ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Айнар Спатова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
План урока  географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан
Файл:

интег.урок геогр и самопоз.docx - План урока географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан


Все файлы публикации > интег.урок геогр и самопоз.docx
План урока  географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан

План урока географии,
интегрированного с предметом «Самопознание»
Школа №2 Дата: 15.10.16 Педагог: Спатова А.А.
Класс:7 «В» Кол­во уч­ся: 20
Тема: Тихий океан
Ценность: Покой Качества: уравновешенность, терпение
Ресурсы:
(материал
ы,
источники)
Физическая
карта мира,
атлас,
контур
ная карта
учебни
к, тетради
Примечани
я
Цель :углубить знания учащихся по усвоению ими новых знаний по
теме «Тихий океан»
Задачи:
­ дать представление об океане, как географическом объекте,
активизировать познавательную деятельность учащихся;
­развивать мышление и творческие способности учащихся.
­воспитание уравновешенности и терпение в себе через практику
общечеловеческих ценностей «Покой»;


Ход урока:
Внешняя интеграция (использование методических приемов урока
самопознания)
Позитивный настрой
«Мысленное путешествие в подводное царство»
Внутренняя интеграция (интеграция общечеловеческих ценностей в
содержание урока)
Ход урока
I. Орг. момент. Приветствие, проверка отсутствующих.
II.Проверка домашнего задания.
Что изучает география материков и океанов?
Какие растения и животные обитают в океане?
Чем отличается среда обитания в океане от суши?
Почему океан называют «колыбелью жизни»?
Потому что эволюция началась именно в океане. Там зародились
первые простейшие. И развитие шло вплоть до выхода на сушу
первых земноводных.
А мы можем говорить что колыбель (качающая кроватка для
младенца) ассоциируется с покоем. Колыбельная песня и слово
колыбельной песни – это та духовная сила, это единственное

План урока  географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан

изреченное слово, которое в полной мере соединяет в себе дух
образа и душу любви. Исследование показали, что среди тех детей
которым матери не пели колыбельных песен, страх и агрессия в 4
раза чаще по сравнению с теми, кто хоть изредка пел
колыбельные песни.
III. Объяснение новой темы.
Интересные факты:
Нравственный поступок Магеллана,что он спас свою команду
Магеллан совершил первое кругосветное путешествие.
Открыл пролив, который был назван в его честь.
Дал название Тихому океану. Первым увидел пингвина.
Да и само кругосветное плавание Магелланом вовсе не
планировалось: он хотел всего лишь найти дорогу к Молуккским
островам. Однако нападение португальцев вынудило корабль
продолжать путь на запад — так оно и обогнуло земной шар.
28 ноября Магеллан с оставшимися тремя кораблями вышел в
неизвестный океан, обогнув Америку с юга по открытому ими
проливу. Погода, к счастью, оставалась хорошей, ­ и Магеллан назвал
океан Тихим. Почти 4 месяца продолжалось очень трудное плавание,
когда люди питались сухарной пылью, смешанной с червями, пили
гнилую воду, ели воловьи кожи, древесные опилки и корабельных
крыс. Начались голод и цинга, многие умирали. Магеллан, хоть и был
невысокого роста, но отличался большой физической силой и
уверенностью в себе. Пересекая океан, он прошел не менее 17 тысяч
км, но встретил лишь два островка ­ один в архипелаге Туамоту,
другой в группе Лайн. Он также открыл два обитаемых острова ­
Гуам и Рота из группы Марианских.
Магеллан проплыл вдоль восточного побережья
Южной Америки и нашел путь через лабиринт каналов, лежащих
к северу от Огненной Земли ­ узкий и опасный пролив, который
носит его имя. 27/28ноября 1520 г. он и его команда вышли на
просторы океана, воды которого казались настолько спокойными
и безмятежными, что было решеноназвать его Тихим.
Однако Тихий океан не такой уж тихий, как показалось Магеллану и
его команде.
Тихий океан ­ самый неспокойный и грозный среди океанов
планеты,так как литосферная плита, на которой лежит Тихий
океан, на своихграницах взаимодействует с другими плитами.
1. Особенности Тихого океана (площадь 178,6 млн. км²;
протяженность с запада на восток 19 тыс. км, с севера на юг 16 тыс.

План урока  географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан

км; объем воды 710 млн. км³ (53% от Мирового океана); Марианский
желоб 11022 м; средняя глубина 4 тыс. км; средняя температура воды
+19,4°С; 10 тыс. островов)
2. Географическое положение (основная часть в западном полушарии,
омывает все материки, кроме Африки, сильно изрезаны берега
Евразии (найти и обозначить на контурной карте заливы и моря
Тихого океана))
3. Назовите самый большой океан по площади. (Тихий океан.)
Растительный и животный мир.
4.Использование Тихого океана (на побережье – более 50 стран, где
проживает половина населения Земли; ведется промысел креветок,
моллюсков, водорослей, морской капусты; добывается нефть,
каменный уголь, морская соль; важные морские пути)
5.Экология Тихого океана (загрязнение нефтью, радиацией, отходами
промышленности; рыба стала ядовитой от ртути; исчезли морские
коровы; запрещена охота на китов и морских котиков)
VI.Закрепление новой темы.
Тихий океан в переводе с английского языка означает «мирный».
Почему океан сравнивают с покоем?
Покой – как океан тихий, хоть есть волны, внутри тишина.
Покой – это безбрежный океан. В океане волны появляются,
вздымаются высоко над ним, падают и вновь и растворяются в
нем.
Самое мудрое – это забыть об этих волнах и направить свое
внимание к глубине океана, где царит неизменная тишина.
Только тогда вы можете достичь Покоя и счастливо плавать в
его глубокой спокойной воде.
VII.Домашнее задание. § 15, к. к. – отметить расположение океанов.
VIII.Итог урока. Комментирование оценок.
Вывод: Тихий океан – самый большой океан по площади, населенный
уникальным органическим миром. Необходимо беречь океаническую
флору и фауну!

План урока  географии, интегрированного с предметом «Самопознание» на тему Тихий океан

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл