План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»
Оценка 4.8

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
воспитательная работа
Взрослым
11.02.2017
План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»
Презентация к конкурсу Мозайка знаний
-Мозаика знаний- Командный конкурс. (1).docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ГГТУ) СОЦИАЛЬНО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ «Согласовано»  методист __________________  План­конспект внеучебного мероприятия по теме:  «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер­кассир» в рамках проведения марафона профессий                                                            Разработала                                                                                 преподаватель высшей квалификационной категории  Иванова Н.М «Рассмотрено и рекомендовано к проведению»    на заседании ЦК                                             Протокол №___от «___»__________20___г.                                                Председатель __________/Печенникова Т.А./ г. Орехово­Зуево 2016г. План­конспект Дата проведения . 12. 2016 Компетенции  Элементы структуры Место проведения Продолжительность проведения  Форма мероприятия Контингент участников Тема  Цель Задачи 1 2 3 4 5 6 7 Структура  Содержание структуры  кабинет специальных дисциплин 45 минут ­  сформировать   у   обучающихся   представление   о игра­соревнование обучающиеся   групп   №   ПКК   16.А,   ПКК   15.А   – количество 10 человек. Мозайка знаний повысить интерес к осваиваемой профессии   профессиональной деятельности продавца; ­ самостоятельность мышления обучающихся; ­    развивать  личностные   качества:   доброжелательность, чувство коллективизма ­ воспитывать любовь к профессии  развивать   познавательную   активность   и 10 Материально­техническое  оснащение:  мультимедийный проектор;  компьютер с операционной системой МS  Windows  Презентация  дидактический материал: карточки с  зашифрованными словами, оценочные листы,  жетоны   мешочки с монетами  овощи и фрукты Ход мероприятия (с разбивкой по времени) 1 Этапы Вводная часть Время  10 м Содержание этапов  Организационный момент.  Постановка цели и задач.  Вступительное слово  преподавателя.   Активизация деятельности: 2 Основная часть 30 м   Разминка Задание №1 «Кассир» Игра со зрителями   «Отгадай­ка!» Задание №2. Кто быстрее? «Шарады»  Задание №3  «Острый глаз» для  капитанов Задание №4 “Кто здесь работает?” Игра со зрителями «Закончи пословицу» 3 Заключительная часть 10 м  Рефлексия  Подведение итогов  Награждение команд 1.Вводная часть ­5 минут.  Организационный момент.  Постановка цели мероприятия.   Вступительное слово преподавателя. Активизация деятельности. ВЕДУЩИЙ: Добрый день  дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы  решили устроить небольшое испытание, чтобы выяснить, какие знания у вас  есть в вашем багаже!   Каждый год по традиции мы встречаемся с вами, Чтобы уровень знаний своих показать, Чтоб остались довольны наставники вами, Им за это спасибо хотим мы сказать. За науку торговли мы все благодарны Это – важная очень наука труда! И находчивость наша, и прочные знанья, И упорство во всем, и культура всегда. В общем, конкурс покажет готовность к работе. Мы желаем участникам в честной борьбе Проявиться во всем, постараться как в спорте, И победу достойно присвоить себе. Ход игры ­ соревнования 2.Основная часть – 35 минут. И сейчас я приглашаю ребят, желающих принять участие в нашем  соревновании.    Представление команд – участники 5 человек.  Выбор капитана команды.  Выбор и представление членов жюри. Наш конкурс состоит из 6 этапов. За каждый выигрыш в конкурсе команда  получает «жетон  удачи» для  «пирамиды   достижений». Чья пирамида будет  больше, та команда и выиграла. 1. Разминка «Продукты из корзины».   Разминка состоит из конкурса «Продукты из корзины».  Каждому игроку  команды следует определить на ощупь  овощ или фрукт, лежащий в корзине.  Прошу капитанов подойти и начать конкурс. 2. Задание № 1. «Кассир». Участникам конкурса вручают мешочки с монетами одного достоинства и  предлагают на глаз определить точную сумму денег, находящуюся в их руках.  Далее игроки соревнуются в скорости подсчета монет, а потом определяют  самого профессионального кассира. Если игрок стал победителем и в первой,  и во второй части конкурса, он получает жетон. Игра со зрителями мы   «Отгадай­ка!» Всё, что в жизни продаётся, Одинаково зовётся: И крупа, и самовар Называются ...                  (Товар.) Это крупный магазин, У него не счесть витрин. Всё найдётся на прилавке ­ От одежды до булавки.     (Универмаг, супермаркет.) Первая буква есть в слове СУРОК, Но нет этой буквы в слове УРОК. А дальше подумай, и краткое слово У умных ребят ты найдешь у любого. Две буквы у МАМЫ возьми без смушенья, И в целом получишь итог от сложенья. (Сумма) Я важная деталь судна, И без меня оно по воле ветра мчится. Но вставленная буква Б одна, Меняет слова смысл ­ я денежная единица. (РУЛЬ ­ РУБЛЬ) Жюри объявляет результаты конкурсов «Продукты из корзины», «Кассир». 3. Задание № 2.  «Шарады». Кто быстрее? Участники получают карточки с зашифрованными словами. Та команда, кто быстрее отгадает и напишет слова в правильном порядке,  получит  ­ приз «жетон  удачи». Ответы: 1.Магазин. 2. Пельмени. 3. Макароны. 4. Колбаса. 5. Толокно. 6. Творог. 7. Абрикос. 8. Апельсины. 9. Лимонад. 10. Цитрусы. 11. Сырник. 4.  Задание № 3. «Острый глаз» для капитанов. На столе лежат заранее приготовленные товары (Модель витрины). Капитаны  запоминают предметы, а затем ведущий убирает по 2 предмета с витрины.  Ведущий: Вот проверим мы сейчас У кого острее глаз. Повнимательней смотрите, Ни чего не пропустите. Как скажу я слово «три» отвернуться вы должны. Раз. Два. Три. Тот, кто быстрее и точнее назовет отличия ­ тот приносит  «жетон удачи»  команде. 