План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »
Оценка 4.8

План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
классное руководство +1
6 кл—11 кл
06.03.2019
План родительского собрания Тема  общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР  читательская грамотность »
Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность». Цель родительского собрания: Информировать родителей о приемах поддержки при подготовки к оценочным процедурам: впр, кдр, огэ,егэ, ккр. Данный план включает работу с родителями по оказании помощи обучающимся во время внешних оценочных процедур
Родительское собрание.docx
План родительского собрания Тема  родительского собрания: «Как  помочь ребенку при выполнении контрольных  работ» Класс 7.  Цель родительского собрания: Информировать родителей о приемах поддержки при   подготовки к оценочным процедурам:  впр, кдр, ккр. Форма проведения: диалог Ход собрания №  1. 2. 3. 4. Слова педагога Предполагаемые Время  Здравствуйте, уважаемые родители!  Сегодня, я бы хотела поговорить с вами о  роли родителей и  вашей  практической  помощи при подготовке к контрольным  работам, на примере ВПР, ККР. КДР.    Давайте с  вами в  словесном винегрете   расшифруем эти  аббревиатуры (см.  Приложение 5). Как вы думаете,   почему ваш ребенок так волнуется?   Каждая из этих причин  может в той или иной степени влиять на  состояние вашего ребенка.  Признаки стресса:  давайте поработаем в  паре, соотнесите признак  с его  примерами.  Организм обучающегося, при подготовке  и  написании  контрольных и   проверочных работ, испытывает сильное  нервно­психическое напряжение. В паре  обсудите,  какими способами можно снять нервно­психическое напряжение  у ребят.  И  предложите  ваши способы для  того  чтобы решить эту проблему?   3 2 2 4 ответы и  деятельность родителей   Расшифровывают  аббревиатуры: ВПР ­  всероссийская  проверочная работа;  КДР­ краевая  диагностическая  работа,  ККР­краевая  контрольная работа  Отвечают на вопрос:  Сомневается в своих  способностях.  Испытывает страх.  Боится незнакомой  ситуации. Испытывает  повышенную   ответственность перед  родителями и школой    Соотносят признаки  стресса с их  названиями   Отвечают на вопрос:  спортивные занятия; контрастный душ; стирка белья; мытье посуды;  скомкать лист бумаги и выбросить; слепить из газеты свое  настроение; громко спеть свою  любимую песню; покричать то громко,  то тихо; вдохнуть глубоко 10  раз; погулять по лесу;  потанцевать под  музыку, причем как  спокойную, так и  "буйную". Слушают педагога  Дополняют  предложенный вариант  своими  вариантами  режима дня, например,  ужин,  перерывы по  время подготовки,  заучивания какого –то  материала и.т.д Соотносят фотографии с  их альтернативными  названиями  2 3 3 5. 6. 7. Основная задача родителей – создать  комфортные условия для подготовки  ребенка и не мешать ему.  Психологическая поддержка, поощрение,  реальная помощь, спокойствие взрослых  помогают школьнику успешно справиться  с собственным волнением.  Ошибки  которые следует избегать во  время подготовки. В ходе подготовки к  экзаменам родители нередко используют  тактику запугивания : «Мало занимаешься – не сдашь», «Не стараешься – будут  плохие результаты», «Ты совсем не  готов», «Это так сложно»  и т.п.; Такая тактика не повышает  мотивацию, а создает эмоциональные барьеры, которые  школьник не может самостоятельно преодолеть Дополните предложенный вам  режим     дня во время подготовки к внешним  оценочным процедурам (КДР,  ВПР, и др.) (см. Приложение 2)        и   не     основном     при   наших   погодных В   условиях   стоит   уделить   внимания рациону   питания.       Всегда,   а   во   время экзаменов     только   особенно, заботьтесь   об   организации   полноценного питания.   Такие   продукты,   как   овощи, фрукты, рыба, творог, орехи, шоколад и т.д.   