План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »
План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »
Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
классное руководство +1
6 кл—11 кл
06.03.2019
Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность». Цель родительского собрания: Информировать родителей о приемах поддержки при подготовки к оценочным процедурам: впр, кдр, огэ,егэ, ккр. Данный план включает работу с родителями по оказании помощи обучающимся во время внешних оценочных процедур
Родительское собрание.docx
План родительского собрания
Тема родительского собрания: «Как помочь ребенку при выполнении контрольных
работ»
Класс 7.
Цель родительского собрания: Информировать родителей о приемах поддержки при
подготовки к оценочным процедурам: впр, кдр, ккр.
Форма проведения: диалог
Ход собрания
№
1.
2.
3.
4.
Слова педагога
Предполагаемые
Время
Здравствуйте, уважаемые родители!
Сегодня, я бы хотела поговорить с вами о
роли родителей и вашей практической
помощи при подготовке к контрольным
работам, на примере ВПР, ККР. КДР.
Давайте с вами в словесном винегрете
расшифруем эти аббревиатуры (см.
Приложение 5).
Как вы думаете, почему ваш ребенок так
волнуется? Каждая из этих причин
может в той или иной степени влиять на
состояние вашего ребенка.
Признаки стресса: давайте поработаем в
паре, соотнесите признак с его
примерами.
Организм обучающегося, при подготовке
и написании контрольных и
проверочных работ, испытывает сильное
нервнопсихическое напряжение. В паре
обсудите, какими способами можно снять
нервнопсихическое напряжение у ребят.
И предложите ваши способы для того
чтобы решить эту проблему?
3
2
2
4
ответы и деятельность
родителей
Расшифровывают
аббревиатуры: ВПР
всероссийская
проверочная работа;
КДР краевая
диагностическая
работа, ККРкраевая
контрольная работа
Отвечают на вопрос:
Сомневается в своих
способностях.
Испытывает страх.
Боится незнакомой
ситуации. Испытывает
повышенную
ответственность перед
родителями и школой
Соотносят признаки
стресса с их
названиями
Отвечают на вопрос:
спортивные занятия;
контрастный душ;
стирка белья;
мытье посуды;
скомкать лист бумаги и
выбросить;
слепить из газеты свое
настроение;
громко спеть свою
любимую песню; покричать то громко,
то тихо;
вдохнуть глубоко 10
раз; погулять по лесу;
потанцевать под
музыку, причем как
спокойную, так и
"буйную".
Слушают педагога
Дополняют
предложенный вариант
своими вариантами
режима дня, например,
ужин, перерывы по
время подготовки,
заучивания какого –то
материала и.т.д
Соотносят фотографии
с их альтернативными
названиями
2
3
3
5.
6.
7.
Основная задача родителей – создать
комфортные условия для подготовки
ребенка и не мешать ему.
Психологическая поддержка, поощрение,
реальная помощь, спокойствие взрослых
помогают школьнику успешно справиться
с собственным волнением.
Ошибки которые следует избегать во
время подготовки. В ходе подготовки к
экзаменам родители нередко используют
тактику запугивания : «Мало занимаешься
– не сдашь», «Не стараешься – будут
плохие результаты», «Ты совсем не
готов», «Это так сложно»
и т.п.; Такая тактика не повышает
мотивацию, а создает
эмоциональные барьеры, которые
школьник не может
самостоятельно преодолеть
Дополните предложенный вам режим
дня во время подготовки к внешним
оценочным процедурам (КДР, ВПР, и др.)
(см. Приложение 2)
и не
основном
при наших погодных
В
условиях стоит уделить внимания
рациону питания. Всегда, а во время
экзаменов
только особенно,
заботьтесь об организации полноценного
питания. Такие продукты, как овощи,
фрукты, рыба, творог, орехи, шоколад и
т.д.
стимулируют работу головного
мозга. Доказано, что питание и правильно
подобранный рацион играют важную роль
в эффективности подготовки к
экзаменам. Одни продукты стимулируют
работоспособность, другие – быстроту
мышления,
третьи – концентрацию.
Соотнесите фотографию с подводящим Задают вопросы
6
описанием. Работа в группе
8.
Предложите свои варианты содержания
памятки для подготовки к контрольным
работам. Эти советы вы можете
использовать и применять не только во
время проведения внешних оценочных
процедур, и использовать их постоянно.
Я для Вас подготовила памятку общих
рекомендаций по подготовке к данным
процедурам. Есть ли у Вас вопросы?
Благодарю Вас за активное участие.
Приложение 1.
физические:
эмоциональные:
поведенческие:
хроническая усталость, слабость,
нарушение сна (сонливость или
бессонница), холодные руки или ноги,
повышенная потливость или выраженная
сухость кожи, сухость во рту или в
горле, аллергические реакции, речевые
затруднения (заикания и пр.), резкая
прибавка или потеря в весе, боли
различного характера (в голове, груди,
животе, шее, спине и т.д.)
беспокойство, сниженный фон
настроения, частые слезы, ночные
кошмары, безразличие к окружающим,
близким, к собственной судьбе,
повышенная возбудимость, необычная
агрессивность, раздражительность,
нервозность по пустяковым поводам.
ослабление памяти, нарушение
концентрации внимания, невозможность
сосредоточиться, неспособность к
принятию решений, потеря интереса к
своему внешнему виду, навязчивые
движения (кручение волос, кусание
ногтей, притопывание ногой,
постукивание пальцами и пр.),
пронзительный нервный смех,
постоянное откладывание дел на завтра,
изменение пищевых привычек
(голодание или избыточное прием пищи) Приложение 2.
План
Режим подготовки к ВПР по географии
Режим подготовки
Отдых после учебных занятий
Обед (или полдник)
Решить 56 заданий
Перерыв: порисовать, сделать зарядку,
сделать зарядку для глаз, и.тд.
Заучивать темы « План местности », «
Виды условных знаков», «Азимут»
Перерыв: порисовать, сделать зарядку,
сделать зарядку для глаз, и.тд.
Решить 34 задания
Прогулка, спортивные занятия, кружки
Ужин
Свободные занятия
Сон
Время
30 минут
Примерно 20 минут
40 минут
10 минут
20 минут
10 минут
20 минут
1 2 часа
Примерно 20 минут
1 2 часа
8 часов
Отдых после учебных занятий
Решить 56 заданий
Заучивать темы « План местности », «
Виды условных знаков», «Азимут»
№
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
1)
2)
3)
4)
5)
30 минут
40 минут
20 минут
20 минут
Примерно 20 минут
8 часов
Решить 34 задания
6)
7)
8)
9)
10)
11) Сон
Ужин
Морковь
«Запоминалка»
Приложение 3.
Клубника
«Антистресс» Рыба
«Пища для мозгов»
Черника
«Суперпупер средство для зрения и
ума»
Лимон
«Освежитель»
Шоколад
«Мозгопробудитель»
Лук
«Средство от перенапряжения и
психической усталости»
Орехи
«Будешь выносливым!»
Приложение 5. Словесный винегрет Краевая работа Всероссийская проверочная Краевая работа работа контрольная
диагностическая
План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »
План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »
План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »
План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »
План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »
План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.