План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».
Оценка 5

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
Детсад
29.04.2017
План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».
Цель: Создание единой системы использования информационных компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, с участием детей, родителей, педагогов и сообществ. Задачи: 1. Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения нормативно-правовой, организационно-методической литературы, интернет источников, участие и посещение МО по использованию ИКТ в ДУ 2. Накапливать личный опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДУ. 3. Внедрять ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. 4. Использовать ИКТ в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей. 5. Систематизировать опыт работы с детьми по образовательным областям в виде медиатеки с презентациями, 6. Создать собственный сайт воспитателя детского сада. 7. Создание единого информационного пространства ДУ: компьютерных обучающих программ, интерактивных игр, дидактических и методических материалов по использованию ИКТ в работе с дошкольниками;Цель: Создание единой системы использования информационных компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, с участием детей, родителей, педагогов и сообществ. Задачи: 1. Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения нормативно-правовой, организационно-методической литературы, интернет источников, участие и посещение МО по использованию ИКТ в ДУ 2. Накапливать личный опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДУ. 3. Внедрять ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. 4. Использовать ИКТ в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей. 5. Систематизировать опыт работы с детьми по образовательным областям в виде медиатеки с презентациями, 6. Создать собственный сайт воспитателя детского сада. 7. Создание единого информационного пространства ДУ: компьютерных обучающих программ, интерактивных игр, дидактических и методических материалов по использованию ИКТ в работе с дошкольниками;
Министерство образования и науки Республики Казахстан.docx
Министерство образования и науки Республики Казахстан Алматинская область Енбекшиказахский район ГККП Детский сад № 38 «Гулдер» Индивидуальный план самообразования на 2016 ­ 2017 год. Воспитатель: Нольфина Е.Г Тема по самообразованию:  «Использование ИКТ в воспитательно­образовательном процессе с детьми дошкольного возраста». Цель: Создание единой системы использования информационных компьютерных  технологий в воспитательно­образовательном процессе ДОУ, с участием  детей, родителей, педагогов и сообществ. Задачи: 1Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём  изучения нормативно­правовой, организационно­методической  литературы, интернет источников, участие и посещение МО по  использованию ИКТ в ДУ 2Накапливать личный опыт использования ИКТ в профессиональной  деятельности педагога ДУ. 3Внедрять ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. 4Использовать ИКТ в работе с родителями для повышения  компетентности в вопросах воспитания детей. 5Систематизировать опыт работы с детьми по образовательным областям в виде медиатеки с презентациями, 6 Создать собственный сайт воспитателя детского сада. 7 Создание единого информационного пространства ДУ: компьютерных  обучающих программ, интерактивных игр, дидактических и  методических материалов по использованию ИКТ в работе с  дошкольниками; Актуальность:      Внедрение ГОСО дошкольного образования продолжается, и главным ее  двигателем по­прежнему остается воспитатель ДУ. Повышается роль  педагога, и растут требования к его профессиональным качествам.       Развитие современного общества неразрывной нитью связано с научно­ техническим прогрессом. Человечество вступило в новую эпоху нового  развития, которая получила название «информационное общество».  Внедрение информационно­коммуникативных технологий ускоряет передачу  знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества  не только от поколения к поколению, но и от одного человека к другому. В  системе дошкольного образования также происходят большие перемены.  Новые стандарты образования, внедряются новые законы «Об образовании»,  принятие на государственном уровне Стратегии развития информационного  общества. Процесс информационных технологий в дошкольном образовании  обусловлен социальными потребностями в повышении качества обучения и  развития детей дошкольного возраста, требованиями современного общества  и занимают особое положение в нашем современном мире модернизации.      Современные инновации способствуют повысить качество обучения и  образования, и позволяют каждому ребенку успешно и быстро адаптироваться в окружающей среде и происходящим социальным изменениям.      Информационная технология – это совокупность методов, средств,  которые объединены в одну цепочку, которая обеспечивает сбор, хранение,  обработку, вывод и распространение необходимой информации.       Использование ИКТ способствует не только достигнуть максимально нового  качества образования среди дошкольников, развивает логическое мышление  детей, но и повышает мотивацию детей к получению новых знаний, знакомят  детей с социальным миром, создают новые средства воспитательного  воздействия.      Каждый педагог должен использовать инновационные технологии, так как  использование ИКТ является одним из приоритетов образования и успешно  входит в нашу практику, т.к. современное общество – это век всеобщей  компьютеризации.      Каждый педагог, который работает в детском саду , должен свободно  пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, создавать свои собственные ресурсы и активно использовать их в своей  педагогической работе.      Использование в педагогической деятельности инновационных технологий  даже и не новинка, а необходимость для работы с дошкольниками,  родителями, со специалистами детского сада в методической,  экспериментальной и инновационной деятельности и , наконец , помощь в  самообразовании педагога. Создается единое информационное пространство в образовательном учреждении. Педагог имеет возможность знакомиться с  передовым опытом и наработками других педагогов. Многие современные  журналы имеют электронную версию в сети Интернет и воспитатель может  воспользоваться необходимыми материалами по назначению. Используя в  работе ИКТ воспитатель осуществляет и решает важные задачи развития  дошкольника в современном обществе, способствует развитию успешной  личности, так как является проводником в мир инноваций. ИКТ – средство  интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную  активность дошкольников и участвовать в освоении новых знаний.                          