План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку обучения «Зимние праздники» (2 класс)
Оценка 5

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку обучения «Зимние праздники» (2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык +1
Взрослым
21.11.2018
План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку  обучения «Зимние праздники» (2 класс)
Предлагаю вам план-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку на тему «Зимние праздники» (2 класс). Данный материал предназначен для дополнительного образования для младших школьников и служит для формирования положительного отношения и мотивации к изучению иностранного языка и воспитания уважения к традициям своего народа и стране изучаемого языка.
англ.яз..docx
План­конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку  второго года обучения «Зимние праздники» Тема: "Winter holidays" («Зимние праздники») Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков за 1 полугодие  по темам: «Времена года. Осень», «Овощи и фрукты», «Одежда.  Обувь», «Сказочные звери», «Счет от 1 до 100», «Новый год. Рождество». Задачи: Образовательная: 1. Активизация материала по теме «Новый год. Рождество.» 2. Закрепление лексики по темам «Времена года. Осень», «Овощи и  фрукты»,«Одежда. Обувь», «Сказочные звери», «Счет от 1 до 100». 3. Тренировка использования изученных речевых образцов в речи  воспитанников. Развивающая: 1. Развитие навыков аудирования, устной речи. 2. Развитие навыков диалогической речи, учить понимать вопросы и  отвечать на них. 3. Развитие логического мышления (разгадывание загадок, выполнение  заданий). Воспитательная: 1. Формирование умения взаимодействовать в паре, группе, коллективе. 2. Формирование положительного отношения и мотивации к изучению  иностранного языка. 3. Воспитывать уважение к традициям своего народа и стране  изучаемого языка. обособленная. Тип занятия: занятие контроля и коррекции знаний, умении и навыков. Форма проведения занятия : групповая, парная, индивидуально­ Виды форм организации деятельности: нетрадиционное (учебная игра). Методы и приемы: словесный (лекция, метод наглядного обучения,  практический метод, метод игры. Оборудование: проигрыватель с диском, ноутбук. Методический и дидактический материалы и наглядность: большое письмо Деда Мороза, картинки по теме «Зима. Новый год. Рождество», картинки с  заданиями по темам «Времена года. Осень», «Овощи и фрукты» «Одежда.  Обувь», «Сказочные звери», «Счет от 1 до 100», ребусами, кроссворд, маски животных к сказке «Репка», домик, короны «Времена года», карточки по  темам, письма деду Морозу (15 штук, планшет с одеждой для мальчика и  девочки. Ход занятия: 1.     Организационный       момент: The teacher: Good afternoon boys and girls. Nice day isn’t it? How are you? The children: Thank you OK, so­so… Воспитанники приветствуют друг­друга и поют песню «Say hello!» T: Ребята, сегодня у нас не совсем обычное занятие. Давайте посмотрим,  какая тема у нашего занятия? "Winter holidays" («Зимние праздники»). Мы  c вами окажемся в волшебном мире зимних праздников, должны будем  выполнить задания деда Мороза. И если все выполним правильно, нас ожидает сюрприз, что “Вперёд к приключениям”? Вы готовы? Are you ready? Тогда в  путь! Let’s go! 2. Обобщение и систематизация знаний: T: К нам пришло волшебное письмо. Послушайте внимательно. Listen  carefully. Dear Friends. My name is Father Frost. I and my granddaughter Snowmaiden live in Velikiy  Ustyug. I like to listen poems. Do you know short poems about your family,  animals, winter and winter holidays? Tell me please. (дети рассказывают стихи). 1)Dancing, dancing in the breeze, Falling, falling from the trees 2)Winter is snowy, winter is frosty. The ground is white all day and all night! 3) Santa Claus, Santa Claus Could you bring a lot of toys ? To pretty little boys and girls? 4)My rabbit hops, my horse clops. My mouse creeps, my puppy leaps. 5)1,2,3 let me see Who likes coffee and Who likes tea. 123 Oh, I see: you like coffee And I like tea. 1. T: Well done! За это вы получаете новогоднюю игрушку. Читаем письмо  дальше. My favourite season is winter. I like a New Year. Dier Children answer my  questions. Сейчас мы с вами поговорим о зиме и о зимних праздниках. (Учитель  задает вопросы. Дети отвечают.) Do you like winter? Why? (I like winter because I can play snowballs, sledge,  ski and skate.) Name winter months. (December, January, February .) What winter holidays do you know? (I know the New Year and Christmas.) Let’s sing the song «Spring is green.» Spring is green, summer is bright, autumn is yellow, winter is white. Девочки в коронах времен года рассказывают о месяцах. I am winter. December January, February are my months. I am spring. March, April, May are my months. I am summer. June ,July ,August are my months. I am autumn. September, October, November are my months. And guess riddles (Дети загадывают загадки друг­другу.) ­I am big. I am grey. My nose is long. My tail is short. I am an… elephant ­ I am little. I am grey My nose is short. My tail is long. I am a. mouse ­ I am small. I am white My nose is black. My ears are long. I like carrots … rabbit ­ I am big. I am red My tail is long. I like cocks and hens.I am… a fox ­ I am very useful /I give you milk. cheese cream meat I am a cow T: Well done! На все вопросы ответили правильно. Получаете еще  новогодние игрушку от деда Мороза. Let’s go! Чтобы было веселее споем песню «Jingle bells, jingle bells, jingle all the way Oh what fun it is to ride in a one­horse open sleigh. Jingle bells, jingle bells, jingle all the way Oh what fun it is to ride in a one­horse open sleigh. » (На ноутбуке дети смотрят мультфильм с песней и подпевают.) 