План-конспект урока по географии в 7 классе “Движение населения”
Оценка 5

План-конспект урока по географии в 7 классе “Движение населения”

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
7 кл
27.01.2017
План-конспект урока по географии в 7 классе “Движение населения”
Нлан конспект урока географии расчитан на фомирование творческих умений учащихся. Умений анализа материала. Умений решать задачи по определению численности населения. Умений анализироват материал и каботать с картой и картосхемами. Большое внимание уделяется самотоятельной работе учащихся с учебником и дополнительным материалом.
Движение населения.docx
План­конспект урока по географии в 7 классе “Движение населения” Оборудование: конспект, доска, учебник, раздаточный материал, географическая карта, атлас для  7кл.  Цели урока: 1) Формирование представлений учащихся об естественном приросте и механическом  движении населения; 2) Развитие умения решения задач на определение изменения численности населения,  определять причины миграции населения; 3) Развивать умение работать с таблицами и схемами. 4) Создать условия для расширения кругозора учащихся. Ход урока. 1) Проверка домашнего задания. 1) Тестовые задания (2 варианта тестовых вопросов на карточках для каждого ученика). 2) Изучение нового материала. План урока. 1. Естественное движение населения. 2. Виды миграции населения. 3. Выполнение практической работы № 3. Определение изменения численности населения с  учетом естественного и механического движения. А) Работа с учебником “естественный прирост населения” (с.80). Определить что называется  естественным приростом населения? В каких единицах определяют естественный прирост  населения? Определение записать в тетрадях. Используя информацию учебного пособия(с.80­81) определить уровень естественного прироста для стран Африки и Западной Европы. Сравните полученные результаты. Определить факторы,  которые оказывают влияние на прирост населения. Работа с картой. 1) Рассмотрим картосхему “Естественный прирост населения” (рис.62 учебник).  Вопросы учащимся: 1) Определить в каких районах мира наблюдается низкий естественный прирост населения, а в каких районах ­ высокий? 2) Показать ваши наблюдения на настенной карте. Работа с контурной картой (выполнить задание на контурной карте (с.5, задание 7). Творческое задание. Вопросы учащимся: 1) С какой целью в большинстве стран мира проводится государственная политика по  2) регулированию приростом населения?  В каком направлении проводится эта политика в странах с низким естественным  приростом населения?  3) А в странах с высоким приростом населения? 4)  Какой естественный прирост характерен для Беларуси? Физкультминутка. Заполнить таблицу  “Миграция населения”. Миграция Виды миграции Причины миграции (учебник с 83) Схема работы 1) Дать определение понятию “миграция”? 2) Виды миграции? 3) Причины миграции? 3) Выполнение практической работы № 3. Определение изменения численности населения с учетом  естественного и механического движения. Цель работы: совершенствование умения определения изменения численности населения.  Заполнить таблицу в практических тетрадях и сделать выводы. Рефлексия. Метод “Дополни фразу”. 1) Естественный прирост населения – это… 2) Естественный прирост определяют в … 3) На прирост населения оказывают влияние следующие факторы… 4) Эмиграция ­ это… 5) Иммиграция – это… Домашнее задание. Пар. 14. Творческое задание. Какие миграционные потоки характерны для  РБ?.

План-конспект урока по географии в 7 классе “Движение населения”

План-конспект урока по географии в 7 классе “Движение населения”

План-конспект урока по географии в 7 классе “Движение населения”

План-конспект урока по географии в 7 классе “Движение населения”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017