План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.
Оценка 4.6
Презентации учебные +1
английский язык
5 кл
18.11.2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Направление: «Гуманитарное образование», урок английского языка в 5-ом классе
Тема урока: «At work» («В зоопарке»)
Тип урока: комбинированный
УМК: «Английский в фокусе - 5»
Программа: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебни-ков «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразова-тельных учреждений/ В.Г. Апальков - М.: Просвещение, 2012.
Учебник: «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко.-М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Раздел: Module 6 .
Количество часов: 3 ч в неделю (из расчета 102 часа в году)
Цели урока:
• учебные: расширить словарный запас по теме «at work»; формировать навыки чтения, аудирования и письма;
• развивающие: способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки;
• воспитательные: воспитывать любовь к труду и уважительное отношение к людям.
Задачи:
• повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Профессии», «Инструменты»;
• отработать лексику по теме «на работе» в связной речи при описании профессии (развивать умения монологической речи);
• развивать умения чтения;
• повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Pre-sent Continuous (отрицательная и вопросительная формы);
• развивать умения аудирования с извлечением информации;
• развивать умение вести диалог-расспрос по ситуации «at work»;
• развивать умения письменной речи (описывать профессию с опорой на образец).
Оборудование:
• ПК, мультимедиа-проектор, интерактивная доска;
• презентация, аудиозапись.
На уроке использовались следующие методы обучения: аудиолингвистический метод, ситуационное обучение, интерактивные методы: коммуникативное обучение, естественный подход, метод физического реагирования, групповое обсуждение.
Этапы урока.
1. Организационный момент
2. Речевая разминка
3. Фонетическая зарядка (авторское стихотворение Цымбалова Ю.С. )
4. Целеполагание и мотивация
5. Повторение изученной лексики и введение новой лексики
6. Динамическая пауза (авторкое стихотворение Цымбалова Ю.С.)
7. Применение учебного материала в учебных ситуациях
8. Объяснение домашнего задания.
9. Рефлексия.
Информационно-коммуникационные технологии на уроке представляют собой - эффективное педагогическое средство формирования коммуникативных навыков, усиливают и расширяют возможности познавательной активности детей. Использование информационно-коммуникационных технологий способ-ствует повышению мотивации обучающихся и улучшает качество усвоения материала.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, с учетом формирования УУД. Рефлексия, как этап урока, позволяет систематизировать полученные знания и опыт, фиксировать затруднения и планировать пути их устранения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.