План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс
Оценка 5

План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
английский язык
6 кл
28.04.2019
План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс
00182873-661b4de5.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)  Урок № 6 по календарно­тематическому планированию Тема: Количественные местоимения Цель темы Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Развитие  умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование грамматических навыков ­ извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; ­ уметь корректно использовать количественные местоимения в речи; ­ устанавливать логико­смысловые связи в тексте для чтения; ­ соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух и употреблении новых ЛЕ в речи; Лексика: Much few little (adv) the Maly Theatre St. Basil’s Cathedral Spasskaya Tower the Victory Day to  take a train (bus, plane) to miss a train (plane, bus) parade countable (adj, n) uncountable  Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы:  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017  Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. Этап урока Деятельность учителя Обучающие, развивающие, диагностирующие задания Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический  Учитель приветствует учащихся, настраивает  детей на работу; вводит в атмосферу  иноязычной речи, погружает в языковую среду  прослушиванием упр.1 с.30 Мотивация учебной деятельности учащихся: T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good –  morning. Sit down, please.  Introduction of the lesson. Listen and match the texts with the pictures! Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. каждого этапа Чтение и работа над текстом  Познакомить с новыми ЛЕ Познакомиться со способами обозначения  количества в АЯ Упр.2,3 с. 30,31 Осуществлять актуализацию знаний по  употреблению ЛЕ  и РО по теме   Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4,5  с.31,32; Упр.6,7 с.32,33 Учиться корректно использовать количественные  местоимения в речи Оценочный Рефлексия Учитель подводит итоги занятия. Предлагает  осуществить самооценку достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что  больше всего понравилось, как оцениваем свою  работу) Учитель объясняет домашнее задание  упр. 8­ 11стр.33,34. T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. I hope you can use  countable and uncountable nouns!  T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were  attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow.

План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс

План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс

План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс

План-конспект урока английского языка "Московский зоопарк", 6 класс. План-конспект урока английского языка "Количественные местоимения", 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019