План конспект урока
Оценка 5

План конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл
29.01.2017
План конспект урока
Дата: 1.04.2015 Тема урока: везучие люди Класс: 8 Цель урока: активизировать учеб. материал «везучие люди» Задачи: - активизировать материал по теме «Везучие люди» - закрепить лексический материал - развивать мыслит. деятельность учащихся по теме урока Оборудование: 1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “ Enjoy English ”, учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. 2. Проектор, наглядности, карточки Тип урока: комбинированный Используемые сингапурские структуры обучения: ТАЙМД ПЭА ШЭА, КОНТИНИУС РАУНД РОБИН, ТОКИН МЭТ, СОРТ КАРДС, ФИНКИН ЭЛАУД, КОННЕКТ - ЭКСТЕНД - ЧЕЛЭНДЖ
план урока 8 класс 1.04.doc
План­конспект урока Дата: 1.04.2015 Тема урока:  везучие люди Класс: 8 Цель урока: активизировать  учеб. материал «везучие люди» Задачи:  ­ активизировать  материал по теме «Везучие люди» ­ закрепить лексический материал  ­ развивать мыслит. деятельность учащихся по теме урока Оборудование: 1.                 Биболетова   М.З.,   Добрынина   Н.В.,   Трубанева   Н.Н.   “ Enjoy English ”,   учебник   английского   языка   для   8   класса общеобразовательных учреждений. 2.                 Проектор, наглядности, карточки Тип урока: комбинированный Используемые сингапурские структуры обучения: ТАЙМД ПЭА ШЭА, КОНТИНИУС РАУНД РОБИН, ТОКИН МЭТ, СОРТ  КАРДС, ФИНКИН ЭЛАУД, КОННЕКТ ­ ЭКСТЕНД ­ ЧЕЛЭНДЖ Этапы Деятельность преподавателя Ход урока:    ­ Good morning, boys and girls! I am glad to see you.    ­ Good morning. We are glad to see you too.    ­ How are you?    ­ We are fine, thanks.    ­ Sit down, please.   ­ What date is it today? What is the weather like today?            Who is absent today? Проверяет дом. задание, выясняет затруднения учащихся при  выполнении д/з., устраняет их, оценивание. Рассказ о своем любимом виде спорта Деятельность обучающихся Учащиеся приветствуют  учителя, отвечают на  вопросы. Проверяют  готовность своего рабочего  места Учащиеся отвечают,  обсуждают трудности.  № 1 Организационный  момент 2 Проверка домашнего  задания Используется ТАЙМД ПЭЯ ШЭЯ ( в парах обсуждают вопросы).  Затем учитель проверяет каждого участника в группе. Вывод КОНТИНИУС РАУНД РОБИН . В группах обсуждают вопросы.  Соглашаются ( Дабл Фамс) или не соглашается с партнером. Обсуждают,  приходят к единому мнению. What mass media do you like? What newspapers do you like? Do you think that reading newspapers is useful for us? What information in the newspapers  is very important for our life? ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС. На доске надпись «Sport”.Учащиеся  должны написать так много слов и фраз, которые подходят к теме. Обсуждают.  СОРТ КАРДС. Учащиеся сортируют слова опред. категориям.  Смотрят работу группы, дополняют свои классификации. So, I think we are ready to start our lesson. ­ The topic of our lesson is Sport and our main aim is to repeat and  practice such sentences in different exercises Песня «hockey Pockey» New words Own Equal An owner Equally unequal Учащиеся отвечают на  вопросы, используют  пройденную лексику;  обсуждение Учащиеся повторяют.  Вспоминают тему прошлого урока Учащиеся предлагают свои  ответы, определяют , чему  они могут научиться, и как  построена логика урока Учащиеся повторяют слова, используют ФИНКИН  ЭЛАУД;  Учащиеся выполняют  задания, проверяют друг у  друга. Выставляются  оценки. Определяют для себя  уровень домашнего задания Закрепление  лексического  материала 1. Ex.4,p.95 2. Ex.5,p.95 Выставляются оценки Информация о  Упр.7 стр.95  3 Речевая разминка Актуализация  лексических навыков Целеполагание и  мотивация Физкультминутка  Введение лексич.  материала 4 5 6 8 8 9 домашнем задании Рефлексия.  Подведение итогов Marks for lesson КОННЕКТ ­ ЭКСТЕНД ­ ЧЕЛЭНДЖ How can you connect new information with old? What new ideas have you got today? What difficulties have you got? Как информация, полученная сегодня, связана с  тем, что вы уже  знали? Какие новые идеи вы получили сегодня? Какие трудности у вас были? Вывод Дают оценку результатов  своей работы. Анализируют затруднения.

План конспект урока

План конспект урока

План конспект урока

План конспект урока

План конспект урока

План конспект урока

План конспект урока

План конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017