План-конспект урока по физической культуре.Волейбольные приемы. 7 класс.
Оценка 4.8

План-конспект урока по физической культуре.Волейбольные приемы. 7 класс.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
02.05.2017
План-конспект урока по физической культуре.Волейбольные приемы. 7 класс.
На данном уроке применена педагогическая технология: личностно-ориентированного обучения. Обучение и совершенствование волейбольных приемов осуществляется при помощи метода круговой тренировки, а также используется информационно-коммуникативная технология. Развиваются физические качества такие как: быстрота, ловкость, координация движений..Активизируются умственные способности обучающихся, совершается самореализации личности, способствующая успеху в достижении цели.На данном уроке применена педагогическая технология: личностно-ориентированного обучения. Обучение и совершенствование волейбольных приемов осуществляется при помощи метода круговой тренировки, а также используется информационно-коммуникативная технология. Развиваются физические качества такие как: быстрота, ловкость, координация движений..Активизируются умственные способности обучающихся, совершается самореализации личности, способствующая успеху в достижении цели
План- конспект урока. Волейбольные приемы. 7 класс..docx
План – конспект по физической культуре  Раздел: «Волейбол». 7 класс. Совершенствование приема и передачи сверху  и снизу двумя руками. Правила игры в волейбол Развитие физических качеств, быстроты и ловкости. Развитие   умственных   способностей   обучающихся,   самореализации Тема урока: «Волейбольные приемы». Цель урока: Техника приема и передачи мяча в игре «Волейбол. Задачи урока: Образовательная. 1. 2.  Развивающая. 1. 2. личности Воспитательная. 1. упражнений, взаимовыручки, инициативности, толерантности. 2. Оздоровительная Укрепление опорно – двигательного аппарата 1. 2. Устранение эмоционального напряжения. Тип урока: систематизации умений и навыков. Педагогическая технология: личностно­ориентированного обучения. Оборудование и инвентарь: Мультимедийное оборудование с подключением к   сети   интернет,   компьютерная   презентация,  набивные   мячи,   судейский свисток, две волейбольные сетки, волейбольные мячи, карточки с заданием (10 штук). Воспитание дисциплинированности, самостоятельности при выполнении Умение работать в парах.  № част и урок а I 1 2 3 4 5 Содержание материала Дози ровка Методические  указания Подготовительная часть: Построение, сообщение задач урока Презентация «Техника безопасности при игре в волейбол» Упражнения в ходьбе. Ходьба  с изменением направленияи  выполнением общеразвивающих  упражнений. Упражнения в беге. Специальные беговые упражнения. 10  мин 1  мин 2 мин 2 мин 2 мин Акцент­ профилактика  травм пальцев Обратить  внимание на  мягкую  постановку ног Максимально 6 II 1 2 2 мин 2­3  раза. 2­3  раза. 1 мин 25  мин 1 мин. 10  мин Упражнения на развитие быстроты,  ловкости. Отметить учеников, быстро и ловко,  безошибочно выполняющих задание. а) бег с касанием  рукой линии (лицевой ­ средней, а также двух линий,  проведенных между лицевой линией и  сеткой; у сетки имитация выполнения  блока.  б) учащиеся по сигналу учителя от  лицевой линии волейбольной площадки  выполняют бег до сетки, три прыжка,  имитирующих постановку блока, а затем возвращаются спиной вперед. Ходьба в колонну по 1, упражнения на  восстановление  дыхания. Перестроение  в колонну по 1. Основная часть: Правила   игры   в   волейбол.   Предложить учащимся   посетить   сайт   ВФВ (всероссийской   федерации   волейбола) http://www.volley.ru/pages/466, для самостоятельного   ознакомления   правил игры в волейбол Самостоятельный выбор партнера. Выполнение упражнений по методу  круговой тренировки:   1. Броски набивного мяча 1кг  обеими прямыми руками снизу  вперед – вверх в парах; сидя на  гимнастической скамейке такие  же броски мяча в стену. 