План конспект открытого урока по литературе в 7 «А» классе по теме: «Сложность прекрасного и яростного мира» (По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
«Сложность прекрасного и яростного
мира»
(По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
Рассказы «Юшка» и
«Кусака»
1
План конспект открытого урока по литературе в 7 «А» классе по теме: «Сложность прекрасного и яростного мира» (По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
Платонов Андрей Платонович
(1899 – 1951)
Леонид Николаевич
Андреев
(1871 – 1919)
2
Платонов Андрей Платонович(1899 – 1951) Леонид Николаевич Андреев (1871 – 1919)
План конспект открытого урока по литературе в 7 «А» классе по теме: «Сложность прекрасного и яростного мира» (По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
Я в этот мир пришел, чтоб
видеть Солнце
И синий кругозор.
Я в этот мир пришел, чтоб
видеть Солнце
И выси гор.
Я в этот мир пришел, чтоб
видеть море
И пышный цвет долин.
Я заключил миры в едином
взоре.
Я властелин.
(К.Бальмонт 1903г.)
3
План конспект открытого урока по литературе в 7 «А» классе по теме: «Сложность прекрасного и яростного мира» (По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
Какие чувства у вас
уу
Ч вство — эмоциональный процесс человека,
вызывают герои?
отношение к реальным или абстрактным объектам
отражающий субъективное оценочное
I. Темы
рассказов
«Юшка» и
«Кусака»
П
____________________ ___________________
II. Портретная
характеристика героев
Юшка Кусака
У
4
План конспект открытого урока по литературе в 7 «А» классе по теме: «Сложность прекрасного и яростного мира» (По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
III. «Ты правда или
нет?»
• Определите лексическое значение слова
В какой правде живёт Юшка?
«правда» в данном вопросе
Кусака?
Кто из героев нуждается
1.То, что
2. Справедливость,
честность, правое дело,
существует
в сострадании и защите?
правота
в
действительнос
ти
5
•Определите лексическое значение слова «правда» в данном вопросе1.То, что существуетв действительности2. Справедливость,честность, правое дело,правота
План конспект открытого урока по литературе в 7 «А» классе по теме: «Сложность прекрасного и яростного мира» (По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
Миры героев
Приносит ли такая жизнь страдание?
Юшка
внутреннее Юшка Кусака
ВНЕШНЕЕ
Кусака
Дом /жилище
Отношение к
жизнедеятельность
Отношение
Работа/
людям
Семья
людей
Пища
6
Приносит ли такая жизнь страдание?
План конспект открытого урока по литературе в 7 «А» классе по теме: «Сложность прекрасного и яростного мира» (По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
О
Л
IV. Прекрасный (или
яростный) мир героев
рассказов
• ЯРОСТНЫЙ
МИР ГЕРОЕВ ОСЯЗАЕМЫЙ,
1
РЕАЛЬНЫЙ, НЕДОБРЫЙ
Полный сильного
«Лютая ярость» взрослых по отношению к
гнева, ярости
М З
2
3
Выражающий
ярость, гнев
Крайний в своём
ЮШКЕ КУСАКЕ
проявлении,
необычный по
силе
М Л
?
Ю
Д
?
Я
Е
Ч
А
?
7
МИР ГЕРОЕВ ОСЯЗАЕМЫЙ, РЕАЛЬНЫЙ, НЕДОБРЫЙ«Лютая ярость» взрослых по отношению кЮШКЕ КУСАКЕЗАЧЕМ ЛЮДЯМ ЗЛО?
План конспект открытого урока по литературе в 7 «А» классе по теме: «Сложность прекрасного и яростного мира» (По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
V. Прекрасные
миры
Любовь к миру заложена в
Любовь к миру заложена в
каждое живое существо
• Что такое «прекрасный мир» в
каждое живое существо
жизни героев?
* Когда проявляется «истинная» любовь
Юшки к живому?
* А у Кусаки?
8
План конспект открытого урока по литературе в 7 «А» классе по теме: «Сложность прекрасного и яростного мира» (По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
Когда клички
становятся именами?
Ефим
Дмитриев
ич
Куса
ка
9
План конспект открытого урока по литературе в 7 «А» классе по теме: «Сложность прекрасного и яростного мира» (По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
VI. Мир, лишённый
сострадания,
милосердия
Отношение к Юшке,
Дети
КусакеЧ Т О Н Р А В И Т С Я
Э Т О М У М И Р У ?
Е М У М И
У ,
Ч
О
И Ю Ш К
К
А
С
У
И К
А
У
П
?
В
О
А
Взрослы
З
Р «
А
е
К
Б
Р
»
Л
10
Отношение к Юшке, Кусаке
План конспект открытого урока по литературе в 7 «А» классе по теме: «Сложность прекрасного и яростного мира» (По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
11
План конспект открытого урока по литературе в 7 «А» классе по теме: «Сложность прекрасного и яростного мира» (По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
•
Я в этот мир пришел, чтоб видеть Море,
И пышный цвет долин.
Я заключил миры в едином взоре,
Я властелин.
•
Я в этот мир пришел, чтоб видеть
Солнце,
А если день погас,
Я буду петь... Я буду петь о Солнце
В предсмертный час!
12
План конспект открытого урока по литературе в 7 «А» классе по теме: «Сложность прекрасного и яростного мира» (По рассказам Л. Андреева и А. Платонова)
УРОК ЗАКОНЧЕН
СПАСИБО ЗА
УЧАСТИЕ!
13
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.