План конспект по физике:"Мощность"
Оценка 5

План конспект по физике:"Мощность"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
Детсад—7 кл
14.05.2017
План конспект по физике:"Мощность"
Публикация является частью публикации:
Кинетическая и потенциальная энергия.docx
Тема урока:  Кинетическая и потенциальная энергия Цели обучения. 7.2.3.2 ­  различать два вида механической энергии  7.2.3.3 ­  применять  формулу кинетической энергии при решении задач 7.2.3.4 ­  применять формулу потенциальной  энергии  тела, поднятого над  землей при решении задач Цели урока: 2мин Критерии оценивания Воспитание ценностей. Межпредме тные связи Языковая  задача Все: различать  виды механической энергии, формулы кинетической и  потенциальной энергии, единиц измерения. Многие: научить   применять формулы кинетической и потенциальной  энергии к решению задач, единиц измерения. Развивать логическое  мышление  Некоторые : уметь применять формулы для решения сложных задач, уметь делать выводы, сравнивать полученные результаты, правильно выражать  свои мысли, работать в группе, развивать память, мышления.  Умеют  объяснять физический смысл понятие энергии, формулы   кинетической и потенциальной энергии, единиц измерения.  Умеют    применять формулы к решению задач.  Умеют делать выводы, сравнивать полученные результаты, правильно  выражать свои мысли, работать в группе.  Привитие ценностей: Индустриализация и экономический рост,  базирующийся на инновациях; общество всеобщего труда; единство  истории, культуры  и языка. Привитие ценностей: Объединить производство , образование и науку,  развитие индустриально­инновационных кластеров; повышение  производительности труда в промышленности и в сельском хозяйстве;  единство и долг каждого патриота.  Математика: при вычислении задач,  Литература:  имя  существительное,  Трехязычие :  кинетическая(kinetic energy) и потенциальная  энергия( potential energy), механическая (Mechanical energy) Развитие устной речи: терминология энергия», единицы измерения  используется для формирования диалога. Механическая работа Предыдуще е обучение  Ход урока Организационный момент    Ресурс ы Начало  урока Повторение (5 мин. )  1. Объединение  в группу  с помощью игры "Терминология" 2. "Россыпь анаграмма" Анаграмма ­ слово или  словосочетание, образованное перестановкой букв  составляющих другое слово. Интера ктивна я доска               Лиса       Сила Кот         Ток Линда     Длина Вяление  Явление Карета    Ракета Антон     Тонна Кот         Ток Алкаш Шкала Упал       Лупа Сев          Вес Тома       Атом Упал       Лупа 3. "Формула я тебя знаю! "  Заполните пропуски в формулах:  t = S : ? .        P = m∙ ?  .        p = g ? h .   ? = pS.           Fупр = k ?.        ? =  gρ жV.    Середина  урока:  20мин Новая тема по стратегии   " ИНСЕРТ" + ­   !   ?   1.  Потенциальная  энергия Потенциальной энергией  называется энергия,  которая определяется  взаимным положением  взаимодействующих тел  или частей одного и того  же тела.  Потенциальная энергия  Карточ ки Электр онные  учебни ки,  учебни ки Интер.  ресурс ы 10 мин зависти от высоты. Потенциальной энергией, например, обладает тело, поднятое над  Землей, потому что энергия тела зависит от взаимного положения его и Земли и их взаимного притяжения. Потенциальная энергия  тела, лежащего на Земле, равна нулю. А потенциальная энергия  этого тела, поднятого на некоторую высоту, определится  работой, которую  совершит сила тяжести  при падении тела на  Землю. Огромной  потенциальной энергией  обладает речная вода,  удерживаемая плотиной.  Падая вниз, она  совершает работу,  приводя в движение  мощные турбины  электростанций.         В физике потенциальной энергией называют энергию,  которая определяется взаимным положением  взаимодействующих тел или частей одного и того же тела. То  есть, если тело поднято над землей, то оно обладает  возможностью падая, произвести какую­либо работу. И возможная величина этой работы будет равна потенциальной  энергии тела на высоте h.   Для потенциальной энергии формула определяется по следующей схеме: A=Fs=Fтh=mgh,     или     Eп=mgh, где  Eп­ потенциальная энергия тела,        m­ масса тела,        h ­ высота тела над поверхностью земли,        g ­ ускорение свободного падения. Причем за нулевое положение тела может быть принято любое  удобное нам положение в зависимости от условий проводимых  опыта и измерений, не только поверхность Земли. Это может  быть поверхность пола, стола и так далее. 2.Кинетическая энергия Кинетической энергией называется  энергия, которой обладает  тело вследствие своего движения. Кинетическая энергия тела зависит от его скорости и массы.  Например, чем больше скорость падения воды в реке и чем  больше масса этой воды, тем сильнее будут вращаться турбины  электростанций.        