План- конспект открытого урока по теме: «Применение свойства квадратного корня из степени при выч
Оценка 5

План- конспект открытого урока по теме: «Применение свойства квадратного корня из степени при выч

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
математика
8 кл
24.04.2018
План- конспект  открытого урока по теме:  «Применение свойства квадратного корня из степени при выч
презентация.ppt

Тема урока: "Применение свойства квадратного корня из степени при вычислениях»

Тема урока: "Применение свойства квадратного корня из степени при вычислениях»

Тема урока:

"Применение свойства квадратного корня из степени при вычислениях»

На уроке: Повторить свойства квадратных корней

На уроке: Повторить свойства квадратных корней

На уроке:

Повторить свойства квадратных корней
Решение примеров из вариантов ОГЭ
Самостоятельная работа
Немного истории

Девиз урока: «Покоряет вершины тот, кто к ним стремится»

Девиз урока: «Покоряет вершины тот, кто к ним стремится»

Девиз урока:

«Покоряет вершины тот, кто к ним стремится».

Закончи предложение: 1. Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется… 2

Закончи предложение: 1. Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется… 2

Закончи предложение:

1. Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется…

2. Знак называется …


3. Число а называется…


4.Выражение не имеет смысла при а …

Закончи предложение: 5. Сколько имеет корней уравнение = а , если: а > 0 … а = 0 … а < 0 … 6

Закончи предложение: 5. Сколько имеет корней уравнение = а , если: а > 0 … а = 0 … а < 0 … 6

Закончи предложение:

5. Сколько имеет корней уравнение = а, если:
а > 0 … а = 0 … а < 0 …

6. Корень из произведений неотрицательных множителей равен …

7. Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен …


8.Чему равен

Самостоятельная работа 1

Самостоятельная работа 1

Самостоятельная работа

1. Верно ли, что:

2. Вычислите:

3. Решите уравнение

х2 – 25 = 0 ;

х2 + 10 = 0;

1

1

3

2

2

3

1

2

Проверка самостоятельной работы

Проверка самостоятельной работы

Проверка самостоятельной работы.

2)12 3) -0,05

x = 5,x = - 5

2) нет корней,
т.к. – 10<0

1) верно

2)неверно т.к.
-8 <0

3) верно

1)

1)

1.Верно ли что

2. Вычислите:

3.Решите уравнение:

Работа по учебнику № 487 (г, д, ж)

Работа по учебнику № 487 (г, д, ж)

Работа по учебнику

№ 487 (г, д, ж)

Физминутка

Физминутка

Физминутка

Ответы к проверочной работе. В а р и а н т 1

Ответы к проверочной работе. В а р и а н т 1

Ответы к проверочной работе.

В а р и а н т 1. №1 а) 3,8 ; б) ; в) -8,8 ; г) 25 ; д) 16 ; е) 54 .
№ 2 а) m ; б) -2c ; в) n ; г) 23x6 .
№ 3 5.
 
В а р и а н т 2. №1 а) ; б) ; в) -9,9 ; г) 32 ;
д) 9 ; е) 56 .
№ 2 а) -p ; б) -3x ; в) c ; г) a4 .
№ 3 1.

Оцени собственную деятельность:

Оцени собственную деятельность:

Оцени собственную деятельность:

Какую тему мы сегодня повторяли?
– В чём испытали затруднение?
– Над чем необходимо ещё поработать?
– Проанализируйте свою работу на уроке и поставьте себе оценку «5» — всё понимаю; «4» — понимаю, но есть вопросы;
«?» — затрудняюсь применять свойства арифметического квадратного корня.

Рене Декарт(1596-1650) Рене Декарт – известный французский математик, физик, физиолог, родился в г

Рене Декарт(1596-1650) Рене Декарт – известный французский математик, физик, физиолог, родился в г

Рене Декарт(1596-1650)

Рене Декарт – известный французский математик, физик, физиолог, родился в г.Лае в дворянской семье. С 16 лет он самостоятельно начал изучать разные науки, охотнее всего занимался арифметикой и геометрией. Они казались емусамыми простыми из всех наук и «как бы дверью для всех остальных».
В «Геометрии» (1637) Декарт впервые ввел
понятие независимой переменной, функции;
ввел общепринятые теперь обозначения искомых величин: x, y, z…, постоянных буквенных коэффициентов: a, в, с…, обозначение степени и современный знак радикала.
В аналитической геометрии Декарт создал
метод прямолинейных координат, установил
связь между линиями на плоскости и
алгебраическими уравнениями с двумя
неизвестными.
Декарт разработал общий геометрический способ решения уравнений 3, 4, 5, 6 степеней.

Домашнее задание № 487 (в, д, з)

Домашнее задание № 487 (в, д, з)

Домашнее задание

№ 487 (в, д, з).
Д о п о л н и т е л ь н о: № 398, № 399.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018