2. 1 – бросок мяча от груди в пол; 2  – прием мяча снизу после отскока  от пола и передача мяча партнеру.  1­ бросок мяча из­за головы через  сетку; 2­ прием мяча снизу пред  собой (можно с последующей  передачей через сетку). 3. 4. 1 – подбрасывание мяча над  собой; 2­ передача мяча сверху  двумя руками через сетку. частое  выполнение  упражнения Быть  внимательным,  касание линии  обязательно,  подвести итоги. Обратить  внимание на  технику бега  спиной – чаще  шаг, плечи  наклонить  вперед, смотреть  через плечо Работать по  карточкам.  Выполнение  задания 50сек. 10 сек. Переход к  другой станции Подбрасывание  мяча выполнять  одной рукой, при  приеме мяча руки согнуты. Мяч не терять,  прием мяча  осуществлять на 5. Встречная передача мяча сверху  двумя руками через сетку. 6. Броски набивного мяча обеими  руками снизу в выпаде; 1­ вперед;  2­ вправо; 3­ влево в парах. 7. Прием и передача сверху в стену. 8. Нападающий удар в пол с  подбрасыванием другой рукой. 9. 1­ набрасывание мяча снизу одной  рукой (левой, правой); 2­ прием  мяча снизу двумя руками,  передача мяча партнеру. 10.1­ подбрасывание мяча одной  рукой, передача через сетку на  точность (в гимнастический мат);  2­ подбор мяча с пола и по полу  перекатывание мяча. Выборочный просмотр видеофильма  ­  техническое  выполнение верхней   прием­передачи.   http://www.youtube.com/watch? v=lQbpg0oQNUU  и  приема ­ передачи снизу.  http://www.youtube.com/watch? v=S98wO9zcjN8 Упражнения в парах: 1. Прием и передача мяча сверху  двумя руками через сетку в парах. 2. Прием сверху над собой – передача  мяча через сетку партнеру. 3. Прием мяча снизу: подбрасывание  мяча одной рукой над собой – прием мяча снизу, передача через сетку;  партнер ловит мяч.  ­ Подвести краткие итоги по  результатам выполнения упражнений.  Лаконично указать на типичные ошибки, на способы их исправления. Игра «Кто лучше?». Учащиеся  выполняют упражнения: прием и  передача мяча над собой: прием и  передача мяча снизу; после отскока от  пола прием мяча снизу. Кто последним  3 4 5 6 7 III 1 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 2 мин 1 мин 3 мин подушечки  пальцев. Набивной мяч на  пол не бросать. Руки согнуты,  мяч не терять. После удара рука остается вверху,  мяч не терять. При приеме мяча  ноги согнуты,  мяч не терять. Надо точно  попасть в мат. При приеме мяча  руки в локтях  согнуты; при  передаче  выпрямляются. Мяч над собой  подбрасывать  вверх не менее  чем на 70 см.  Передачу  партнеру  адресовать точно. При приеме мяча  снизу ноги  согнуты, руки не  поднимать, а  движение их к  мячу  осуществлять за  счет разгибания  ног.  Внимание  уделять  отработке 2 3 уронит  мяч. Тот выиграл. Заключительная часть: ­ Построение. Подведение итогов. ­ Домашнее задание: а) Прыжок из полного приседа. И п. –  упор присев; 1­ прыжок вверх; 2­ и.п. б) сгибание и разгибание рук в упоре –  мальчики 30 раз; девочки 20 раз. ­ Игра на внимание «Пол, нос, потолок». технических  элементов.  5 мин 2 мин 1 мин 2 мин Выставить  оценки за  выполнения  задания.  На следующем  уроке выборочно  проверить  выполнение  домашнего  задания.

План-конспект урока по физической культуре.Волейбольные приемы. 7 класс.

План-конспект урока по физической культуре.Волейбольные приемы. 7 класс.

План-конспект урока по физической культуре.Волейбольные приемы. 7 класс.

План-конспект урока по физической культуре.Волейбольные приемы. 7 класс.

План-конспект урока по физической культуре.Волейбольные приемы. 7 класс.

План-конспект урока по физической культуре.Волейбольные приемы. 7 класс.

План-конспект урока по физической культуре.Волейбольные приемы. 7 класс.

План-конспект урока по физической культуре.Волейбольные приемы. 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017