а стоящие во 2  шеренги после паузы передают правой рукой палочку. Затем учащиеся  поворачиваются кругом и производят передачу стоящим впереди левой  рукой в правую. То же, что и на месте. Передачу произвести в 20м. коридоре. Одна половина команды становится на 1этапе, другая на 2 этапе. Команды  выстраиваются на этапе в колонну по одному. Уч­ся комментируют, чему они научились, какие навыки приобрели, где  можно применить сформированные навыки, отвечают на проблемный вопрос  урока: «Почему  спортсмены­олимпийцы так высоко ценят слаженность и  командный дух?» Домашнее задание. Комплекс №1 План­ конспект урока по физической культуре. Тема урока: Разучить технику передачи эстафетной палочки, низкого старта и  стартовый разгон. Разработал: Денисов А.Г.,                                                       учитель физической культуры                                                      МКОУ «Закомалдинская ООШ»                                                        Куртамышский район                                                      Курганской области 2017 год

План конспект открытого урока

План конспект открытого урока

План конспект открытого урока

План конспект открытого урока

План конспект открытого урока

План конспект открытого урока

План конспект открытого урока

План конспект открытого урока

План конспект открытого урока

План конспект открытого урока

План конспект открытого урока

План конспект открытого урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017