Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 1. Две столицы (17 часов)
Урок № 8 по календарнотематическому планированию
Тема: Урок повторения по теме «Две столицы»
Цель темы
Планируемый результат
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
пространства
Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
Развитие навыков монологической речи.
уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро.
Грамматика: Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями.
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017
Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания
Организационный
Мотивационный
Информационно
аналитический
Оценочный
Учитель приветствует учащихся,
настраивает детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной речи, погружает в
языковую среду прослушиванием упр. 1 с.40
Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
T Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good –
morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
каждого этапа
Лексикограмматические упражнения 26
с.4143
Учитель подводит итоги занятия.
Предлагает осуществить самооценку
достижений
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО
Gr по теме
Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено,
T: You have done a good work. достигнуты ли цели, чему научились, что
больше всего понравилось, как оцениваем
свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание
Стр.4344 упр.810 подготов. к диктанту
T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the
lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and
active. That's all for today.
See you tomorrow.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.