План летне-оздоровительной работы в средней группе
Оценка 4.6

План летне-оздоровительной работы в средней группе

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
29.04.2017
План летне-оздоровительной работы в средней группе
комфортная организация режимных моментов с учетом летнего периода, способствующая удовлетворе¬нию ребенка в движении, обеспечению условий для преобладания положительных эмоциональных впечатле¬ний, достаточному сну, укреплению здоровья. В летний период изменяются условия пребывания детей в дошкольной организации (далее ДО): увеличивается время отдыха на свежем воздухе, число экскурсий, походов, целевых прогулок и т.п., больше времени появляется для самостоятельной деятельности. Поэтому проведение игровой и специально организованной деятельности, индивидуальной работы с воспитанниками планируется на игровых участках дошкольной организации с использованием выносного, наглядно-демонстрационного, игрового и дидактического материалов. Задача педагога – организовать интересную, увлекательную, разнообразную деятельность детей на свежем воздухе. Утренний прием дошкольников необходимо осуществлять на участке дошкольной организации (в зависимости от погодных условий). С детьми следует активно проводить игры, досуги, развлекательные и оздоровительные мероприятия на свежем воздухе, а формы их организации – коллективные. Большое место занимают целевые прогулки за территорию дошкольного учреждения с детьми среднего и старшего дошкольного возраста и по территории – с детьми младших групп. Летний период следует шире использовать для организации трудовой деятельности дошкольников, привлекать их к работе на огороде, в цветниках.Совместную деятельность взрослого с детьми: - игровая деятельность; - изобразительная деятельность; - познавательно-исследовательская деятельность; - трудовая деятельность; - экспериментальная деятельность; - чтение произведений художественной литературы; - музыкально-развлекательная деятельность; - праздники и развлечения; - физкультурная и оздоровительная деятельности; - проектная деятельность и т.п.
план лето.docx
УТВЕРЖДЕНО: Заведующая  ГККП         Детского сада № 38                                                                                                   __________________                                                                                                  Лулудова Г.Ф ЛЕТНЕ –ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЛАН   В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ  «НЕПОСЕДЫ» НА 2016 ГОД Воспитатели :Нольфина Е.Г, Шелек 2016 год РАБОТА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: Свободную самостоятельную деятельность детей:  ­ игра; ­  художественно­речевая деятельность; ­  дидактические игры и упражнения и т.д. Совместную деятельность взрослого с детьми: ­ игровая деятельность; ­ изобразительная деятельность; ­ познавательно­исследовательская деятельность; ­ трудовая деятельность; ­ экспериментальная деятельность; ­ чтение произведений художественной литературы; ­ музыкально­развлекательная деятельность; ­ праздники и развлечения; ­ физкультурная и оздоровительная деятельности; ­ проектная деятельность и т.п. НОРМАТИВНО­ПРАВОВЫХ АКТОВ,  РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТУ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕЧЕНЬ  В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД  1. Конституция Республики Казахстан от 30.08.1995 года. 2. Закон  Республики   Казахстан   «Об   образовании»   от   27.07.2007   г.,  (с  изменениями   и   дополнениями  по   состоянию   на №319­III   ЗРК   18.02.2014 г). 3. Закон   Республики   Казахстан   от   11   июля   1997   года   №151­I  «О языках в Республике Казахстан». 4. Закон   Республики   Казахстан    «О   правах   ребёнка   в   Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года №345­II. 5. Типовые   правила  деятельности   дошкольных   организаций, утвержденные   постановлением   Правительства   Республики   Казахстан   от   17 мая 2013 года  №499. 6. Санитарные правила «Санитарно­эпидемиологические требования к объектам   воспитания   и   образования   детей   и   подростков»   №1684   от 30.12.2011   года,   утвержденные   постановлением   Правительства   Республики Казахстан. 7. Конвенция  о   правах   ребенка,   ратифицировано   Парламентом Республики Казахстан от 08.06.1994 года. 8. Закон Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года № 5187­IV PHR «О браке (супружестве) и семье».  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛЕТНЕ­ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Цель: создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка. Задачи: I. Создание   условий   для   физического,   психического,   умственного, нравственного, художественно­эстетического развития каждого ребенка. II. Организация   здоровьесберегающего   режима,   предупреждение заболеваемости и детского травматизма. III. Оказание   консультативной   и   методической   помощи   родителям   по вопросам воспитания, развития детей и охраны их здоровья. документации по работе в летне­оздоровительный период  воспитателя учреждения дошкольного воспитания и обучения Перечень 1. Режим   дня   на   летний   период,   утвержденный   заведующей   учреждения дошкольного воспитания и обучения. 2. Режим организации питания на летний период, утвержденный заведующей учреждения дошкольного воспитания и обучения. 3. Список детей на летний период,  утвержденный заведующей учреждения дошкольного воспитания и обучения. 4. График   отпусков   детей,  утвержденный   заведующей   учреждения дошкольного воспитания и обучения. 5. План   работы   на   летне­оздоровительный   период  своей   группы, составленный   на   основе   общего   плана   учреждения   дошкольного воспитания и обучения, заведующей директором. 6. Циклограммы планируемых меропритяий летнего периода. 7. Конспекты,   сценарии   проведения   мероприятий   летне­оздоровительного периода в соответствии с планом работы. 8. График   проведения   консультаций,   родительских   собраний  по   вопросам воспитания, развития детей и охраны их здоровья в летне­оздоровительный период. 9. Фото­, видео­материал о работе в летне­оздоровительный период. 10.Анализ работы группы в летне­оздоровительный период. 1 БЛОК ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ  НА ЛЕТНЕ­ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД Цель:  комфортная   организация   режимных   моментов   с   учетом   летнего периода, способствующая удовлетворению ребенка в движении, обеспечению условий   для   преобладания   положительных   эмоциональных   впечатлений, достаточному сну, укреплению здоровья. В летний период изменяются условия пребывания детей в дошкольной организации  (далее   ДО):   увеличивается   время   отдыха   на   свежем   воздухе, число   экскурсий,   походов,   целевых   прогулок   и   т.п.,   больше   времени появляется для самостоятельной деятельности. Поэтому проведение игровой и   специально   организованной   деятельности,   индивидуальной   работы   с воспитанниками планируется на игровых участках дошкольной организации с использованием   выносного,   наглядно­демонстрационного,   игрового   и дидактического   материалов.   Задача   педагога   –   организовать   интересную, увлекательную, разнообразную деятельность детей на свежем воздухе. Утренний прием дошкольников необходимо осуществлять  на участке дошкольной организации (в зависимости от погодных условий). С детьми следует активно проводить игры, досуги, развлекательные и оздоровительные мероприятия на свежем воздухе, а формы их организации – коллективные. Большое место занимают целевые прогулки за территорию дошкольного учреждения   с   детьми   среднего   и   старшего   дошкольного   возраста   и   по территории – с детьми младших групп. Летний период следует шире использовать для организации трудовой деятельности дошкольников, привлекать их к работе на огороде, в цветниках. РЕЖИМ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Группы Средняя с 4­5 лет Завтрак 830 Обед 1225 Полдник 1550 РАСПОРЯДОК ДНЯ   В ЛЕТНЕ­ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД средняя группа (4­5 лет) 800 ­ 1000 Элементы режима «Здравствуйте, дети!» Утренний прием на участке дошкольной  организации (в зависимости от погодных условий) Игры. Утренняя гимнастика.  Гигиенические процедуры. Завтрак.   Групповое общение,  совместное проектирование интересных краткосрочных дел. Игры. «Вместе на природу»  Подготовка к прогулке. Прогулка. Ознакомление с природой, игры, труд.  Возвращение с прогулки. Гигиенические  и закаливающие процедуры. «Приятного аппетита» Обед.  «Здоровый сон»  Укладывание и дневной сон. «Просыпаемся, пробуждаемся»  Постепенный подъем. Гимнастика  пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник «Ура! Игра!»  Сюжетно­ролевые, творческие и  дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка,  подвижные игры. Уход домой. 1000−1235 1225−1250 1250−1515 1515−1605 1605−1800 2 БЛОК ЛЕЧЕБНО­ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Цель:  сохранение   и   укрепление   здоровья   детей,   формирование   здорового образа   жизни,   основ   гигиенической   и   физической   культуры,   осмысленного отношения к здоровью как одной из важной жизненной ценности. № 1 2 3 4 5 Мероприятия Закаливание: воздушные, солнечные  ванны, процедуры с водой,  босо­хождение Оздоровительный бег, дыхательная гимнастика Корригирующая  гимнастика Прием детей, утренняя  зарядка  на свежем воздухе Ежедневные прогулки в  летнее время Сроки Ответственный в течение лета  воспитатели группы (в благоприятную погоду) ежедневно ежедневно ежедневно  (при благоприятно й погоде) ежедневно  (при благоприятно й погоде) физической  культуре Воспитатели группы Воспитатели группы Воспитатели  группы медсестры­Н.Е.  воспитатели группы 3 БЛОК ЗАКАЛИВАНИЕ Цель:  совершенствование   регулирующей   функции   центральной   нервной системы, выработка наилучших адаптационных реакций организма не только в ответ на резкие изменения погоды, но и на другие внешние воздействия. Сроки Ответственный В течение лета медсестры­ воспитатели  группы В течение лета медсестры­ воспитатели  группы № 1 2 Мероприятия Воздушное Проведение утренней гимнастики на свежем воздухе  при  благоприятной погоде. Подвижные игры на свежем  воздухе. Босо­хождение. Водное Обширное умывание после  прогулки.  Игры с водой. Ходьба по мокрым дорожкам.  Обливание стоп прохладной  водой (t воды +18° С, +28° С) по  графику.  Полоскание горла  солевым  раствором. 4 БЛОК ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА Цель:  общее   оздоровление   и   укрепление   детского   организма,   развитие физических качеств, умственной работоспособности, улучшение деятельности сердечно­сосудистой   и   дыхательной   систем,   обеспечение   психологической безопасности ребенка. № 1 Утренняя зарядка на воздухе ежедневно Воспитатели  ДО Мероприятия Сроки Ответственный при благоприятной погоде 2 Бодрящая гимнастика 3 Физкультурные упражнения  на воздухе при  благоприятной погоде ежедневно медсестры­ воспитатели  2­3 раза в неделю Инструкторы  по  физической культуре 4 Физкультурные развлечения  (праздники и досуг) по плану ЛОП Инструкторы  по  физической культуре 5 Проведение подвижных игр в течение Воспитатели  ДО ЛОП 6 Самостоятельная  двигательная деятельность 7 Прогулки, экскурсии, мини­ походы в течение Воспитатели  ДО ЛОП по плану Воспитатели  ДО ЛОП 9 Оздоровительный бег ежедневно медсестры­  10 Проведение дня здоровья инструкторы  по  физической культуре 1 раз в квартал медсестры­  Инструкторы  по  физической культуре 11 Проведение недели здоровья в течение медсестры­ ЛОП инструкторы  по  физической культуре 5 БЛОК  РАЗВИВАЮЩИЙ БЛОК (ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ) развитие   познавательных   процессов, Цель:    любознательности   и исследовательского   интереса,   раскрытие   творческих   способностей   детей, создание условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды. ПЛАН ТЕМАТИЧЕСКИХ НЕДЕЛЬ  В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ИЮНЬ 1 неделя «Здравствуй, лето!» МЕРОПРИЯТИЕ Дата проведе ния 01.06 ОТВЕТСТВЕННЫ Й Турганова З.