План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание
Оценка 5

План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание

Оценка 5
Работа в классе +1
doc
естествознание
7 кл
15.09.2019
План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание
План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание Тип урока: Сообщение новых знаний. Цель: Дать представление о внешних строениях рыб и скелете Задачи: • Образовательные: познакомить детей с внешним строением и скелетом рыб; научить отделять части тела;  Коррекционно-развивающие: развивать внимание и память при помощи показа презентации; развивать мышление с помощью отгадывание кроссворда; • Воспитательные: воспитывать интерес к уроку естествознание, воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: слайд презентация по теме, кроссворд.
план конспект по естест.doc
Конспект  урока по естествознанию в 7 классе По теме: Внешнее строение и скелет рыбы Выполнила: учитель  Софронова Дария Ивановна Якутск 2018 Тип урока: Сообщение новых знаний. Цель: Дать представление о внешних строениях  рыб и скелете Задачи:  Образовательные: познакомить детей с внешним строением и скелетом  рыб; научить отделять части тела;  Коррекционно­развивающие: развивать внимание и память при помощи  показа презентации; развивать мышление с помощью отгадывание кроссворда;  Воспитательные: воспитывать интерес к уроку естествознание,  воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: слайд презентация по теме, кроссворд. Этап урока Деятельность учителя Ход урока 1.  Организационный  ­Здравствуйте, ребята! Какое сегодня число?  Запишите в тетрадях сегодняшнее число и тему момент урока. 2. Повторение  пройденного  материала ­Давайте вспомним, какую тему проходили на  прошлом уроке? 1.Комнатная муха. Чем и как питается  комнатная муха? Почему муха может ходить  по потолку? где откладывает муха свои яйца?  2. Медоносная пчела. Из каких пчел состоит  пчелиная семья? Деятельность учащихся Приветствие  учащихся Дают ответ и  записывают в тетрадях  сегодняшнее  число Дают  развернутый  ответ 3.Изучение нового материала Записывают в тетрадях  тему урока ­Слушают  учителя,  внимательно  смотрят на  презентацию. Какой раздел вы проходили раньше? Сегодня мы начинаем новый раздел  «Позвоночные животные» и тема нашего урока  «Рыбы. Внешнее строение и скелет рыбы».  Ответьте на вопросы:  1. Видели ли вы рыб? Где, каких по  форме,  размерам, окраске?   2.  Чем  рыбы  отличаются  от  других   изученных   вам  животных, например, от насекомых?  ­Сообщение учителя с опорой на презентацию  Рыбы – постоянные обитатели различных  водоемов: морей, океанов, озер, рек. К ним  относятся, например, окуни, щуки, караси. ­ Тело рыбы разделено на голову, туловище и  хвост. Заметных границ между отделами тела  нет. Голова  рыбы постепенно переходит в  туловище, а туловище – в хвост. Снаружи тело  рыбы покрыто чешуёй. Чешуя защищает кожу  рыбы от повреждений. Каждая чешуйка  представляет собой тонкую костную пластину.  Такое расположение чешуек не мешает  движением рыбы в воде. Сопротивление воды  значительно уменьшает слизь, покрывающая  чешую рыбы снаружи тонким слоем. ­ Окраска рыб разнообразна. ­ на голове рыб находится ноздри, глаза и рот. С помощью глаз рыбы различают предметы в  воде. Ноздри ведут в орган обоняния, воспринимающий запахи. ­ Передвигаются рыбы в воде при помощи  плавников и резких изгибов тела. Они  разделяются на парные, и непарные.  При  помощи парных плавников рыба плывет вправо и влево, вверх и вниз.  К парным относятся: грудные и брюшные  плавники, Непарные: спинной хвостовой и  подхвостовой. Непарные плавники помогают  рыбе двигаться по прямой линии. ­ внутри тела рыбы имеется скелет. Скелет  составляет опору тела рыбы. У большинства   рыб он костный основу скелета составляет  позвоночник, который тянется вдоль всего  тела. Позвоночник состоит из отдельных  костей – позвонков. К нижним отросткам  позвонков туловища прикрепляются ребра,  защищающие внутренние органы рыбы.  Позвоночник неподвижно соединен с черепом,  точнее с головой. 5.Закрепление  пройденной темы Закрепляющие вопросы: 1.На какие части разделено тело рыбы? 2. Чем покрыто тело рыбы снаружи? 3. С помощью чего рыбы ориентируются в  воде? Дают  развернутый  ответ 4. Какое значение имеет скелет для рыбы? 5. Из каких костей состоит скелет рыбы? ­ Давайте еще раз проверим ваши знания,   отгадайте кроссворд. Комментарии учеников 6.Итог урока 7.Оценка  Всем учащимся оценки за то, что хорошо  работали на уроке 8.Домашнее  Прочитать на стр 35, тему «Внутреннее  задание строение рыбы». Дети  отгадывают  кроссворд Слушают  комментарии учителя Слушают  оценки  учителя Записывают  задание в  дневнике

План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание

План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание

План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание

План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание

План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание

План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание

План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание

План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание

План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание

План конспект урока по естествознанию на тему "Строение и скелет рыбы" 7 класс, Естествознание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2019