План урока чтения в период обучения грамоте по теме «Заключительный урок по обучению грамоте»
Оценка 4.9

План урока чтения в период обучения грамоте по теме «Заключительный урок по обучению грамоте»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
русская литература
1 кл
21.04.2017
План урока чтения в период обучения грамоте по теме «Заключительный урок по обучению грамоте»
25 февраля.docx
План урока чтения в период обучения грамоте по теме «Заключительный урок по обучению грамоте»  Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Азбука. 2 часть Цели: Образовательные:  1 закрепить знания о звуках русского языка;  2 повторить сведения о звуках, слогах, предложениях русского языка; 3 сформировать навык правильного и сознательно чтения; 4 сформировать основы правильной читательской деятельности. Развивающие:  1 Формирование УУД: ­   личностные   (формирование   УУД   смыслообразование   при   осознании потребности в чтении рассказа);  ­ регулятивные (формирование УУД целеполагание при постановке цели перед выполнением заданий; формирование УУД контроль и самоконтроль во время контроля за правильностью чтения в процессе чтения и слушания ответов   других   ребят;   формирование   УУД   коррекции   при   исправлении своих   и   чужих   ошибок   в   процессе   чтения   и   ответов   на   вопросы; формирование   УУД   рефлексивное   осознание   границы   своего   знания   и незнания при выполнении заданий); ­познавательные   (формирование   УУД   информационное   при   извлечении информации   из   текста   в   процессе   анализ   произведения;   формирование логического   УУД   анализа;   формирование   логического   УУД   синтеза   на итоговой   беседе;   формирование   логического   УУД   обобщение   на обобщающей   беседе;   формирование   символического   УУД   при   работе   с иллюстративным материалом); ­коммуникативные   (формирование   УУД   умения   выражать   свою   точку зрения   в   процессе   обсуждений;   формирование   УУД   умения   обосновать свою точку зрения в процессе обсуждений); 2 развитие точной, богатой и выразительной речи при ответе на вопросы; 3 формирование   произвольного   внимания,   логической   памяти, воображения. Воспитательные: 1 воспитание аккуратности при работе с книгой; 2 воспитание интереса к произведениям. Оборудование: 1 для учителя: учебник, презентация к уроку;  2 для ученика: учебник, рабочая тетрадь, пенал. Ход урока: 1      Орг. момент. Учитель: Доброе утро ребята, посмотрите какой чудесный день. Мы начинаем наш последний урок чтения в период обучения грамоте.  Вот звонок нам дал сигнал Поработать час настал Так что время не теряем И работать начинаем. Давайте проверим, все ли у вас есть? Я буду называть предмет, и если у вас есть этот предмет, то положите на него руку: Азбука, тетрадь, пенал.  Для чего мы проверяем готовность к уроку? 2      Основная часть урока Учитель: Ребята, сегодня у нас урок пройдет очень интересно. К нам придут сказочные герои, чтобы проверить как хорошо Вы освоили материал в период обучения   грамоте.   Они   приготовили   для   Вас   интересные   задания.   Начнем путешествие? 1 Заполни   таблицу.   Приведи   пример   гласных/согласных   звуков. Приведи   пример   согласных   твердых/мягких/звонких/глухих   звуков. Какие еще буквы нам известны? Почему они не в этой таблице? Для чего нужен ь знак? 2 Соотнеси   картинку   и   схему.   Сколько   слогов   в   слове ягода/карандаш/солнце? Что интересного в слове ягода/ солнце? 3 Внимательной слушай слова, которые тебе читает учитель: барабан, Бимка, футбол, балкон, бирка, бревно, белый, барсук, бросок, бедро, борец. Физкультминутка. Все ребята дружно встали (Выпрямиться) И на месте зашагали. (Ходьба на месте.) На носочках потянулись. (Прогнуться назад, руки положить за голову.) Как пружинки мы присели (Присесть.) И тихонько разом сели. (Выпрямиться и сесть.) 4 Раздели   слова   на   слоги:   Самолет,   собака,  дерево,   камыши,  синица, желуди, береза, колесо, овощи, помидор, картина, самовар, корзина. 5 Прочитай слова. Выбери те, в которых звуков больше чем букв. 6   Прочитай   текст.   Из   каких   цветов   сплела   Танюша   венок?   Почему венок назван золотым? С чем сравнивается цветок одуванчика? Когда одуванчик становится белым? Почему эти цветы зовут одуванчиками? 3. Итоговая беседа. Учитель:  Как вы считаете, мы сегодня хорошо поработали? Что сегодня на уроке   мы   повторили?     Что   трудного   было   сегодня   для   вас?   Чем   Вам понравился урок? Полезен ли нам этот урок?

План урока чтения в период обучения грамоте по теме «Заключительный урок по обучению грамоте»

План урока чтения в период обучения грамоте по теме «Заключительный урок по обучению грамоте»

План урока чтения в период обучения грамоте по теме «Заключительный урок по обучению грамоте»

План урока чтения в период обучения грамоте по теме «Заключительный урок по обучению грамоте»

План урока чтения в период обучения грамоте по теме «Заключительный урок по обучению грамоте»

План урока чтения в период обучения грамоте по теме «Заключительный урок по обучению грамоте»

План урока чтения в период обучения грамоте по теме «Заключительный урок по обучению грамоте»

План урока чтения в период обучения грамоте по теме «Заключительный урок по обучению грамоте»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017