стимулируют   работу   головного мозга. Доказано, что питание и правильно подобранный рацион играют важную роль в   эффективности   подготовки   к экзаменам. Одни продукты стимулируют работоспособность,   другие   –   быстроту мышления,   третьи   –   концентрацию. Соотнесите  фотографию  с   подводящим Задают вопросы  6 описанием. Работа в группе  8. Предложите  свои варианты  содержания  памятки  для подготовки к  контрольным  работам. Эти советы вы можете  использовать и применять не только во  время проведения   внешних оценочных  процедур, и  использовать их постоянно. Я для Вас подготовила памятку  общих  рекомендаций по подготовке  к  данным  процедурам.  Есть ли у Вас вопросы?  Благодарю Вас за активное  участие.  Приложение 1.  физические:  эмоциональные: поведенческие: хроническая усталость, слабость,  нарушение сна (сонливость или  бессонница), холодные руки или ноги,  повышенная потливость или выраженная сухость кожи, сухость во рту или в  горле, аллергические реакции, речевые  затруднения (заикания и пр.), резкая  прибавка или потеря в весе, боли  различного характера (в голове, груди,  животе, шее, спине и т.д.) беспокойство, сниженный фон  настроения, частые слезы, ночные  кошмары, безразличие к окружающим,  близким, к собственной судьбе,  повышенная возбудимость, необычная  агрессивность, раздражительность,  нервозность по пустяковым поводам. ослабление памяти, нарушение  концентрации внимания, невозможность  сосредоточиться, неспособность к  принятию решений, потеря интереса к  своему внешнему виду, навязчивые  движения (кручение волос, кусание  ногтей, притопывание ногой,  постукивание пальцами и пр.),  пронзительный нервный смех,  постоянное откладывание дел на завтра,  изменение пищевых привычек  (голодание или избыточное прием пищи) Приложение 2. План  Режим  подготовки  к ВПР  по географии Режим  подготовки    Отдых после учебных занятий  Обед (или полдник) Решить  5­6 заданий Перерыв:  порисовать,  сделать зарядку,  сделать зарядку для глаз,  и.тд.     Заучивать темы « План местности », «  Виды условных знаков», «Азимут» Перерыв: порисовать,  сделать зарядку,  сделать зарядку для глаз,  и.тд.     Решить  3­4  задания  Прогулка, спортивные занятия, кружки  Ужин  Свободные занятия  Сон Время  30 минут   Примерно  20 минут 40 минут 10 минут 20 минут  10 минут 20 минут  1­ 2 часа Примерно  20 минут 1­ 2 часа 8 часов  Отдых после учебных занятий  Решить  5­6 заданий  Заучивать темы « План местности », «  Виды условных знаков», «Азимут» № 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 1) 2) 3) 4) 5) 30 минут  40 минут 20 минут  20 минут  Примерно  20 минут 8 часов  Решить  3­4  задания  6) 7) 8) 9) 10) 11) Сон Ужин  Морковь  «Запоминалка» Приложение 3.  Клубника  «Антистресс» Рыба  «Пища для  мозгов» Черника «Супер­пупер средство для зрения и  ума» Лимон «Освежитель» Шоколад  «Мозгопробудитель» Лук  «Средство от перенапряжения и  психической усталости» Орехи  «Будешь выносливым!» Приложение  5.  Словесный  винегрет Краевая работа Всероссийская проверочная Краевая работа  работа контрольная  диагностическая

План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »

План родительского собрания Тема  общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР  читательская грамотность »

План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »

План родительского собрания Тема  общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР  читательская грамотность »

План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »

План родительского собрания Тема  общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР  читательская грамотность »

План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »

План родительского собрания Тема  общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР  читательская грамотность »

План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »

План родительского собрания Тема  общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР  читательская грамотность »

План родительского собрания Тема общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР читательская грамотность »

План родительского собрания Тема  общешкольного родительского собрания: «Как помочь детям с оценочными процедурами: ВПР, ККР естествознание, КДР  читательская грамотность »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2019