Данный урок предназначен для учеников по французскому языку в 10 классе по теме "Франкоговорящие страны". Цель урока - развитие коммуникативных навыков по теме "Франкоговорящие страны". Данный урок - заключительный в блоке №4 "Битва сердец", УМК “Objectif” Е.Я.Григорьева, Е.Ю.Горбачева, в форме представления проектов учащихся
ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА В 10 КЛАССЕ 17.04.15.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30 г. ОРЛА
302029, г. Орел, ул. Деповская, 6 email: school30k@yandex.ru тел/факс: 55 – 38 – 26
ПЛАНКОНСПЕКТ
УРОКА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
В 10 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ:
«ФРАНКОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ»
Учитель французского языка
Родионова Г.В. Методическая неделя «Деятельностный подход»
Открытый урок в 10 классе – проектная деятельность
УМК “Objectif” Е.Я.Григорьева, Е.Ю.Горбачева, М.Р.Лисенко 1011 класс;
М.: Просвещение
Блок 4 «Combats du Coeur», заключительный урок: защита проектов по теме
«Франкоговорящие страны» Francophonie
Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся по теме
«Франкоговорящие страны»
Задачи:
развитие навыков аудирования
развитие навыков монологической речи
развитие навыков диалогической речи
развитие внимания, логического мышления
воспитывать культуру взаимоотношений (готовность к сотрудничеству,
взаимопомощи);
воспитание культуры общения
развитие умения формулировать цель урока
развитие умения подводить итоги урока
Оснащение урока:
компьютер, экран
запись для просмотра
карта мира
таблички с названиями городов, вопросами по теме
листочки для оценивания работы учащихся на уроке ХОД УРОКА
1. ПРИВЕТСТВИЕ
Учитель приветствует учащихся:
Bonjour, mes chers amis! Je suis très contente de vous revoir!
J’espère que ça va chez tout le monde, n’estce pas?
Учащиеся отвечают:
Oui, ça va très bien, merci.
Super, merci.
Je vais bien, merci.
Учитель: C’est formidable! Alors on commence notre leçon!
2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Учитель: Mes chers amis, je vous propose de regarder une vidéo pour déterminer
le sujet de notre cours. Soyez attentifs à ces questions: (на доске)
1) Quel est l’avenir de la langue française? Parlera –ton encore français en
2060 ? ( On en comptera 700 millions dont 70% vivront et parleront sur le
continent africain)
2) Quelle est la place de la langue française dans le monde ? (5e place, 274
millions locuteurs, dont 212 millions qui en font un usage régulier)
Учащиеся смотрят видео: Géopolitis, un magazine de la RTS et de TV5
MONDE, 2m20
Учитель: (после просмотра видео) Alors, de quoi on va parler pendant cette
leçon?
Учащиеся: Les pays de la Francophonie
Учитель: Oui, vous avez raison! 3. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
(ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ)
Учитель: On parle français non seulement en France mais sur les 5continents.Dans
quels pays la langue française est aussi la langue oficielle ?
Учащиеся: Maroc, Algérie, Egypte, Haïti,Seychelles, Canada, Suisse,Luxembourg
Учитель прикрепляет на доску название тех стран, которые произносят
учащиеся (на доске висит карта мира)
4. ЗАЩИТА ПРОЕКТНЫХ РАБОТ
Учитель: Où se trouvent ces pays ? Quels sont leurs pays limitrophes, leurs
climats, leurs capitales, leurs cultures ?
La parole est à vous, mes chers amis !
Il y a quelques règles qu’il faut respecter:
1) On présente le projet
2) Après on pose 2 questions aux autres élèves d’après votre présentation
3) Les autres élèves apprécient cette présentation d’après les catégories suivantes :
1.parler 2. forme 3. questions et donnent leurs notes sur les feuilles de papier que je
vais vous distribuer
Учитель раздает каждому ученику листочки со списком группы для
оценивания ответа друг друга по определенным критериям: 1.устный ответ,
2.оформление, 3.2 заданных вопроса; в конце урока оценки суммируются и
выставляется средне арифметическая оценка
№п/п
Фамилия, имя
учащегося
Устный
ответ
оформление
2 вопроса
Оценка
Алтухова Мария
1
Белоусов Алексей
2
Билбилова Алина
3
Бокаева Алина
4
Бутенко Марина
5
Кузин Сергей
6
7 Мосин Игорь
8
Старых Екатерина Учащиеся по очереди выходят к доске и представляют свой проект,
остальные оценивают ответ на листочке
5. РЕФЛЕКСИЯ
Учитель: Et bien, on revient aux questions que je vous ai posées au début de notre
cours
Учитель вывешивает снова вопросы на доску и учащиеся подводят итоги
урока:
1) La langue française est au 5e place au monde comme une langue parlée ; 274
locuteurs en parlent
2) En 2060 on comptera 700 millions qui parleront français dont 70 % sur le
continent africain
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Учитель: Maintenant on regarde vos notes et je vais vous dire vos résultats
Учитель подсчитывает средний балл и объявляет результаты
Merci mes chers amis pour votre travail très actif et efficace
Notre leçon est finie, au revoir !
Учащиеся: Au revoir! MAROC
ALGERIE
EGYPTE
HAITI SEYCHELLES
CANADA
SUISSE
LUXEMBOURG QUESTIONS
1)
QUEL EST L’AVENIR DE LA
LANGUE FRANCAISE? PARLERA
TON ENCORE FRANCAIS EN
2060 ?
2)
QUELLE EST LA PLACE DE
LA LANGUE FRANCAISE DANS LE
MONDE ?
№п/п
Фамилия, имя
учащегося
Устный
ответ
оформление
2 вопроса
Оценка
1
Алтухова Мария
2
Белоусов Алексей
3
Билбилова Алина
4
Бокаева Алина
5
Бутенко Марина
6
Кузин Сергей
7 Мосин Игорь
8
Старых Екатерина
№п/п
Фамилия, имя
учащегося
Устный
ответ
оформление
2 вопроса
Оценка
Алтухова Мария
1
Белоусов Алексей
2
Билбилова Алина
3
Бокаева Алина
4
Бутенко Марина
5
6
Кузин Сергей
7 Мосин Игорь 8
Старых Екатерина
№п/п
Фамилия, имя
учащегося
Устный
ответ
оформление
2 вопроса
Оценка
Алтухова Мария
1
Белоусов Алексей
2
Билбилова Алина
3
Бокаева Алина
4
Бутенко Марина
5
6
Кузин Сергей
7 Мосин Игорь
8
Старых Екатерина
План-конспект по французскому языку в 10 классе
План-конспект по французскому языку в 10 классе
План-конспект по французскому языку в 10 классе
План-конспект по французскому языку в 10 классе
План-конспект по французскому языку в 10 классе
План-конспект по французскому языку в 10 классе
План-конспект по французскому языку в 10 классе
План-конспект по французскому языку в 10 классе
План-конспект по французскому языку в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.