Использование ИКТ в работе воспитателя Оформление стендов группы. Подбор иллюстрацион ного материала к ОУД Оформление групповой документации, отчётов Подготовка к открытым занятиям Обмен опытом, знакомство с наработками других воспитателей Написание Рабочей программы Одним из основных участников воспитательно­образовательного процесса  являются родители и воспитанники группы «НЕПОСЕДЫ». Использование  ИКТ позволяет сделать работу по повышению педагогической и  психологической культуры родителей более успешной, а также сделать  занятие более увлекательнее и  интереснее. Главной проблемой у родителей  является отсутствие знаний в выборе обучающих компьютерных игр, которые  соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей. Чаще  подборка игр происходит стихийно, беспланово, случайно. При этом остро  встает вопрос о «засиживании» дошкольников за ПК. Таким образом, перед  педагогом стоит важная задача – консультирование, тематические  рекомендации родителям в грамотном выборе и использовании ИКТ в  домашних условиях.                      Использование ИКТ в работе с родителями Просмотр тематических презентаций по разным направлениям Оперативные родительские собрание по средствам Skype связи «Он­лайн» консультации на сайте ДУ Знакомство с документацией и доской объявления ДУ Знакомство с портфолио воспитателей, групп, воспитанников Предложение идей по улучшение работы ДУ Использование ИКТ в работе с детьми Просмотр тематических презентаций по разным направлениям Онлайн­игры при проведении занятий Применение ИКТ в проведении повседневных занятий открытых мероприятий План работы по теме самообразования на 2016­2017 учебный год. Направление Профессиональные Психолого­ педагогические Методические Информационно­ компьютерные  Мероприятия 1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их  особенности. 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через  методические издания и Интернет. 3. Разработать рабочие планы ­ программы по профессиональной  деятельности воспитателя ДУ. 4. Опубликовывать свои статьи на темы образования и  воспитания в электронных СМИ.  5. Участвовать во всех профессиональных конкурсах. 6. Проводить всеобуч родителей и дни открытых дверей. 1.Совершенствовать свои знания в области классической и  современной психологии и педагогики. 2. Принимать участие в работе педсоветов. 3. Проводить психолого­педагогическую диагностику. 1.Совершенствовать знания современного содержания  образования детей дошкольного возраста. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами  обучения. 3.. Принимать активное участие в работе  педагогического совета и районного МО воспитателей детских садов. 4.  Принимать участие в конференциях, конкурсах творческих  работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших воспитателей через сеть  Интернет. 6. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене  опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной  деятельности. 8. Создать собственную картотеку лучших разработок занятий,  сценариев различных мероприятий. 1.Изучать ИКТ и внедрять их в воспитательно­образовательный  процесс. технологии 2. Сбор и анализ в Интернете информации по дошкольному  образованию, педагогике и психологии. 3. Создать медиатеку мультимедийных презентаций и картотеку  интерактивных игр. 3. Создать персональный сайт. . Перспективный план работы по теме самообразования на 2016­2017 учебный год Практический  выход Теоретические  знания педагога.  Знание  содержания  документов. Теоретические  знания педагога № Формы работы Сроки  Литература 1. Изучение  нормативно­ правовых  документов сентябрь 1.Закон РК «Об образовании»; 2.Конвенция о правах ребенка; 3. СанПиН   «Санитарно­ эпидемиологические  требования  к    устройству, содержанию  и  организации   режима  работы  дошкольных     образовательных организаций»,   2. Изучение  октябрь­март Методические рекомендации по работе с  организационно  методической  литературы по теме  самообразования интерактивной доской и методика  проведения заняий с её использованием.  Арынгазин К.М Актуальность информатизации  дошкольного образования и способах  внедрения ИКТ в воспитательно  образовательный процесс детского  сада. Пышкина А.В  Использование ИКТ в процессе развтия  и обучения дошкольников. Бартенева Т.П Электронные наглядные средства  обучения на основе современных  компьютерных технологий. Кучурин В.В  Интернет­ресурсы:  http: //sch138. kob. ru /Infomatic/  PowerPoint/L 1. htm  http:// festival .1 september. ru / articles / 520782/ 3. Консультация для  Декабрь педагогов   Методы использования инновационных  технологий на основе интерактивного  Консультация  (разработки) Январь Апрель  Апрель  оборудования в воспитательно­ образовательном процессе.  «ИКТ в профессиональной деятельности  педагога ДУ в контексте введения ГОСО ДО» Работа с интерактивной доской и  методика проведения занятий с её  использованием. Использование флипчарт­ занятий на  основе интерактивных технологий декабрь­март,  апрель май  «Путешествие в страну Вежливых слов» Интерактивная игра «Веселая ферма» Интегрированное занятие «Подсолнухи» Итоговое флипчарт  занятие»Путешествие в страну знаний» Конспекты  занятий с детьми  средней группы Разработки  конспектов и  сценариев  проведения  мероприятий Создать банк  конспектов ОУД  с использованием  ИКТ, презентаций по разным  направлениям,  слайд шоу,  видеофрагментов, аудио записей,  мультемидийных  материалов Конспекты  занятий По  необходимости Свидетельства о распространении опыта  на сайте май Творческий отчет по самообразованию презентация 4. Разработка  конспектов занятий  для детей средней  группы с  использованием  ИКТ, участие в  открытом  просмотре,  флипчарт –занятия 5. Консультации,  родительские  собрания с  родителями 7. 8 Распространение  опыта на  собственном сайте Самореализация  В течении года Интернет ресурсы, опыт других  педагогов 6. Провести  март­май сравнительный  мониторинг уровня  знаний педагогов по  освоению ИКТ; для  работы с детьми и  родителями Интернет ресурсы, консультации­ практикумы для создания различных  материалов с использованием ИКТ

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».

План самообразования на тему«Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017