План коррекционной логопедической работы на учебныйгод
Оценка 5

План коррекционной логопедической работы на учебныйгод

Оценка 5
Документация
doc
дефектология
Детсад
10.01.2017
План коррекционной логопедической работы на учебныйгод
Повышать уровень компетентности учителей-логопедов в организации деятельности, направленной на оказание эффективной коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях ФГОС. Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях логопункта.
План МО логопедов 16-17.doc

 

 

ПЛАН

КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

                                                 Руководитель РМО   

 учителей-логопедов

                    Павлова Е.Н.

 

 

                                     п. Ракитное 2016

 

 

ТЕМА: «Современные подходы к оказанию коррекционно-логопедической помощи детям с нарушением речи  в условиях ФГОС»

 

2016-2017 учебный год

 

Цель:

 

Ø Повышать уровень компетентности учителей-логопедов в организации деятельности, направленной на оказание эффективной коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях ФГОС.

 

Задачи:     

 

Ø своевременное выявление нарушений речи у воспитанников и направление на ЦПМПК;

 

Ø совершенствование     форм     и     методов     логопедической     работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи воспитанников с ОВЗ;

 

Ø пропаганда коррекционно-логопедических знаний среди педагогов и родителей;

 

Ø осуществление преемственности в работе между учителями-логопедами и педагогами-психологами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия:

Ответствен.

Дата

 

 

СЕНТЯБРЬ

1.     Проведение обследования детей в ДОУ и школах, создание банка данных детей с нарушением речи.

     Составление расписания занятий.

2.     Определение тематики самообразования учителей- логопедов.

3.     Участие в конкурсе «Логопедическая шкатулка».

 

 

Гончарова Т.В.

 

 

логопеды

 

 

 

 

 

ОКТЯБРЬ

1. Обобщение опыта работы учителей – логопедов района.

2. Участие в подготовке районного мероприятия ко Дню учителя.

3. Работа мобильной группы педагогов-психологов и учителей-логопедов района, определение цели и задач.

4. Участие в конкурсах сайта «Эрудит»

 

 

 

Гончарова Т.В.

 

логопеды

 

 

 

НОЯБРЬ

1.Методическое объединение в ЦРР №7:

   Семинар: «Современные образовательные технологии в аспекте коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста».

2. Участие в муниципальном фестивале мастер-классов «Творчество, инициатива, поиск».

3. Консультации для педагогов школы,  ДОУ по запланированным темам.

 

 

 

Качалова Н.В.  

Гончарова Т.В.

 

логопеды

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ

1. Участие в районном педагогическом  марафоне

 «От традиции к новаторству».

2. Предоставить мониторинг учета рекомендаций ЦПМПК,

отчет о работе ПМПк дошкольных и общеобразовательных

образовательных учреждений, учет детей с ОВЗ.

3.Участие в подготовке новогодних утренников.

 

 

 

 

логопеды

 

до 20 декабря

 

 

ЯНВАРЬ

1.     Публикация материалов по профилактике и коррекции речевых нарушений в СМИ.

2.     Повышение квалификации учителей-логопедов

          посредствам участия в интернет вебинарах

         логопедического проекта «Мерсибо» https://mersibo.ru

3.     Изготовление наглядных пособий для ведения     

        логопедических занятий.

 

 

 

 Гончарова Т.В.

 

логопеды

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

1.       Состояние курсовой переподготовки учителей-логопедов района.           

2.      Изучение  возможности применения метода БОС (биологоческой обратной связи), как средства реабилитации детей с ОВЗ.

3.     Работа по оказанию консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

 

 

 

Гончарова Т.В.

 

 

логопеды

 

 

 

МАРТ

     1. Участие в районных педагогических чтениях.

     2.Подготовка документации для детей направленных на ЦПМПК.

3.Участие в проведении дня открытых дверей  и родительских собраний в ДОУ и школах.

 

 

 

 

Логопеды,

Гончарова Т.В.

 

 

 

АПРЕЛЬ

1.     Семинар – практикум совместно с педагогами психологами: «Профилактика профессионального выгорания специалистов»

2.     Направление детей на ЦПМПК. Сбор медицинского и педагогического анамнеза на детей  с нарушением речи.

3.     Применение материалов логопедического интернет

         проекта «Мерсибо» в работе с родителями.

 

 

 

логопеды,

педагоги-психологи

Гончарова Т.В.

 

 

 

МАЙ

1.     Отчеты  учителей-логопедов о проделанной работе за учебный год.

2.     Отчет о работе МО за учебный год.

3.     Взаимодействие учителей-логопедов ДОУ и школ.  Рекомендации для дальнейшего пребывания детей зачисленных в учебном году на школьные и дошкольные логопедические пункты.

 

 

 

Гончарова Т.В.

 

Логопеды

 

Логопеды

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ

ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ

ТЕМА: «Современные подходы к оказанию коррекционно-логопедической помощи детям с нарушением речи в условиях

ТЕМА: «Современные подходы к оказанию коррекционно-логопедической помощи детям с нарушением речи в условиях

Мероприятия: Ответствен.

Мероприятия: Ответствен.

ФЕВРАЛЬ 1. Состояние курсовой переподготовки учителей-логопедов района

ФЕВРАЛЬ 1. Состояние курсовой переподготовки учителей-логопедов района
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017