План урока "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" (8 класс, химия)
Оценка 5

План урока "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" (8 класс, химия)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
08.05.2019
План урока "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" (8 класс, химия)
Краткосрочное планирование урока по теме "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" для учащихся 8 класса в рамках обновленного содержания образования. цель урока путем экспериментального опыта исследовать свойства оксидов, получить навык лабораторной работы, умение работы с реактивами и необходимые навыки для ведения научной работы.
КСП Езмахунова С.Р..docx
Раздел долгосрочного плана:  Дата: Класс: 8  Тема урока Школа: КГУ ОШ №2            ФИО учителя: Езмахунова С.Р.                                                     Участвовали:                                               Отсутствовали: Оксиды. Лабораторный опыт № 6 «Изучение свойств  оксидов»  Учебные цели для достижения  на этом уроке   (ссылка на  учебную программу) Цель урока 8.3.4.7 ­знать классификацию и свойства оксидов и составлять  уравнения реакций характеризующие их химические свойства знать   классификацию   и   свойства   оксидов   и   составлять уравнения реакций характеризующие их химические свойства Критерий оценки   Знают классификацию оксидов Знают свойства оксидов Языковые цели Привитие ценностей Составляют  уравнения реакций характерные их химическим  свойствам Кислотные, основные, амфотерные оксиды  Сотрудничество­взаимоотношение учащихся друг с другом и  учителем в течение всего урока. Обучение на протяжение всей  жизни, уважение­толерантность. Межпредметная связь Биология­углекислый газ CO2    Предшествующие знания по  теме Химия 7 класс: оксиды продукты горения  Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока  4 минуты Середина урока   33 минуты Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы Плакат,  маркер Приветствие, психологический настрой.  Деление   учащихся   на   группы   (по   цветам:   синие ­основные, красные­кислотные, желтые­амфотерные). Вызов:   Ассоциативные   понятия,   к   слову,  ОКСИДЫ (написанное на плакате). Учащиеся  высказывают свои ассоциативные поля, учитель вписывает их на плакат. На   стикерах   различного   цвета   написаны   формулы оксидов:  Синий: оксид магния, оксид натрия, оксид лития. Красный: оксид фосфора, оксид серы (VI), оксид хлора (VII)/ Желтый:   оксид   цинка,   оксид   железа   (III),   оксид алюминия.. Учитель задает проблемные вопросы, которые приводят учащихся   к   совместному   определению     цели   и   темы урока   ,   что   объединяют   формулы   оксидов   (металлы, неметаллы, амфотерные металлы). Лабораторный опыт №6: Изучение свойств оксидов.  Цель: экспериментальным способом изучить свойства оксидов. Реактивы:  сера,   дистиллированная   вода,   раствор гидроксида натрия, лакмус. План: 1. В     налейте одну   колбу немного дистиллированной   воды   и   добавьте   2­3   капли раствора лакмуса. В другую раствор гидроксида натрия и добавьте 2­3 капли фенолфталеина.   2. В   ложечку   для   сжигания   веществ   поместите немного   порошка   серы.   Нагрейте   порошок   и подожгите   его   в   пламени   нагревательного прибора.  3. Ложечку   с   горящей   серы   быстро   поместите   в колбу с водой и лакмусом. Закройте пробкой. 4. Ложечку   с   еще   с   горящей   серой   поместите   в колбу   с   раствором   гидроксида   натрия   и фенолфтолеина. Закройте пробкой. 5. Запишите   наблюдения,   уравнения   реакций, сделайте вывод. Действие  Наблюден ие  Уравнения реакций  Вывод    ­   умеют   применять   знания   и   умения   при Критерии:        ­знают ТБ,   составлении химических уравнений. Дескрипторы:     ­  знают ТБ,   составлении химических уравнений. Согласно   расположению   групп   по   цветам, учащиеся получают задания. Задание №2: Работая с текстом учебника  составить ответы согласно плану на постере:     ­   умеют   применять   знания   и   умения   при 1. Определение,  2. Дайте   название   по   международной номенклатуре   (написанные   на   обратной стороне стикеров), 3. Способы получения, 4. Свойства А.