План-конспект урока по экологии (10 класс) на тему: Урок - игра по экологии " Дом, в котором мы живём
Оценка 4.8

План-конспект урока по экологии (10 класс) на тему: Урок - игра по экологии " Дом, в котором мы живём

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология
10 кл
27.07.2018
План-конспект урока по экологии (10 класс) на тему:  Урок - игра по экологии " Дом, в котором мы живём
Интеллектуальные игры поднимают престиж знаний учащихся, позволяют интеллектуальному развитию личности, усиливают эмоциональный аспект в изучении предмета. Актуальность игры заключается в том, что затрагивается вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе, где экологические проблемы приобрели глобальный масштаб. Цель урока - игры: воспитать в учащихся понятие о том, что основой развития человечества является содружество и гармония человека и природы
voprosy_dlya_igry.docx
Вопросы для I тура 1) Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (Гоголь.) 2)Из нее выводятся головастики... (Икра) 3) Какую хищную птицу можно назвать «санитаром»? (Черного коршуна. Он питается не только грызунами, но и поедает падаль.) 4)  Кто часто меняет одежду не раздеваясь? (Хамелеон.) 5) Какая рыба вьет гнездо? (Сом, колюшка.) 6)Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? (Бабочка.) 7) Чем питается зимой жаба? (Ничем. Жаба вынуждена сидеть на «диете», так как обычно в это время года она крепко спит) 8)Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина.)  9)Какая лесная птица считается самой болтливой? (Сорока.) 10)Трава, которую можно узнать даже с закрытыми глазами. (Крапива) Вопросы для II тура      1. Эта   наука   о   взаимодействии   живых   организмов   и   их   сообществ   между собой и со средой, в которой они обитают. Живой организм ­ и микроб, и животное, и человек. Среда обитания — почва, лес, воздух, вода ­ все то, что окружает организм, с чем он находится во взаимодействии.). Что это за наука? 2. Это определение ввёл австрийский геолог Эдуард Зюсс (XIX век). Учение о ней создал В.И. Вернадский ­ выдающийся русский ученый. Вернадский определял   её   как,   особую   активную   оболочку   Земли.   Она   населена живыми организмами. В ней деятельность всех живых существ вместе с человеком является важнейшим фактором, который преобразует планету. О чём идёт речь?

План-конспект урока по экологии (10 класс) на тему: Урок - игра по экологии " Дом, в котором мы живём

План-конспект урока по экологии (10 класс) на тему:  Урок - игра по экологии " Дом, в котором мы живём
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2018