Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов)
Урок № 8 по календарнотематическому планированию
Тема: Образование в Англии, Уэльсе, России
Цель темы
Планируемый результат
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
пространства
Развитие умения аудировать.
Введение и тренировка ЛЕ.
Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.
Уметь: употреблять введенную лексику в речи;
озаглавить, прослушанный диалог.
Лексика: mark, classmate, foreign(er), happen, loud(ly), mistake, rule(r), noise, noisy, schooldays (age, mate, year,
leaver, house), to happen to smb., a mark for a test, a mark in a subject, to get(give) a mark, to make a mistake, to
make rules.
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В.
Афанасьева, И.В. Михеева.
●
● Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания
Организационный
Мотивационный
Информационно
аналитический
Учитель приветствует учащихся, настраивает
детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной
речи, погружает в языковую среду
прослушиванием упр.1 с.28
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Читать текст c помощью таблицы.
Познакомить с новыми лексическими единицами
по теме.
Употребление предлогов перед глаголами и
прилагательными.
каждого этапа
T Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good
morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Listen to the text and say which sentences are true!
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What
are we going to speak about? Look at the table of ex. 2 p.28!
Упр.2 с. 28. Развитие языковой догадки
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ. Упр.3
5 с.29,30
Упр.6 с.30 Оценочный
Рефлексия
Развивать навыки диалогической речи
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает
осуществить самооценку достижений
Упр.7 с.31
Анализ работы на уроке (что выполнено,
достигнуты ли цели, чему научились, что больше
всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание Упр. 8
10,стр. 31 – 32. ЛЕ
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you know the
differences of education in GB and RF!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were
attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.