М.О.: джиксо ( разделение по порядковому номеру в 4 группы, формируются временные группы, где идет обмен полученных знаний: основные оксиды, кислотные Учебник http://tubegoal. ru/zaryadka­ dlya­shkol­ nikov­na­ jutub.html http://forchel.r u оксиды, амфотерные оксиды. Ф.О.: прием: вопрос­ответ Уровень навыков мышления: знание­понимание. Критерии:  1. Знают   определения   и   умеют   давать   названия оксидам 2. Знают способы получения оксидов 3. Знают свойства оксидов.  Дескрипторы:  1Знают   определения   и   умеют   давать   названия оксидам 2Занают способы получения оксидов 3Знают свойства оксидов. Разминка : Задание №3: 1. Начертите   в   тетрадях   таблицу   и   в соответствующих   графах   напишите перечисленные   формулы   оксидов:  оксид калия,   оксид   лития,   оксид   бария,   оксид бериллия,   оксид   кремния,   оксид   меди   (II), оксид   серы   (VI),   оксид   цинка,   оксид   азота (V), оксид углерода (IV), оксид фосфора (V), оксид марганца (VII), оксид алюминия (III). Амфотерные оксиды Основные оксиды Кислотные оксиды 2. Из   задания   1   выберите   оксиды,   которые взаимодействуют   друг   с   другом.   Составьте по 2 уравнения реакций.  знают, Уровень   мыслительных   навыков:  понимают, применяют. Критерии: ­ знают классификацию оксидов ­умеют   применять   знания   и   понимание   при составлении химических уравнений. Дескрипторы:  ­ знают классификацию оксидов ­умеют   применять   знания   и   понимание   при составлении химических уравнений. Ф.О.: взаимопроверка по шаблону. Задание 4: Выполните следующие превращения. 1 группа: Ca­ CaO­Ca(OH)2                   P­P2O5­H3PO4 2 группа: Mg­MgO­Mg(OH)2                   N­N2O5­HNO3 3 группа: Ba­BaO­Ba(OH)2                   S­SO2­H2SO3 Карточки с  алгоритмом Ф.О.:    избирательное   оценивание   у   одного участника с каждой группы (учащегося, первым выполнившим задание) .  Уровень мыслительных навыков­ применение Критерии:  1. Знают формулы оксидов 2. Знают свойства оксидов 3. Понимают составление   превращения  химической цепочки правильное   4. Применяют   знания   при   составлении химических уравнений. Дескрипторы:  1 Знают формулы оксидов 2 Знают свойства оксидов 3   Понимают   правильное   составление превращения  химической цепочки 4   Применяют   знания   при   составлении химических уравнений. Домашнее задание: упр.4, стр. 162, упр. 1­2 , стр. 165 Обратная связь: «Дерево Успеха».  Учащиеся заполняют дерево стикерами определенного  стикера по итогам урока. Зеленый стикер­ тема мне понятна Желтый стикер­ тема мне понятна, но остались  вопросы Красный стикер­ тема мне не понятна. Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?    Учебник  параграф 42,  стр 160­162,  параграф 43  стр. 163­165 Охрана  здоровья и  соблюдение  техники  безопасности 1.Прием вопрос­ответ. Правила ТБ  Конец урока 3 минуты Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? По группам: Поддержка слабых  Мотивация сильных. 2.Взаимопроверка по алгоритму. 3. избирательное оценивание при  проведении  лабораторног о опыта.  Разминка  Рефлексия по уроку  Итоговая оценка

План урока "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" (8 класс, химия)

План урока "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" (8 класс, химия)

План урока "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" (8 класс, химия)

План урока "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" (8 класс, химия)

План урока "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" (8 класс, химия)

План урока "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" (8 класс, химия)

План урока "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" (8 класс, химия)

План урока "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" (8 класс, химия)

План урока "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" (8 класс, химия)

План урока "Оксиды. Изучение свойств оксидов. Лабораторный опыт №6" (8 класс, химия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2019