План конспект открытого урока-конкурса проектов
«Я и моя профессия»,
проходивший в рамках проведения декады по профессии «Автомеханик»
преподаватель: Оборина Н.С.
Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы обучающихся, но только как способов достижения результата проекта. Для обучающегося проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими обучающимися. Результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, и значим для самих открывателей.
Выполненные работы должны отвечать следующим требованиям: Актуальность, творческий подход, аккуратность, использование инноваций.
Цели конкурса:
· расширить представление студентов о профессии автомеханика;
· формировать способность работать в коллективе, развивать творческие способности;
· побуждать к дальнейшему самообразованию;
· воспитывать чувства патриотизма.
Задачи:
1. Воспитательные:
· воспитание интереса к предмету;
· воспитание дисциплинированности;
· контроль за ТБ, правильностью посадки за ПК;
· пропаганда профессии и повышение ее престижа.
2. Образовательные:
· развитие профессиональных умений и навыков;
· расширение познавательного кругозора.
3. Развивающие:
· совершенствовать навыки самостоятельной работы;
· стимулирование обучающихся к развитию и совершенствованию интеллектуального, эмоционального, действенно-практического потенциала через участие в конкурсе проектов..
Тип урока: урок - конкурс
Ход конкурса:
1. Организационный момент – 5 мин.
Психологическая подготовка обучающихся к конкурсу, проверка готовности.
1.1 Сообщение темы и целей конкурса.
2. Защита конкурсных работ.
3. Подведение итогов работы, степень достижения поставленных целей.
3.1 Анализ работы обучающихся.
3.2 Беседа с обучающимися по вопросам темы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.