План конспект по физической культуре в 10 классе
Оценка 5

План конспект по физической культуре в 10 классе

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
10 кл
08.03.2017
План конспект по физической культуре в  10 классе
Тема урока: «Баскетбол» Цель урока: формирование у учащихся потребности в ведении здорового образа жизни, воспитание чувства коллективизма, сознательного отношения к занятиям физкультурой и спортом. Задачи урока: 1) Совершенствование действий защитника и нападающего в игре баскетбол; 2) Совершенствование игровой деятельности на уроке; 3) Развитие быстроты, ловкости, выносливости и скоростно-силовых качеств.Тема урока: «Баскетбол» Цель урока: формирование у учащихся потребности в ведении здорового образа жизни, воспитание чувства коллективизма, сознательного отношения к занятиям физкультуры и спорта. Задачи урока:
План конспект по физической культуре для учащихся 10.doc
План конспект по физической культуре в  10 «Б»классе Провёл: Файзулин Марат Фаритович, учитель физической культуры, г. Рудный,  КГУ «Гимназия №2» акимата города Рудного. Тема урока: «Баскетбол» Место проведения: спортивный зал гимназии №2 Цель урока: формирование у учащихся потребности в ведении здорового образа жизни, воспитание чувства коллективизма, сознательного отношения к занятиям  физкультуры и спорта. Задачи урока:  1) Совершенствование действий защитника и нападающего в баскетболе; 2) Совершенствование игровой деятельности; 3) Развитие быстроты, ловкости, выносливости и скоростно­силовых качеств. Инвентарь и оборудование: свисток, баскетбольные мячи. Частные задачи Содержание Дозировка Ход урока Организовать  учащихся на урок Активизировать  активность  организма Вводно­ подготовительно  часть 1. Построение 2. Сообщение  целей урока 3. Разминка: а) ходьба на носках; б) ходьба на  пятках; в) ходьба в полном  приседе; г) обычный бег; д) бег приставными  шагами правым  боком; е) бег приставными  шагами левым  15 с 30с 15с 15с 15с 2­3 мин 30с 30с 30с Организованно­ методические указания Дисциплина, проверка  внешнего вида,  готовности к уроку; Отметить  отсутствующих; Кисти в «замок», 2  движения руками  вперёд, 2 вверх; Кисти в «замок»,  разминание кистей рук; руки на коленях;  следить за дыханием;  по диагонали руки  перед собой,  передвижение в более  низкой стойке; боком; ж) бег спиной  вперед; з) бег с касанием  рукой пола,  поочередно с  правой и евой  стороны; и) бег с  ускорением; к) переход на  ходьбу; 30с 30с 30с 15с л) восстановление  2­3 мин 2­3 мин дыхания; м) бег до  центральной  линии, касание  рук за линией,  возвращение  обратно, снова  касание и т.д. н) бег до первой  линии, касание  рукой за линией,  возвращение  обратно, касание, касание,  возвращение на  предыдущую и  т.д.; о) переход к  основной части  урока. Основная часть Организация  работы учащихся в  7 микро группах; 1 станция Ведение мяча с  изменением  направления и  Совершенствование навыков и умений  по баскетболу Соблюдать дистанцию; Смотреть через левое  плечо; По диагонали; По диагонали, развить  максимальную  скорость; руки вверх –  вдох, вниз – выдох; Дважды образовать 5  колонн по 2­3 человека, по свистку начинают  выполнять первые 5  чел., по следующему  свистку выполняют  следующие 5 чел и т.д.; 2­3 мин Пройти по линии,  постараться пройти  быстрее других; 15с 2­3 мин 3­4 мин Построение в одну  шеренгу. Работа по станциям  ( по 2 – 4 человека) в  зависимости от числа  учащихся и кратности Ведение правой и левой рукой в колонну по  одному, обведение  ориентиров, обратно  возвращаются скорости. 