2.T: Father Frost likes to read fairy tales. Давайте покажем сказку. Дети  показывают сказку «Репка». «A turnip» Granddad. What a big turnip I’ve got. What a nice turnip! I’ll pull it out. One,  two, three. Oh, I can’t. Granny, come here. Granny. I am here. What can I do? Granddad. Look! A turnip! It is nice turnip. It is a good turnip. Let’s pull it out.  Help me, please. Granny. With pleasure! One, two, three. Oh, it is too big. Let’s call  granddaughter! Granddad. Granddaughter, come here. Granddaughter. I am here. What can I do? Granny. Look! A turnip! It is a nice turnip. It is a good turnip. Let’s pull it out.  Help us, please. Granddaughter. With pleasure! One, two, three. Oh, it is too big. Let’s call dog! Granny. Doggy, come here! Doggy. Here I am. What can I do? Granddaughter. Look! A turnip! It is a nice turnip. It is a good turnip. Let’s pull it out. Help us, please. Doggy. With pleasure! One, two, three. Oh, it is too big. Let’s call cat! Granddaughter. Cat, come here! Cat. Here I am. What can I do? Doggy. Look! A turnip! It is a nice turnip. It is a good turnip. Let’s pull it out.  Help us, please. Cat. With pleasure! One, two, three. Oh, it is too big. Let’s call mouse! Doggy. Mouse, come here! Mouse. Here I am. What can I do? Cat. Look! A turnip! It is a nice turnip. It is a good turnip. Let’s pull it out. Help us, please. Mouse. With pleasure! One, two, three. Oh, it is very big. I like it! Granddad. We like it, too. Granny. I’ll cook a lot of porridge and we will eat it together! 3.T: Well done! Получаете еще новогоднюю игрушку от деда Мороза. Let’s  go! Have you got a pat? Which of you has a cat or a dog? (Дети отвечают у кого есть кот или собака.) Мальчик с игрушечной собакой. I have a dog. His name is Zhulya. He is small and nice. He has a black nose and big brown eyes. My dog lives in my room. He is my friend. He likes to play with  me. Do you like my dog? –Yes, I do. Девочка с игрушечной кошкой. This is my cat Murka. She is a very good cat. I go out into the yard and play  with Murka. My cat likes to sit on the sofa and to look at me. Murka lives in our  flat. Чтобы получить игрушку надо выполнить задание. Вы готовы? Today we’ll have a competition. Two teams will take part in our competition. The first team is the “Cat” The second team is the “Dog” Мы должны выполнить задания. Let’s play. И первая наша игра «Одежда» (Перед обучающимися карточки  с одеждой. Учитель на английском языке командует какую одежду необходимо надеть на мальчика и девочку, и ребенок ищет правильно  картинку.) И еще одна игра «Картинки» (Дети делятся на команды. Учитель  показывает картинки с изученной лексикой. Какая команда больше называет  картинок, та и победила.) T: Well done! Получаете еще новогоднюю игрушку от деда Мороза. 4. Физкультминутка Stand up, please! Hands uр! Hands down! Hands on hips! Sit down!Stand uр! Hands uр! Hands to the sides! Bend to the left, Bend to the right! Оnе, two, three, hop, Оnе, two, three, stop! Stand still. (дети делают зарядку.) 3. Этап контроля и самоконтроля: T: Good! Занимайте свои места! Let’s go! Ребята, мы прочитали и  разобрали письмо Деда Мороза. Сейчас попробуем написать письмо все  вместе. На доске написано начало каждого предложения для письма. Dear___ Father Frost. My name is. I am. (a boy/ a girl) I am 8 years old. I live in. (Armyansk) I’d like for New Year. Thank you very much. Yours…. Т.: We have got a nice Christmas tree. But we haven’t toys for the Christmas  tree. Who can help? А теперь у нас есть все игрушки, чтобы нарядить елку. (Дети подходят с  игрушками ,вешают и говорят пожелания) I wish you health /I wish you happiness / I wish you love / I wish you good luck / I wish you all the best/ I wish you many friends/ I wish you peace/ I wish you  joy/ I wish you to be merry/ I wish you good marks/ I wish you many presents/ I  wish you Merry Christmas/ I wish you a Happy Ney Year! 4. Анализ и коррекция полученных результатов: Учитель подходит к каждому воспитаннику и проверяет, как они  справились с заданием. Затем все вместе обсуждают допущенные ошибки и  исправляют их. 5. Подведение итогов занятия: T: Наше путешествие подошло к концу! Сегодня мы с вами  многое повторили и увидели, что мы готовы продолжать  изучать английский язык дальше и учиться писать и читать по­английски.  Вы отлично потрудились, справились со всеми трудностями. Я очень  довольна, что все были активными, правильно выполнили задания. Thank you for lesson. You may be free. 6. Релаксация

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку обучения «Зимние праздники» (2 класс)

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку  обучения «Зимние праздники» (2 класс)

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку обучения «Зимние праздники» (2 класс)

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку  обучения «Зимние праздники» (2 класс)

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку обучения «Зимние праздники» (2 класс)

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку  обучения «Зимние праздники» (2 класс)

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку обучения «Зимние праздники» (2 класс)

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку  обучения «Зимние праздники» (2 класс)

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку обучения «Зимние праздники» (2 класс)

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку  обучения «Зимние праздники» (2 класс)

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку обучения «Зимние праздники» (2 класс)

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку  обучения «Зимние праздники» (2 класс)

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку обучения «Зимние праздники» (2 класс)

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку  обучения «Зимние праздники» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018