План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!»
Оценка 4.8

План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
14.01.2017
План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!»
Организационный момент 1-3 мин 1. Общая готовность детей к уроку. 2. Концентрация внимания детей. 3. Общий план действия. 1. Проверка готовности. 2. Выбор эффективного способа, приёма концентрации внимания. 3. Наличие общей установки на урок 1. Самоконтроль готовности. 2. Реакция на учителя, внимание. Жужжащее чтение. 3мин. Чтение любой художественной книги. Учитель контролирует темп и качество чтения вслух. Каждый ученик читает книгу вполголоса вслух. 1 этап до чтения. 10 мин. 1. Проверка домашнего задания. 2. Актуализация знаний, появление темы, проблемы урока. 3. Антиципация чтения. 4. Появление целей урока. 1. Выбор способа проверки. Класс делится на две группы по 4 человека. Дифференциация по способу сложности заданий. Индивидуальная работа с учащимся. Показ презентации, что значит «Мой друг...». Постановка темы урока, проблемы. Прогнозирование содержание рассказа по его названию. Постановка целей урока с учётом общей ( учебной, мотивационной, эмоциональной, психологической) готовности учащихся к работе. 1. Учащиеся первой группы №1 и №2 читают свой рассказ «Мой друг» друг другу, а затем поворачиваются назад к своим товарищам №3 и №4 и рассказывают им. 2. Один ученик из второй группы читает выразительно первую часть стихотворения В. Лунина «Я и Вовка», а второй – вторую часть; затем поворачиваются назад и слушают чтение третьего ученика. 3. Один учащийся выразительно читает стихотворение учителю. 4. Лучшие рассказы, а также стихотворения заслушивает весь класс. Самостоятельно сформулировать тему урока. Работа с толковыми словарями. По названию определить смысловую, тематическую, эмоциональную направленность текста Принятие целей урока, готовность к чтению и обсуждению.
Н.Булгаков «Анна, не грусти».doc
План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!» Этап урока Организационный  момент  Время Содержание 1­3  мин 1. Общая готовность детей  к уроку. 2. Концентрация внимания  детей. 3. Общий план действия.  Чтение любой  художественной книги. 1. Проверка домашнего  задания. Жужжащее  чтение.  1 этап до чтения. 3мин. 10  мин. Деятельность учителя 1. Проверка готовности. 2. Выбор эффективного способа,  приёма концентрации внимания. 3. Наличие общей установки на  урок Учитель контролирует темп и  качество чтения вслух. 1. Выбор способа проверки.  Класс делится на две группы по 4 человека. Дифференциация по  способу сложности заданий.  Индивидуальная работа с  учащимся.  Деятельность учащихся 1. Самоконтроль готовности. 2. Реакция на учителя,  внимание. Каждый ученик читает книгу  вполголоса вслух. 1. Учащиеся первой группы  №1 и №2 читают свой рассказ  «Мой друг» друг другу, а  затем поворачиваются назад к  своим товарищам №3 и №4 и   рассказывают им. 2. Один ученик из второй  группы  читает выразительно   первую часть стихотворения   В. Лунина «Я и Вовка», а  второй – вторую часть; затем  поворачиваются назад и  слушают чтение третьего  ученика.  3. Один учащийся  выразительно читает  стихотворение учителю. 4. Лучшие рассказы, а также   стихотворения заслушивает  весь класс. 2. Актуализация знаний,  появление темы, проблемы  урока. Показ презентации, что значит  «Мой друг...». Постановка темы  урока, проблемы.  3. Антиципация чтения. Прогнозирование содержание  рассказа по его названию. Самостоятельно  сформулировать тему урока. Работа с толковыми  словарями. По названию определить  смысловую, тематическую,  эмоциональную  направленность текста 4. Появление целей урока.   2 этап во время  чтения 15  мин. 1. Первичное чтение текста. Постановка  целей урока с  учётом  общей ( учебной,  мотивационной, эмоциональной,  психологической) готовности  учащихся к работе. 1.  Чтение текста  учителем с  прогнозированием. 2. Перечитывание текста. 2. Организация медленного  «вдумчивого» чтения,  вычитывание подтекста. Краткий Принятие целей урока,  готовность к чтению и  обсуждению. 1. Слушание. Наличие первичной  эмоциональной реакции на  текст, её адекватность тексту. Проверка своих  предположений о содержании  текста, рефлексия: почему  прогноз оказался неточным? 2. Умение отвечать на  вопросы учителя с опорой на  текст, аргументировать свою и ёмкий комментарий текста.  Постановка вопросов разной  смысловой направленности.  точку зрения. Проявление внимания к  суждениям товарищей,  стремление найти и  «разгадать» авторские  подсказки в тексте. 3. Беседа по содержанию в  целом. 3. Обобщение прочитанного. 3 этап после  чтения. 10мин. 1. Знакомство с писателем. 2. Работа с иллюстрациями.  1. Рассказ о писателе. Беседа о  личности писателя.  2. Обращение учащихся к  готовым иллюстрациям. Подведение  итогов урока 2мин. Домашнее  задание. 3мин Творческое задание. Самостоятельное чтение  Аргументированное оценивание  качества чтения, деятельности  учащихся. Повторение выведенных законов. Организация подведения итога  урока учениками. Выбор домашнего задания в  соответствии с результатами  3. Участие в коллективной  дискуссии. Самостоятельное выделение  основной идеи текста.  1. Корректировка своих  первоначальных  представлений о писателе. 2. Работа в парах.  Соотнесение текста с  иллюстрациями,  сопоставление своего взгляда  на прочитанное со взглядом  художника.  Оценка и рефлексия  собственной и коллективной  деятельности («Сегодня я  научилась...», «Сегодня я  поняла ...). Перечисление своих действий. Уровень А Придумать продолжение текста. Задание в тетради. урока, целей следующего урока. Дифференцированный  характер  домашнего задания, учёт  способностей и возможностей  учащихся. рассказа. Уровень Б Выразительно читать рассказ,  нарисовать рисунок на тему  «Я друзей своих рисую»

План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!»

План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!»

План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!»

План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!»

План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!»

План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!»

План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!»

План урока литературного чтения во 2 классе «Анна, не грусти!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017