ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Эльвира Исмагилова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
план конспект урока
Файл:

план урока 8 класс 1.04.doc - план конспект урока


Все файлы публикации > план урока 8 класс 1.04.doc
план конспект урока

План­конспект урока
Дата: 1.04.2015
Тема урока: везучие люди
Класс: 8
Цель урока: активизировать учеб. материал «везучие люди»
Задачи:
­ активизировать материал по теме «Везучие люди»
­ закрепить лексический материал
­ развивать мыслит. деятельность учащихся по теме урока
Оборудование:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “ Enjoy English ”, учебник английского языка для 8 класса
общеобразовательных учреждений.
2. Проектор, наглядности, карточки
Тип урока: комбинированный
Используемые сингапурские структуры обучения: ТАЙМД ПЭА ШЭА, КОНТИНИУС РАУНД РОБИН, ТОКИН МЭТ, СОРТ
КАРДС, ФИНКИН ЭЛАУД, КОННЕКТ ­ ЭКСТЕНД ­ ЧЕЛЭНДЖ
Этапы
Деятельность преподавателя
Ход урока:
­ Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
­ Good morning. We are glad to see you too.
­ How are you?
­ We are fine, thanks.
­ Sit down, please.
­ What date is it today? What is the weather like today?
Who is absent today?
Проверяет дом. задание, выясняет затруднения учащихся при
выполнении д/з., устраняет их, оценивание.
Рассказ о своем любимом виде спорта
Деятельность
обучающихся
Учащиеся приветствуют
учителя, отвечают на
вопросы. Проверяют
готовность своего рабочего
места
Учащиеся отвечают,
обсуждают трудности.

1
Организационный
момент
2
Проверка домашнего
задания

план конспект урока

Используется ТАЙМД ПЭЯ ШЭЯ ( в парах обсуждают вопросы).
Затем учитель проверяет каждого участника в группе.
Вывод
КОНТИНИУС РАУНД РОБИН . В группах обсуждают вопросы.
Соглашаются ( Дабл Фамс) или не соглашается с партнером. Обсуждают,
приходят к единому мнению.
What mass media do you like?
What newspapers do you like?
Do you think that reading newspapers is useful for us?
What information in the newspapers is very important for our life?
ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС. На доске надпись «Sport”.Учащиеся
должны написать так много слов и фраз, которые подходят к теме.
Обсуждают.
СОРТ КАРДС. Учащиеся сортируют слова опред. категориям.
Смотрят работу группы, дополняют свои классификации.
So, I think we are ready to start our lesson.
­ The topic of our lesson is Sport and our main aim is to repeat and
practice such sentences in different exercises
Песня «hockey Pockey»
New words
Own
Equal
An owner
Equally
unequal
Учащиеся отвечают на
вопросы, используют
пройденную лексику;
обсуждение
Учащиеся повторяют.
Вспоминают тему прошлого
урока
Учащиеся предлагают свои
ответы, определяют , чему
они могут научиться, и как
построена логика урока
Учащиеся повторяют слова,
используют ФИНКИН
ЭЛАУД;
Учащиеся выполняют
задания, проверяют друг у
друга. Выставляются
оценки.
Определяют для себя
уровень домашнего задания
Закрепление
лексического
материала
1. Ex.4,p.95
2. Ex.5,p.95
Выставляются оценки
Информация о
Упр.7 стр.95
3
Речевая разминка
Актуализация
лексических навыков
Целеполагание и
мотивация
Физкультминутка
Введение лексич.
материала
4
5
6
8
8

план конспект урока

9
домашнем задании
Рефлексия.
Подведение итогов
Marks for lesson
КОННЕКТ ­ ЭКСТЕНД ­ ЧЕЛЭНДЖ
How can you connect new information with old?
What new ideas have you got today?
What difficulties have you got?
Как информация, полученная сегодня, связана с тем, что вы уже
знали?
Какие новые идеи вы получили сегодня?
Какие трудности у вас были?
Вывод
Дают оценку результатов
своей работы. Анализируют
затруднения.

план конспект урока

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл