План урока и презентация по математике на тему "Интеграл. Площадь криволинейной трапеции" (11 класс)
Оценка 4.6

План урока и презентация по математике на тему "Интеграл. Площадь криволинейной трапеции" (11 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
ppt
математика
11 кл
18.04.2019
План урока и презентация по математике на тему "Интеграл. Площадь криволинейной трапеции" (11 класс)
Слайды площадь криволинейной трапеции.ppt

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»

Автор работы:
преподаватель математики
ОГБОУ СПО «Смоленский техникум железнодорожного транспорта, связи и сервиса»
Спиридонова Е.К.

Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать теоретический материал по теме

Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать теоретический материал по теме

Цели и задачи урока:

Обобщить и систематизировать теоретический материал по теме.
Отработать навыки вычисления первообразных для функций.
Отработать навыки вычисления определенного интеграла по формуле Ньютона–Лейбница.
Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме.
Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы.
Побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.

Задание № 1. Назовите номера тех функций, первообразная которых находится только по одному из правил: а) по правилу суммы; б) по правилу умножения на постоянный…

Задание № 1. Назовите номера тех функций, первообразная которых находится только по одному из правил: а) по правилу суммы; б) по правилу умножения на постоянный…

Задание № 1.

Назовите номера тех функций, первообразная которых находится только по одному из правил:
а) по правилу суммы;
б) по правилу умножения на постоянный множитель;
в) по правилу сложной функции.
И почему? Поясните ответ.

Задание №2. Установить соответствие

Задание №2. Установить соответствие

Задание №2. Установить соответствие. Найти такой общий вид первообразной, которая соответствует заданной функции.

Задание № 3 Найти ошибку в вычислениях первообразной и интеграла

Задание № 3 Найти ошибку в вычислениях первообразной и интеграла

Задание № 3

Найти ошибку в вычислениях первообразной и интеграла

Задание № 3 (продолжение )

Задание № 3 (продолжение )

Задание № 3 (продолжение)

Задание № 4. Вопрос: По какой формуле можно вычислить определенный интеграл?

Задание № 4. Вопрос: По какой формуле можно вычислить определенный интеграл?

Задание № 4. Вопрос: По какой формуле можно вычислить определенный интеграл?

Вычислить интегралы:

Решение:

Решение:

Решение:

Ключ к тесту I вариант

Ключ к тесту I вариант

Ключ к тесту

I вариант

II вариант

II вариант

II вариант

Ответы к математической эстафете

Ответы к математической эстафете

Ответы к математической эстафете.

План урока и презентация по математике на тему "Интеграл. Площадь криволинейной трапеции" (11 класс)

План урока и презентация по математике на тему "Интеграл. Площадь криволинейной трапеции" (11 класс)

Домашнее задание. Повторить аксиомы планиметрии

Домашнее задание. Повторить аксиомы планиметрии

Домашнее задание.

Повторить аксиомы планиметрии.

2. Творческая работа (сдать через 2-3 недели)
Найти объем апельсина, используя "Метод исчерпывания" Архимеда.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2019