В случае, когда тело движется под влиянием силы, оно уже Карточ ки Конец  урока:  5 мин   не только может, но и совершает какую­то работу. В физике  кинетической энергией называется энергия, которой обладает  тело вследствие своего движения. Тело, двигаясь, расходует свою энергию и совершает работу. Для кинетической энергии формула рассчитывается следующей образом: A = Fs = mgs = m•υ / t•υ•t / 2 = (mυ2) / 2  ,    или      Eк= (mυ2) / 2 , Где    Eк ­кинетическая энергия тела,           m ­ масса тела,           υ­ скорость тела. Из формулы видно, что чем больше масса и скорость тела, тем  выше его кинетическая энергия.  Каждое тело обладает либо кинетической, либо потенциальной  энергией, либо и той, и другой сразу, как, например, летящий  самолет. Формула энергии в физике всегда показывает, какую работу  совершает или может совершить тело. Соответственно, единицы  измерения энергии такие же, как и работы джоуль (1 Дж).   Решение задач 1. Тело, массой  2кг движется со скоростью 4м/с. Чему равна  кинетическая энергия тела? 2. Тело, массой 300г находится на высоте 2м над землей. Чему  равна потенциальная энергия  тела на этой высоте? (ускорение  свободного падения равно 10м/с2) 3. Найдите полную механическую энергию тела, если  кинетическая энергия тела равна 20Дж,  а потенциальная энергия  тела равна 30Дж. Игра                                                          Игра “                                 Игра " Верю ­  не верю" 1.Потенциальная энергия  мяча в конце падения максимальна: нет 2.Чем больше скорость тела, тем больше его кинетическая  энергия: да E=mυ2/2 3.При полете стрелы вверх кинетическая энергия увеличивается,  а потенциальная энергия уменьшается: нет 4.Растянутая пружина обладает потенциальной энергией:  да   Ep  = k x2/2 5.Движущееся тело обладает кинетической энергией mgh:  6.Потенциальная энергия пружины тем  больше, чем меньше ее  деформация. 7.Чем выше тело поднято над Землей, тем больше его  потенциальная энергия. mgh: l 8.Мяч бросили вверх. В верхней точке у него будет максимальная кинетическая энергия. 5мин 9.У падающего камня кинетическая энергия увеличивается, а  потенциальная энергия уменьшается. Ek  10.Тело,  поднятое над поверхностью земли, обладает  потенциальной энергией  да                                     ˃ Ep    "СИНКВЕЙН" Первая строка ­ Кто? Что? (1 существительное) Вторая строка ­ Какой? (2 прилагательных) Третья строка ­ Что делает ? (3 глагола) Четвертая строка ­ Что автор думает о теме? ( фраза из 4х слов) Пятая строка ­ Кто? Что? (новое звучание темы, 1  существительное)   1.Энергия 2  Кинетическая, потенцияльная 3.Увеличивается, уменьшается, зависить 4. Энергия – величина, характеризующая способность тела  совершить механическую работу. Механическая энергия– это  энергия механического движения и взаимодействия тел или их  частей. 5. Работа 1.Энергия­сила которая заставляет что­либо делать 2.действующая,мощная  3.Позволяет совершать,действовать 4.Энергия­это жизнь! 5.Мощь  1.Энергия 2.Потенциальная, критическая 3.Изменяется, сохраняется 4.Превращается из одного вида в другой 5.Джоуль    Рефлексия:   Что мы сегодня узнали на уроке? Продолжите фразу:  Больше всего мне сегодня запомнилось….. Самым   интересным   было…    А) Анаграмму  решать    Б)  В группе работать    В)  Решать задачи Г)  Игра "Верю не верю" Форматив, сумматив Попробуйте  оценить свою работу на уроке по 10­бальной шкале.  Получил прочные знания, усвоил весь материал ­ 9 ­ 10 баллов.      Усвоил новый материал частично ­ 7 ­ 8 баллов.                                Мало, что понял, необходимо еще поработать ­ 4 – 5 баллов. 2.Как я работал?  Где допустил ошибки? Удовлетворен ли  своей работой? Со всеми заданиями справился сам, удовлетворен своей работой  – 9 – 10 баллов.                                                                                      Допустил ошибки – 7 – 8 баллов. Не справился 4 – 6 баллов. 3.Как работала подгруппа? Дружно, совместно разбирали задания – 9 – 10 баллов. Работа была вялая, неинтересная, много ошибок – 4 – 5 баллов. 4.Сформулируйте ваше мнение об уроке, ваши пожелания 6. Домашнее задание :  §  31       Охрана  здоровья  и  соблюден ие ТБ ТБ в  кабинете  физики,  работа с  физическ ими  приборам и. Дифференц иация Оценивание Разноуровне вые задания: 1. различать  виды  механическо й энергии,     2.обозначен ия  физических  величин,  единиц  измерения. 3.формулы, вывод  Устное и взаимное  взаимооценивание;  Критерии Дескриптор ы 1.Уметь  объяснять  физический  смысл  понятие  механической энергии  формулы  ,  единиц  измерения. Знают:    Различать, понятие ,  формулу ,  единицы  измерения. 2.Уметь    применять  Умеют:    применять, балл ы 1 1 1 1 формул. 4.преобразо вание  единиц  измерения  (кДЖ,МДЖ и т.д.) формулы к  решению  задач.  вычислять, преобразов ывать  единицы  измерения, формулы.  1 1 1 1

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017