План урока на тему:"Составление уравнений ОВР и РИО".
Оценка 4.9

План урока на тему:"Составление уравнений ОВР и РИО".

Оценка 4.9
Разработки уроков +1
docx
математика +1
8 кл
10.05.2017
План урока на тему:"Составление уравнений ОВР и РИО".
Данный материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 8 классе. В ходе урока закрепляются знания учащихся о РИО и ОВР; продолжается развитие умений записывать реакции ионного обмена, окислительно-восстановительные реакции и расставлять коэффициенты в них; воспитывается организованность и самостоятельность у учащихся.
Составление уравнений ОВР и РИО.docx
Тема урока: Составление уравнений ОВР и РИО. Задачи: закрепить знания учащихся о РИО и ОВР; 1. 2. продолжить развитие умений записывать реакции ионного обмена, окислительно­ восстановительные реакции и расставлять коэффициенты в них; 3. воспитывать организованность и самостоятельность у учащихся. Мотивация и целеполагание: Поводится в форме беседы о необходимости самостоятельной работы учащихся для     успешного изучения химии. Выполнение учащимися самостоятельной работы: В а р и а н т  1 1. Какие из приведенных схем отражают процессы окисления, а какие —  восстановления: +5     +2      +6       +3    0    +2  С→ u?  С→ r;  в) Сu   → N; б) Сr  а) N  Из приведенного перечня выберите уравнения окислительно­  2. восстановительных реакций: а)  Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2 б) СаО + СO2 = СаСO3; ;↑ в ) С  + O2 = СO2; г) AgNO3 + НСl = AgCl + HNO3.    Укажите степень окисления над символами элементов, атомы которых        изменили ее в ходе реакции. 3. Закончите уравнения реакций обмена, которые идут до конца.    а) KOH + H3PO4 →    б) Na2S + Cu(NO3)2 →    в) H2SO4 + NaCl →    г) AgNO3 + FeCl3 →    д) CuCl2 + KNO3 →    е) ZnSO4 + NaNO3 → 4.   Закончите   уравнения   реакций,   расставьте   коэффициенты   с   помощью   электронного баланса. Укажите в каждом случае окислитель и восстановитель.    а) H2SO4 + Al →    б) WO3 + CO →    в) P + Cl2 →    г) Zn + HNO3  3)2 + NO + H2O  Zn(NO → В а р и а н т  2 1.  Какие из приведенных схем отражают процессы окисления, а какие —  восстановления:   0      +3     +2        0    0       ­3  → Cu; в) N → N? а) А1 А1; б)  Cu  → 2.  Из приведенного перечня выберите уравнения окислительно­ восстановительных реакций: а) Mg + CuSO4 = MgSO4 + Сu; в) НС1 + КОН = КСl + Н2O; б) Na2O + SO2 = Na2SO3; г) 2Mg + O2 = 2MgO. Укажите степень окисления над символами элементов, атомы которых    изменили ее в ходе реакции. 3. Закончите уравнения реакций обмена, которые идут до конца.      а) NaOH + Cr(NO3)3 →      б) FeCl3 + CuSO4 →    в) Pb(NO3)2 + Na2S →    г) HF + KOH →    д) Na2CO3 + K2SO4 →    е) ZnSO4 + KOH  4.   Закончите   уравнения   реакций,   расставьте   коэффициенты   с   помощью   электронного баланса. Укажите в каждом случае окислитель и восстановитель.    а) CuSO4 + Al →    б) Fe2O3 + H2 →    в) Ca + N2 →    г) Ag + HNO3   → AgNO3 + NO2 + H2O Рефлексия и подведение итогов:    Справились вы с заданиями, приведенными в самостоятельной работе? Почему? Домашнее задание: подготовится к практической работе № 6.

План урока на тему:"Составление уравнений ОВР и РИО".

План урока на тему:"Составление уравнений ОВР и РИО".

План урока на тему:"Составление уравнений ОВР и РИО".

План урока на тему:"Составление уравнений ОВР и РИО".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017