5. Задание № 4. “Кто здесь работает?”. Назовите профессии связанные с торговлей и предпринимательством.  Побеждает и получает жетон та команда, которая назовет больше профессий.  (1 минута на размышление). Предполагаемые ответы: Визуальный мерчендайзер (visual merchandiser) — специалист по  презентации объектов розничной торговли и индустрии моды, который  занимается художественным оформлением витрин, делая их  привлекательными для покупателей. Трейдер — специалист, профессионально разбирающийся в тонкостях  биржевых и не биржевых рынков, анализирующий рынки и заключающий  сделки с целью извлечения личной прибыли или прибыли для своих клиентов. Телемаркетолог — специалист по телефонному маркетингу, который  осуществляет сбор информации, рекламу и реализацию товаров и услуг по  телефону. Профессия телемаркетолога стала особенно востребованной и  популярной с развитием интернет­магазинов. Продавец­кассир – это сотрудник магазина, принимающий оплату за товар. Менеджер по продажам  ­ чаще всего работает с оптовыми покупателями.  Но есть и другие варианты профессии. Аукционист ­ ведущий аукциона Кавист ­ продавец­консультант по продаже элитного алкоголя. Торговый агент ­ представитель предприятия­производителя, оптовой или  дистрибьюторской фирмы, отвечающий за продвижение товара в розничные  торговые точки. Товаровед – специалист, контролирующий количество и качество товара. Торговый представитель – сотрудник производственной или  дистрибьюторской компании. Супервайзер – руководитель торговых представителей, мерчендайзеров и  промоутеров. Мерчандайзер (мерчендайзер) ­ специалист, который следит за реализацией  товаров в различных точках и стимулирует ее. Продавец­консультант – продавец, одна из обязанностей которого ­  консультирование покупателей. Игра со зрителями «Закончи пословицу» Пословицы о труде  2. У страха                     глаза велики.  3. Поспешишь ­             людей насмешишь.  4. Под лежачий камень       вода не течет. 5. Кашу маслом             не испортишь.  6. Что посеешь,              то и пожнешь.  7. Дело мастера             боится.  8. В гостях хорошо,      а дома лучше.  9. Кончил дело ­            гуляй смело.  10.Тише едешь ­             дальше будешь.  11.Без труда                    не вынешь и рыбку из пруда.  12.Любишь кататься,     люби и саночки возить. 13.Делу время,                а потехе час.  14.В тесноте,                   да не в обиде.  15.Терпенье и труд         все перетрут.  3.Заключительна часть – 5 минут. Жюри объявляет результаты соревнования.  Итоги соревнования. Построение пирамиды достижений. Награждение победителей. Ведущий: В час, когда на сердце радость И когда на сердце грусть, В магазины за товаром Так приятно заглянуть! Здесь любым желаньям сбыться Суждено за полцены, Здесь девчата­продавщицы Привлекательны, стройны! Здесь и чисто, и уютно, Доставайте пятаки: Продадут за полминуты Хоть подушку, хоть коньки, Хоть резной дубовый столик, Хоть блестящий медный таз ­ Это модным словом «шопинг» Называется сейчас! Вам, работники торговли, Мы желаем процветать, С покупателем довольным Никаких проблем не знать! Оценочный лист Игры ­ соревнования «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер­кассир». Приложение Группа ПКК 16А. Группа ПКК 15А. Этапы  конкурса Набранн ые  баллы Примечани е Этапы  конкурса Набранн ые  баллы Примечани е 1. Разм инка  «Про дукт ы из  корзи ны».   2. Конк урс  «Кас сир» 3. Конк урс   «Ша рады ».  Кто  быст рее? 1. Разм инка  «Про дукт ы из  корзи ны».   2. Конк урс  «Кас сир» 3. Конк урс   «Ша рады ».  Кто  быст рее? 4. Конк урс  «Ост рый  глаз» для  капи танов . 5. Конк урс  “Кто  здесь рабо тает? ”. 4. Конк урс  «Ост рый  глаз» для  капи танов . 5. Конк урс  “Кто  здесь рабо тает? ”. Подписи членов жюри: _______________________________                                            _______________________________                                            _______________________________ Задание № 2.  «Шарады». Кто быстрее? Участники получают карточки с зашифрованными словами. Та команда, кто быстрее отгадает и напишет слова в правильном порядке,  получит  ­ приз «жетон  удачи». 1.____________________________________________ 2.____________________________________________ 3. ___________________________________________ 4.____________________________________________ 5.____________________________________________ 6. ___________________________________________ 7.____________________________________________ 8.____________________________________________ 9. ___________________________________________ 10.____________________________________________ 11. ____________________________________________ Задание № 2.  «Шарады». Кто быстрее? Участники получают карточки с зашифрованными словами. Та команда, кто быстрее отгадает и напишет слова в правильном порядке,  получит  ­ приз «жетон  удачи». 1.____________________________________________ 2.____________________________________________ 3. ___________________________________________ 4.____________________________________________ 5.____________________________________________ 6. ___________________________________________ 7.____________________________________________ 8.____________________________________________ 9. ___________________________________________ 10.____________________________________________ 11. ____________________________________________

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме: «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»

План-конспект внеучебного мероприятия по теме:   «Мозаика знаний», по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017