ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: Понятие о бессоюзных предложениях. Запятая и точка с запятой в них.
Оценка 4.7

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: Понятие о бессоюзных предложениях. Запятая и точка с запятой в них.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
12.11.2018
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА   Тема урока: Понятие о бессоюзных предложениях. Запятая и точка с запятой в них.
В конспекте указаны формы работы учащихся: фронтальные, групповые, индивидуальные. Необходимое для успешного достижения цели урока техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер. Разработана структура занятия и подробно описан в виде таблицы с указанием используемых ЭОР ход урока. Даны гиперссылки на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР.Файл - текстовый документ.
План-конспект урока в 9 классе.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Тема урока: Понятие о бессоюзных предложениях. Запятая и точка с запятой в них. 1 2 3 4 5 6 7 ФИО (полностью) Дуплякина Людмила Алексеевна Место работы МОУ Сергеевская СОШ Должность Учитель русского языка и литературы Предмет Русский язык Класс 9 Тема   и   номер урока в теме Урок 34. Понятие о бессоюзных предложениях.  Запятая и точка с запятой в них. Базовый учебник «Русский язык  8 Цель   урока: дать понятие о бессоюзных сложных предложениях, о знаках препинания (запятой и точке с запятой) в них. 9. Задачи: ­ обучающие: научить распознавать бессоюзные сложные предложения, делать выводы об условиях постановки запятой и точки с запятой между частями БСП.  ­развивающие: развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки ∙ развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать  выводы, планировать свое высказывание ∙ развитие способностей к самостоятельному труду  ∙ развитие познавательного интереса ­воспитательные: осуществить нравственное воспитание, учить детей слушать друг друга, вести диалог, доказывать  своё мнение; в целях предупреждения профилактики утомления использовать здоровье сберегающий фактор.  10 11 Тип урока: введение нового материала Формы работы учащихся: фронтальные, групповые, индивидуальные. Необходимое   техническое   оборудование:   мультимедийный   проектор, 12 компьютер 13 Структура и ход  урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) 3 5 6 7 № Этап урока 2 1 1 Проверка  домашнего  задания Отвечают на  вопросы,  выборочно  анализируют  предложения из  домашнего  задания,  комментируют  постановку  знаков  препинания в  предложениях  Воспринимают информацию.  Изучают и  анализируют  таблицу,  сопоставляют  виды сложных  предложений,  записывают  выводы с  примерами в  тетрадь. Устно  анализируют  предложения  из текста,   формулируют  обоснования. Выполняют  тестовые  задания. 5 мин 8 мин 5 мин 10 мин Задаёт вопросы на повторение.  Объясняет новую  тему. Предлагает  рассмотреть  таблицу и  сформулировать  положения понятия  о БСП, записать  выводы в форме  таблицы, используя  примеры. Задаёт вопросы,  способствующие  формированию  понятия БСП. Комментирует  задание, ответы  учащихся. Комментирует  задания тестов.  Предлагает  выполнить  тесты  самостоятельно,  приглашает  индивидуально  слабоуспевающих  учащихся  выполнить  упражнение на  интерактивной  2 Введение  нового  материала  Интерактивная таблица   «Сложные бессоюзные предложения. Запятая   и   точка   с запятой в них» 3 Актуализация  знаний 4 Закрепление  изученного  материала Интерактивный  текст с заданием  «Объясните знаки  препинания между  частями  бессоюзного  предложения».  Вариант 1  (№110405) Тест "Сложное  бессоюзное  предложение" (N  110805) Тест «Знаки  препинания в  сложном  бессоюзном  предложении» ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса 1 2 3 4 5  «Сложные бессоюзные  предложения. Запятая  и точка с запятой в  них» «Объясните знаки  препинания между  частями бессоюзного  предложения». Вариант 1 (№110405) «Знаки   препинания   в сложном   бессоюзном предложении» "Сложное   бессоюзное предложение" (N 110805)   «Знаки препинания в  сложном бессоюзном  предложении». Вариант 1 (№110521). Тип, вид ресурса  Форма предъявления информации  Интерактивная таблица  Таблица Мультимедиа Интерактивный текст Интерактивный текст с заданием Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/f3e 2e556­556a­4604­aae0­ 0cd654ddcffd/view/ http://school­ collection.edu.ru/action/error404 .php Тест Тест Тест Состоит   из   5 вопросов Состоит   из   6 вопросов Тест Впечатывание http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/1c0 661ce­7078­43ba­8373­ 9a5606d6f151/view/ http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/e64 228a7­d8e1­4bf3­b506­ 111ec64c6b6c/view/ http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/b34 be6b8­7f3c­4bbd­ade3­ 3ef5286f94dc/view/

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: Понятие о бессоюзных предложениях. Запятая и точка с запятой в них.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА   Тема урока: Понятие о бессоюзных предложениях. Запятая и точка с запятой в них.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: Понятие о бессоюзных предложениях. Запятая и точка с запятой в них.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА   Тема урока: Понятие о бессоюзных предложениях. Запятая и точка с запятой в них.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: Понятие о бессоюзных предложениях. Запятая и точка с запятой в них.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА   Тема урока: Понятие о бессоюзных предложениях. Запятая и точка с запятой в них.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: Понятие о бессоюзных предложениях. Запятая и точка с запятой в них.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА   Тема урока: Понятие о бессоюзных предложениях. Запятая и точка с запятой в них.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018