План самообразования учителя начальных классов
Оценка 4.7

План самообразования учителя начальных классов

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
классное руководство
Все классы
07.01.2017
План самообразования учителя начальных классов
Тема самообразования: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС. Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий Задачи: • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
План самообразования учителя начальных классов МБОУ.docx

План самообразования учителя начальных классов МБОУ « Кулле- Киминская СОШ  имени Сибгата Хакима» Атнинского муниципального района РТ  Юсуповой Гузалии Индусовны на 2015-2017 учебный год

                                            Тема самообразования:

Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

·         повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

·         внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

·         использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

·         воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

·         разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

·         изучение психолого-педагогической литературы;

·         разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

·         проектная и исследовательская деятельность;

·         анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

·         продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

·         планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

·         разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

·         формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

·         формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

·         повышение качества преподаваемых предметов;

·         участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

·         умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки
реализации

Профессиональное

1. Изучение ФГОС НОО.
2   Курсы повышения  квалификации учителей.
3.  Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли»

4.Знакомиться с новыми  педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
5
. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.
6.
Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО

2015-2017г.


 

регулярно

 

ежегодно

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2.
Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологий, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
3.
Участие в работе  школьного и районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
4.Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
5.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах

6. Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
7. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, округа через Интернет.
8. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

регулярно

Информационно-компьютерные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
4. Вести работу через  электронную почту  с единомышленниками.

регулярно
2015-2017г.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

 


 

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования учителя начальных классов

Направления самообразования:

Направления самообразования:

Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения

Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017