А ДЕНЬ НЕДЕЛИ Среда Четверг Пятница «Лето   красное   пришло, детям   радость   принесло» (музыкально­спортивное развлечение,   посвященное международному   дню   защиты детей ) «Путешествие   с   облаками» (наблюдения за небом)  «Путешествие   вместе   с капелькой» (экспериментирование) 02.06 Турганова З.А 03.06 Турганова З.А 2 неделя ­ Неделя добрых дел Понедельник Вторник  Среда Четверг  «Я познаю природу летом  (наблюдения) «Трудимся на природе»  (работа на огороде, в  цветниках). Спортивное мероприятие  «Ёжик ­ путешественник»  «Рисование на асфальте  06.06 Нольфина Е.Г 07.06 Нольфина Е.Г 08.06 Нольфина Е.Г 09.06 Нольфина Е.Г Пятница Понедельник Вторник  Среда Четверг Пятница Понедельник Вторник  Среда Четверг Пятница Понедельник Вторник  Среда Четверг Пятница Понедельник Вторник  Среда Четверг «Солнышко ясное»    Наблюдения в природе  10.06 Нольфина Е.Г 3 неделя  ­ «Волшебный мир природы» «Мир насекомых» «Птички­невелички»  наблюдения  Спортивное мероприятие  «Мой весёлый, звонкий мяч» «В гостях у лесовичка» «Я рисую мир природы»­  (нетрадиционные техники  рисования) 13.06 14.06 Турганова З.А Турганова З.А 15.06 Турганова З.А 16.06 17.06 Турганова З.А Турганова З.А 4 неделя  ­ Неделя «Витаминная» 20.06 Нольфина Е.Г Дидактическая игра «Что  растет на грядке?» Познавательное развлечение  «Праздник ветерка» Сюжетно­игровой досуг  «Волшебная поляна» Конкурс на лучшую панаму от  солнца Экскурсия на огород 21.06 Нольфина Е.Г 22.06 Нольфина Е.Г 23.06 Нольфина Е.Г 24.06 Нольфина Е.Г 5 неделя  ­ Веселая неделя   веселого День отважных «лягушат» Приключения пузырика Спортивный досуг «Бегай,  ползай, прыгай» День   чистюль  «Никто   не заботится   о   тебе   лучше,   чем ты сам». Экспериментирование с водой 26.06 27.06 Турганова З.А Турганова З.А 28.06 Турганова З.А 29.06 Турганова З.А 30.06 Турганова З.А ИЮЛЬ 1 неделя – «Менін Астаным»   игра Дидактическая «Столицы мира» Праздник   мыльных   пузырей «Радуга»   Фестиваль подвижных игр Просмотр   презентации слайдовой  «Менін народных 03.07 Нольфина Е.Г 04.07 Нольфина Е.Г 05.07 Нольфина Е.Г 06.07 Нольфина Е.Г Пятница Понедельник Вторник  Среда Четверг Пятница Понедельник Вторник  Среда Четверг Пятница Понедельник Вторник  Среда Четверг Пятница Астаным» Конкурс   детских   рисунков «Цветы для Астаны» 07.07 Нольфина Е.Г 2 неделя ­ Неделя  «Походная» 10.07 Турганова З.А Оздоровительный досуг  «Луговые цветы»  День маленьких туристов  «Дышит лето ветерком, на  прогулку мы идем!». Праздник Нептуна Кукольный театр «Смешарики на улице» «В гостях у сказки» 11.07 Турганова З.А 12.07 13.07 Турганова З.А Турганова З.А 14.07 Турганова З.А прогулка   к 17.07 18.07 3 неделя  ­ Неделя осторожного пешехода Наблюдение за транспортом  Целевая   перекрестку  Спортивное «Незнайка на улице»  Дидактическая игра «Три  сигнала светофора» «Светофор – наш друг!»  рисунки на асфальте развлечение 19.07   Нольфина Е.Г Нольфина Е.Г Нольфина Е.Г 20.07 Нольфина Е.Г 21.07 Нольфина Е.Г 4 неделя  ­ Неделя сказок «У солнышка в гостях»  (наблюдения за природой) Конкурс на лучшую песню из  мультфильмов Игровой досуг «Доверчивый  ёжик»  Развлечение «Алдар Косе в  гостях у ребят» (по казахским  народным сказкам) Выставка детских работ «Мой  любимый сказочный герой» 24.07 Турганова З.А 25.07 Турганова З.А 26.07 Турганова З.А 27.07 Турганова З.А 28.07 Турганова З.А АВГУСТ 1 неделя ­ Неделя искусства  Понедельник «День живописи»  01.08 Нольфина Е.Г Вторник  Среда Четверг Пятница «День музыки»  «День кино» «День детского творчества»  «День нарядного участка» 02.08 03.08 04.08 05.08 Нольфина Е.Г Нольфина Е.Г Нольфина Е.Г Нольфина Е.Г Понедельник Вторник  Среда Четверг Пятница Понедельник Вторник  Среда Четверг Пятница 08.08 Турганова З.А 2 неделя – «В здоровом теле ­ здоровый дух» «Вслед за летним дождём»  наблюдения Флешмоб «Я рисую солнце» Малая   спартакиада   дошколят «Спорт – наш друг» Танцевальный марафон   Игровой досуг «Путешествие  со светофорчиком» 09.08 10.08 11.08 12.08 Турганова З.А Турганова З.А Турганова З.А Турганова З.А 3 неделя  ­ Загадочная неделя «Деревья в детском саду»  (наблюдения) Игровой досуг «Что  приклеится к лету» Кукольный театр «Кошкин  дом» «Что мы знаем о птицах» «Загадки и отгадки»  (рисование на асфальте) 4 неделя   15.08 Нольфина Е.