3­4 мин 2 станция Бросок мяча одной  рукой от плеча  после ведения  (посредством двух  шагов) 3­4 мин 3 станция Передача мяча  одной рукой от  плеча увеличивая скорость,  стойка слева – мяч у  правой руки и  наоборот, выполнил  один, лишь затем  выполняет второй (2  мяча) После ведения 1­ый  шаг делают широким,  2­ой – стопорящим,  прыжок выполняют  только вверх. Во время  2­г шага и прыжка мяч  выносится вверх и  перекладывается на  бросающую руку,  которая продолжает  выпрямляться, в  высшей точке, в работу  включается кисть,  направляющая мяч в  корзину, последними  касаются мяча  передние фаланги  пальцев. После броска  по кольцу выполняется  передача партнеру  стоящему в колоне (2  мяча) В парах, на месте,  правой и левой рукой,  каждой по 10 передач  от одного. Мяч  находиться у плеча на  кисти одной руки и  поддерживается  другой. В момент  замаха тело  незначительно  поворачивается в  сторону передающей  руки, затем обратным  движением туловища вперед и разгибанием  руки с за хлестом кисти выполняется передача. Впереди находится  нога разноименная  передающей руке.  Передача резкая,  быстрая, мяч летит  параллельно полу на  уровне груди (2 мяча) Если нет пары, то  учащийся работает с  откосом от стены. Одни прыгают со   скакалкой, другой  поднимает гирю – раз  6­7 правой рукой, затем такое же количество  левой рукой, прыжки со скакалкой на 2­х ногах  с максимальной  скоростью, потом  меняясь ролями. 1) Держать мяч в  одной руке,  обводить им вокруг  туловища,  переносить мяч с  одной руки на  другую и не  касаться при этом  туловища 2) В наклоне вперед,  обводить мяч  вокруг ног 3) То же, но в стойке  ноги врозь,  обводить мяч  восьмеркой между  ног (3­4 мяча). 3­4 мин 3­4 мин 4 станция Прыжки со  скакалкой.  Поднимание гири – 16 кг 5 станция Жонглирование  мячом 3­4 мин 6 станция Игра «Кто  быстрее» 3­4 мин 7 станция Штрафной бросок 4 мин Итоговое  закрепление –  Игра на развитие  ловкости кистей рук.  Игроки стоят напротив друг друга, в руках у  обоих палочка, между  палчками веревка с  узлом посередине. По  команде одного из них  они начинают работать  кистями, закручивать  веревку. Кто быстрее  дойдет до узла, тот и  выиграет. Варианты: 1) Соревнования в  паре, меняя  партнеров; 2) Кто быстрее из двух пар Бросок выполнять  одной рукой от плеча  или двумя руками от  головы, не переступая  при этом линии. Кто  бросая больше попадет (2 мяча). Положить  лист, чтобы ставили  количество попаданий; индивидуально; На  каждой станции  работать на максимум,  переход по свистку. Игра должна вестись в  пределах площадки.  Нельзя применять  грубые приемы, а  также бегать с мячом в руках. Выделить лучших  учеников.  Выставление оценок Д/3 – утренняя  гимнастика двухсторонняя  игра в баскетбол  по упрощенным  правилам: А) организация  игры; Б) судейство. Заключительная  часть 1. Бег, ходьба с  восстановлением дыхания 2. Построение 3. Подведение  итогов 4. Домашнее задание 30с 2 мин 30с

План конспект по физической культуре в 10 классе

План конспект по физической культуре в  10 классе

План конспект по физической культуре в 10 классе

План конспект по физической культуре в  10 классе

План конспект по физической культуре в 10 классе

План конспект по физической культуре в  10 классе

План конспект по физической культуре в 10 классе

План конспект по физической культуре в  10 классе

План конспект по физической культуре в 10 классе

План конспект по физической культуре в  10 классе

План конспект по физической культуре в 10 классе

План конспект по физической культуре в  10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017