План коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.
Оценка 4.8

План коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.

Оценка 4.8
Семинары
docx
администрации +1
Взрослым
07.05.2017
План   коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.
Цель:Расширение теоретических и практических знаний учителей об исследовательской беседе, способах составления вопросов. Задачи:1.Расширить знания учителей об исследовательской беседе. 2.Вовлечь учителей в практическую деятельность по составлению вопросов. Результат обучения:1.Уметь эффективно использовать исследовательскую беседу в учебном процессе. 2. Научиться практически составлять вопросы согласно таксономии Блума.План коучинг – сессии Тема коучинга Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа. Цель Расширение теоретических и практических знаний учителей об исследовательской беседе, способах составления вопросов. Задачи 1.Расширить знания учителей об исследовательской беседе. 2.Вовлечь учителей в практическую деятельность по составлению вопросов. Результат обучения 1.Уметь эффективно использовать исследовательскую беседу в учебном процессе. 2. Научиться практически составлять вопросы согласно таксономии Блума. Основные (ключевые) идеи Научить учителей эффективно использовать исследовательскую беседу в учебном процессе и практически составлять вопросы согласно таксономии Блума. Тренинг – разминка. «Привет» Участники тренинга стоят в кругу. Им предлагается по цепочке жестами, позой, мимикой (не вербально) поприветствовать соседа. Причем, второй участник повторяет приветствие первого, потом показывает свое и т.д. 3 минуты Формирование групп по принципу «Собери пазлы» Каждый участник тренинга берет карточку с 1 фрагментом рисунка и собирает общий рисунок. В результате формируются группы. 2 минуты Вводное задание. Просмотр видеофильма «Локомотивчик-победитель» Презентация «Особенности исследовательской беседы » Просмотреть видеофильм и обсудить ключевые идеи в группах. 8 минут -По одному человеку от группы озвучте свои совместные выводы 2 минуты Коуч делает обобщающий вывод. 5 минут 2 минуты Сейчас вам предстоит работа по картинке «Где ты?» Раскрасьте фигуру, определяющую ваше место в знаниях по исследовательской беседе. 3 минуты Рефлективная беседа по просмотренной презентации. – Чем характеризуется исследовательская беседа? – Как расцениваются идеи каждого участника? – Что стремятся достичь все участники группы при использованию исследовательской беседы? 5 минут Виды заданий Подходы, используемые при выполнении данного задания Время Задание 1 « Таксономия Блума» Групповая работа На каждую группу выдается лист с рисунком -таблицей, на котором изображена таксономия Блума. Участники группы изучают виды вопросов: простые, уточняющие, интерпретирующие, оценочные, творческие, практические. 5 минут Задание 2 Работа с текстом «Изучение особенностей исследовательской беседы» Учителям выдаются тексты «Исследовательская беседа». Изучить текст. Найти ключевые слова характеризующие исследовательскую беседу. 8минут Задание 3 Составление вопросов низкого и высокого порядка. Игра «Домино» Групповая работа: 1 группа: С целью выявления знаний по тексту «Исследовательская беседа» участникам 1 группы предложено составить вопросы низкого порядка (простые вопросы), согласно таксономии Блума в виде игры «Домино» 2 группа: С целью выявления знаний по тексту «Исследовательская беседа» участникам 2 группы предложено составить вопросы высокого порядка(сложные вопросы), согласно таксономии Блума в виде игры «Домино». Затем разрезать вопросы и отдать соседней группе для составления «Домино». 15 минут Итоговая рефлексия: Саквояж, колесо, корзина На доске вывешиваются рисунки саквояж, колесо, корзины. Саквояж – всё, что пригодится в дальнейшем. Колесо – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. 3 минуты Ресурсы: Видеоролик, презентация, рисунки-таблицы, маркеры, постеры, стикеры. Последующее (дополнительное) чтение: -Прочитать об особенностях исследовательской беседы. -Рассмотреть способы составления вопросов высокого и низкого порядка.
постановка вопросов.docx