Г 16.08 Нольфина Е.Г 17.08 Нольфина Е.Г 18.08 19.08 Нольфина Е.Г Нольфина Е.Г  «Конституционные права и обязанности граждан Республики Казахстан» Понедельник Турганова З.А 22.08 Вторник  Среда Четверг Пятница Дидактическая игра «Я и мои  права» Театрализованное  представление «Братец Лис и  братец Кролик» Спортивное мероприятие «Я  имею право на здоровье» Выставка совместного  творчества педагогов, детей и  родителей «Наше весёлое  лето» Просмотр слайдовой  презентации «Казахстан –  гордость моя!» 23.08 Турганова З.А 24.08 Турганова З.А 25.08 Турганова З.А 26.08 Турганова З.А ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД № МЕРОПРИЯТИЕ СРОКИ ОТВЕТСТВЕННЫЙ 1. Международный день защиты детей 2 июня Турганова З.А ПРАЗДНИКИ «Лето красное пришло, детям  радость принесло» 2. Праздник, посвященный Дню  Символики республики Казахстан  «О символах страны хотим вам  рассказать» 3. Праздник, посвященный Дню  столицы Республики Казахстан  «Астана» 4 июня Нольфина Е.Г 4 июля Музыкальный руководитель  Нольфина Е.Г 4. Малая спартакиада дошколят  Август «Спорт – наш друг» Инструкторы   по  физической культуре 5. Праздник «Прощай, лето!» Август Турганова З.А ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ 1.  «Ёжик ­ путешественник»    Июнь Музыкальный  руководитель  Инструктор   по  физической культуре 2.  «Незнайка на улице»  Июль Инструктор   по  физической культуре 3.  «Я имею право на здоровье» Август Инструкторы   по  физической культуре ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. «Мой весёлый, звонкий мяч» Июнь Инструктор   по  физической культуре 2. «Бегай, ползай, прыгай» Июль  Инструкторы   по  физической культуре 3. Флешмоб «Я рисую солнце» Август  Музыкальный  руководитель  Инструкторы  физической культуры  ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ 1. «Знакомство с попугаем» 2. «Аквариумные рыбки» 3. «Комнатные растения» 4. «Деревья не только украшения  земли» 5. «Добрые помощники Айболита» 6. «Мир насекомых» 7. «Что растет на грядке» 8. «Лесная аптека» 9. «Цветы вокруг нас» 10. «Удивительное рядом» Июнь  Июль  Август Нольфина Е.Г Турганова З.А Нольфина Е.Г Турганова З.А Турганова З.А Нольфина Е.Г Турганова З.А Нольфина Е.Г Турганова З.А Нольфина Е.Г 1. «Путешествие вместе с капелькой» Июнь  Нольфина Е.Г ЛЕТНИЕ МИНИАТЮРЫ (экспериментирование) 2. «В гостях у лесовичка» 3. Игровой досуг «Что приклеится к  лету» Июль  Турганова З.А Нольфина Е.Г 4. «Что мы знаем о птицах» Август  Турганова З.А КОНКУРСЫ, ВЫСТАВКИ 1. Выставка «Как я помогаю природе» 2. Конкурс на лучшую панаму от  Июнь  Июнь Нольфина Е.Г Турганова З.А солнца 3. Конкурс детских рисунков «Цветы Июль  для Астаны» 4. Выставка детских работ «Мой  любимый сказочный герой» Июль Преподаватель  казахского и английского языков  Нольфина Е.Г Турганова З.А 5. «Загадки и отгадки» (рисование на  Август  Нольфина Е.Г асфальте) 6. Выставка совместного творчества  Август Нольфина Е.Г педагогов, детей и родителей  «Наше весёлое лето» 6БЛОК  РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Цель: Активизация родительского потенциала путем: ­ вовлечения родителей в воспитательно­образовательный процесс ДО;  ­ разнообразия форм дифференцированной работы с родителями;  ­ пробуждения интереса у родителей к жизни детей; ­ активного участия родителей в различных мероприятиях в ДО. Мероприятия Сроки Ответственный Медсестры – Турганова З.А  № 1. 2. 3. Консультации    «Острые расстройства пищеварения у детей и их профилактика»  «Лето красное и опасное»  «Болезни грязных рук» Оформление стендов для родителей   «Оказание первой помощи детям в  летний период»,   «Здоровый образ жизни» Консультации   «Как развивать познавательные  способности в условиях семьи»,  «Как развивать творческие  способности в условиях семьи»,  «Воспитание культурно­ гигиенических навыков» в течение ЛОП Медсестры –  Нольфина Е,Г Методист Медсестры ­  Турганова З.А

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе

План летне-оздоровительной работы в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017