План-конспект по французскому языку в 10 классе
Оценка 4.8

План-конспект по французскому языку в 10 классе

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
французский язык
10 кл
18.11.2018
План-конспект по французскому языку в 10 классе
Данный урок предназначен для учеников по французскому языку в 10 классе по теме "Франкоговорящие страны". Цель урока - развитие коммуникативных навыков по теме "Франкоговорящие страны". Данный урок - заключительный в блоке №4 "Битва сердец", УМК “Objectif” Е.Я.Григорьева, Е.Ю.Горбачева, в форме представления проектов учащихся
ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА В 10 КЛАССЕ 17.04.15.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30 г. ОРЛА 302029, г. Орел, ул. Деповская, 6  e­mail: school30k@yandex.ru  тел/факс: 55 – 38 – 26 ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ФРАНКОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ»                                                                                Учитель французского языка                                                                                                     Родионова Г.В. Методическая неделя «Деятельностный подход» Открытый урок в 10 классе – проектная деятельность УМК  “Objectif” Е.Я.Григорьева, Е.Ю.Горбачева, М.Р.Лисенко 10­11 класс;  М.: Просвещение Блок 4 «Combats du Coeur», заключительный урок: защита проектов по теме  «Франкоговорящие страны» ­ Francophonie Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся по теме  «Франкоговорящие страны» Задачи: ­ развитие навыков аудирования ­ развитие навыков монологической речи ­ развитие навыков диалогической речи ­ развитие внимания, логического мышления ­   воспитывать   культуру   взаимоотношений   (готовность   к   сотрудничеству, взаимопомощи); ­ воспитание культуры общения ­ развитие умения формулировать цель урока ­ развитие умения подводить итоги урока Оснащение урока: ­ компьютер, экран ­ запись для просмотра ­ карта мира ­ таблички с названиями городов, вопросами по теме ­ листочки для оценивания работы учащихся на уроке ХОД УРОКА 1. ПРИВЕТСТВИЕ Учитель приветствует учащихся: ­ Bonjour, mes chers amis! Je suis très contente de vous revoir! J’espère que ça va chez tout le monde, n’est­ce pas? Учащиеся отвечают: ­ Oui, ça va  très bien, merci. ­ Super, merci. ­ Je vais bien, merci. Учитель: C’est formidable! Alors on commence notre leçon!    2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ   Учитель: Mes chers amis, je vous propose de regarder une vidéo pour déterminer  le sujet de notre cours. Soyez attentifs à ces questions: (на доске) 1) Quel est l’avenir de la langue française? Parlera –t­on encore français en  2060 ? ( On en comptera 700 millions dont 70% vivront et parleront sur le  continent africain) 2) Quelle est la place de la langue française dans le monde ? (5e place, 274  millions locuteurs, dont 212 millions qui en font un usage régulier) Учащиеся смотрят видео: Géopolitis, un magazine de la RTS et de TV5  MONDE, 2m20 Учитель: (после просмотра видео) Alors, de quoi on va parler pendant cette  leçon? Учащиеся:  Les pays de la Francophonie Учитель: Oui, vous avez raison! 3. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ  (ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ) Учитель: On parle français non seulement en France mais sur les 5continents.Dans quels pays la langue française est aussi la langue oficielle ? Учащиеся: Maroc, Algérie, Egypte, Haïti,Seychelles, Canada, Suisse,Luxembourg Учитель прикрепляет на доску название тех стран, которые произносят  учащиеся (на доске висит карта мира) 4. ЗАЩИТА ПРОЕКТНЫХ РАБОТ Учитель: Où se trouvent ces pays ? Quels sont leurs pays limitrophes, leurs  climats, leurs capitales, leurs cultures ? ­La parole est à vous, mes chers amis ! ­Il y a quelques règles qu’il faut respecter: 1) On présente le projet 2) Après on pose 2 questions aux autres élèves d’après votre présentation 3) Les autres élèves apprécient cette présentation d’après les catégories suivantes :  1.parler 2. forme 3. questions et donnent leurs notes sur les feuilles de papier que je vais vous distribuer Учитель раздает каждому ученику листочки со списком группы для  оценивания ответа друг друга по определенным критериям: 1.устный ответ,  2.оформление, 3.2 заданных вопроса; в конце урока оценки суммируются и  выставляется средне арифметическая оценка  №п/п Фамилия, имя учащегося Устный ответ оформление 2 вопроса Оценка Алтухова Мария 1 Белоусов Алексей 2 Билбилова Алина 3 Бокаева Алина 4 Бутенко Марина 5 Кузин Сергей 6 7 Мосин Игорь 8 Старых Екатерина Учащиеся по очереди выходят к доске и представляют свой проект,  остальные оценивают ответ на листочке 5. РЕФЛЕКСИЯ Учитель: Et bien, on revient aux questions que je vous ai posées au début de notre  cours Учитель вывешивает снова вопросы на доску и учащиеся подводят итоги  урока: 1) La langue française est au 5e place au monde comme une langue parlée ; 274 locuteurs en parlent 2) En 2060 on comptera 700 millions qui parleront français dont 70 % sur le  continent africain 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Учитель: Maintenant on regarde vos notes et je vais vous dire vos résultats Учитель подсчитывает средний балл и объявляет результаты ­Merci mes chers amis pour votre travail très actif et efficace Notre leçon est finie, au revoir ! Учащиеся: Au revoir! MAROC ALGERIE EGYPTE HAITI SEYCHELLES CANADA SUISSE LUXEMBOURG QUESTIONS 1) QUEL EST L’AVENIR DE LA  LANGUE FRANCAISE? PARLERA­ T­ON ENCORE FRANCAIS EN  2060 ? 2) QUELLE EST LA PLACE DE  LA LANGUE FRANCAISE DANS LE MONDE ? №п/п Фамилия, имя учащегося Устный ответ оформление 2 вопроса Оценка 1 Алтухова Мария 2 Белоусов Алексей 3 Билбилова Алина 4 Бокаева Алина 5 Бутенко Марина 6 Кузин Сергей 7 Мосин Игорь 8 Старых Екатерина №п/п Фамилия, имя учащегося Устный ответ оформление 2 вопроса Оценка Алтухова Мария 1 Белоусов Алексей 2 Билбилова Алина 3 Бокаева Алина 4 Бутенко Марина 5 6 Кузин Сергей 7 Мосин Игорь 8 Старых Екатерина №п/п Фамилия, имя учащегося Устный ответ оформление 2 вопроса Оценка Алтухова Мария 1 Белоусов Алексей 2 Билбилова Алина 3 Бокаева Алина 4 Бутенко Марина 5 6 Кузин Сергей 7 Мосин Игорь 8 Старых Екатерина

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе

План-конспект по французскому языку в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018