Уроки 132,
135, 136
Обобщение и систематизация
изученного материала
(учебник, с. 103–106; рабочая тетрадь, с. 76–78)*
Цели деятельности учителя: способствовать закреплению умений выполнять умножение и деление чисел, осуществлять проверку вычислений, решать уравнения на нахождение неизвестного компонента действия, составлять и решать задачи по известным данным, по вопросу, по действию; способствовать развитию умений распознавать и изображать геометрические фигуры, строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника, находят площадь, периметр фигуры по значениям длины и ширины, обозначать буквами фигуры.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать уравнения на нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя, выполнять письменное сложение и вычитание трехзначных чисел, различать геометрические фигуры, находить площадь и периметр фигуры, работать самостоятельно, обобщать полученные знания на уроках математики в третьем классе, выполнять самопроверку, рефлексию деятельности.
Метапредметные (компоненты
культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют
умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать
собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои
достижения
на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют интерес к изучению математики: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.