Шмидт Галина Ивановна Портфолио учителя первого уровня 1 группа г. Петропавловск ЦПМ План   коучинг – сессии  Отчет Д Тема коучинга Цель Задачи Результат  обучения Основные  (ключевые) идеи Тренинг –  разминка. «Привет» Формирование  групп по принципу  «Собери пазлы» Вводное задание. Просмотр  видеофильма «  Локомотивчик­ победитель    » Презентация  «Особенности  исследовательской беседы » Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская  беседа. Расширение  теоретических и практических знаний учителей об  исследовательской беседе, способах составления вопросов. 1.Расширить знания учителей  об исследовательской беседе.  2.Вовлечь учителей в практическую деятельность по составлению  вопросов.  1.Уметь эффективно использовать исследовательскую беседу в  учебном процессе. 2. Научиться практически составлять вопросы согласно таксономии  Блума. Научить учителей эффективно использовать исследовательскую  беседу в учебном процессе и  практически составлять вопросы  согласно таксономии Блума.  Участники тренинга стоят в кругу. Им предлагается по цепочке  жестами, позой, мимикой (не вербально) поприветствовать соседа.  Причем, второй участник повторяет приветствие первого, потом  показывает свое и т.д.                  3 минуты Каждый участник тренинга  берет карточку с 1 фрагментом рисунка и собирает общий рисунок. В результате формируются группы.                2 минуты Просмотреть видеофильм  и обсудить ключевые  идеи  в группах.         8 минут ­По одному человеку от группы озвучте свои совместные выводы         2 минуты Коуч делает обобщающий вывод.                               5 минут                    2 минуты Сейчас вам предстоит работа по картинке «Где ты?» Раскрасьте  фигуру, определяющую ваше  место в знаниях  по  исследовательской  беседе.                                               3 минуты                                          Рефлективная беседа по просмотренной презентации.                             – Чем характеризуется  исследовательская беседа?                                 – Как расцениваются идеи каждого участника? –  Что стремятся  достичь все участники группы при использованию исследовательской  беседы?                                       5 минут                                                                                                       1 Отчет Д Время     5 минут 8минут 15 минут Шмидт Галина Ивановна Портфолио учителя первого уровня 1 группа г. Петропавловск ЦПМ Виды заданий Подходы, используемые при выполнении данного  задания Задание 1 « Таксономия  Блума» Задание 2               Работа с текстом «Изучение  особенностей  исследовательской беседы» Задание 3  Составление  вопросов низкого  и высокого  порядка. Игра  «Домино» Групповая работа На каждую группу выдается лист с рисунком  ­таблицей, на котором изображена таксономия  Блума. Участники группы изучают виды вопросов:  простые, уточняющие, интерпретирующие,  оценочные, творческие, практические.  Учителям выдаются тексты «Исследовательская  беседа». Изучить текст. Найти ключевые слова  характеризующие исследовательскую беседу. Групповая работа:  1 группа: С целью выявления знаний по тексту  «Исследовательская беседа» участникам 1 группы  предложено  составить  вопросы низкого порядка  (простые вопросы), согласно таксономии Блума  в  виде игры «Домино»                                                         2 группа: С целью выявления знаний по тексту  «Исследовательская беседа» участникам 2 группы  предложено  составить вопросы высокого  порядка(сложные  вопросы), согласно таксономии  Блума  в виде игры «Домино». Затем разрезать  вопросы и отдать соседней группе для составления  «Домино».                             Итоговая рефлексия:                               Саквояж, колесо, корзина На доске вывешиваются рисунки саквояж, колесо, корзины. Саквояж – всё, что пригодится в дальнейшем. Колесо – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу.                                                                                                   3 минуты Ресурсы: Видеоролик, презентация,  рисунки­таблицы, маркеры, постеры, стикеры. Последую щее (дополните ­Прочитать об особенностях исследовательской беседы.                                             ­Рассмотреть способы составления вопросов высокого и низкого порядка.               2 Шмидт Галина Ивановна Портфолио учителя первого уровня 1 группа г. Петропавловск ЦПМ льное) чтение: Отчет Д 3

План коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.

План   коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.

План коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.

План   коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.

План коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.

План   коучинг – сессии:Развитие беседы через постановку вопросов. Исследовательская беседа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017