План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»
Оценка 4.9

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
химия
7 кл—8 кл
27.01.2019
План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»
Цель обучения обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений» Задачи 1. – закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам. 2. – продолжить формировать у учащихся умения вести наблюдения, делать выводы. 3. – развивать умение сравнивать, выделять главное, обобщать, выявлять и устанавливать взаимосвязи. 4. – формировать коммуникативные навыки, интерес к знаниям, ответственность за результаты своего труда. Тип урока Повторение и закрепление знаний Формы и методы Групповая работа, применение стратегий критического мышления, работа с одарёнными и слабыми учащимися, репродуктивный и частично – поисковый методы Оборудование Учебник химия для 8 класса, слайдовая презентация, маркеры, стикеры, тетради Привитие ценностей Уважение друг другу. Сотрудничество при работе в группе. Открытость при оценивании. Развитие знаний и умений применять на практике. Межпредметная связь Физика, биология, литература. Правила работы в группе: • Понять задание и подумать о решении самостоятельно. • Выслушать мнение каждого. • Найти общее решение. • Выбрать выступающего задания учащимся 1.задание группам «Собери ромашку». Приложение 2 Из предложенных лепестков нужно выбрать те, которые соответствуют вашему классу соединений волшебному цветку, выбор спикеров, которые распределяют работу и ведут оценочный лист 2.задание «Найдите родственников» Каждая команда выбирает «своих родственников» (за каждое совпадение по 1 баллу, максимум 5 баллов) HCl, SO2, H2CO3, N2O5, К2CO3, HJ, H2SO4, K3PO4, NaOH, Ba(OH)2, CO, Al2(SO4)3, Fe(OH)2, Ca(OH)2, H3PO4, P2O5, Cr2O3, FeCl3, Cu(OH)2. 3 задание ( работа в группах) Закончите схемы уравнений реакций, укажите их типы, расставьте коэффициенты. Проверка, прием «Карусель», провести взаимопроверку, свериться с эталонов данным на доске.
поурочный план урока , на конкурс учитель года 2017.docx
1 План урока по химии в 8 классе Предмет     химия Тема   Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений» Класс            Дата          урок №    1 из      4 уроков   «Повторение» Цель обучения  Задачи  Тип урока Формы и методы Оборудование Привитие ценностей обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений» 1. – закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам. 2. – продолжить формировать у учащихся  умения  вести   наблюдения, делать выводы. 3. – развивать умение сравнивать, выделять главное, обобщать, выявлять и устанавливать  взаимосвязи. 4. – формировать  коммуникативные навыки, интерес к знаниям, ответственность за результаты  своего труда. Повторение и закрепление знаний Групповая работа, применение стратегий критического мышления, работа с одарёнными и слабыми  учащимися, репродуктивный и частично – поисковый методы Учебник химия для 8 класса, слайдовая презентация, маркеры, стикеры, тетради Уважение друг другу. Сотрудничество при работе в группе. Открытость при оценивании. Развитие  знаний и умений применять на практике. Межпредметная связь Физика,  биология, литература. Начало урока Вызов. (актуализация знаний,  побуждение интереса к  получению новой информации) 2 Учителя 1. Организационный момент.  А.(эмоциональный настрой учащихся); Действия Учащихся С т р а т е г и я   « С м а й л и к и » Показывают стикером на котором его имя, какое у них настроение  отличное, хорошее, плохое)            Б. (деление на группы) основан ие                            окс ид кла ссы соли кислот ы 1.задание группам «Собери ромашку».  Приложение 2 Из предложенных лепестков нужно выбрать те, которые  соответствуют вашему классу соединений ученики показывают свое  настроение при помощи стикеров,  наклеивая их к соответствующему  смайлику класс делится на 4 группы по  цветовому критерию зеленый ,  красный, синий, желтый) Деление класса на группы; Лидер группы отрывает лепесток с названием группы, в которую  должны сесть. Ученики  групп,  объясняют по какому принципу  распределили вещества, дают  определение своему классу  соединений Выполняют задание.  1­2 вопрос = «3» Середина урока  Осмысление волшебному цветку, выбор спикеров, которые распределяют работу и  ведут оценочный лист 3­4 вопрос = «4» 5­6 вопрос = «5» 3 2.задание «Найдите родственников»    Каждая команда выбирает «своих родственников» (за каждое совпадение  по 1 баллу, максимум 5 баллов) HCl, SO2, H2CO3, N2O5, К2CO3, HJ, H2SO4, K3PO4, NaOH, Ba(OH)2, CO,  Al2(SO4)3, Fe(OH)2, Ca(OH)2, H3PO4, P2O5, Cr2O3, FeCl3, Cu(OH)2. 3 задание  ( работа в группах)                Закончите схемы уравнений реакций, укажите  их типы, расставьте  коэффициенты. Проверка, прием «Карусель», провести взаимопроверку, свериться с  эталонов данным на доске. 4.задание  Стратегия «Синквейн»       Каждая группа, составляет синквейн на тему "название групп» ,  свой синквейн зачитывает каждая группа 1 группа « Оксиды»,  2 группа «кислоты»,  3 группа «основания»  4 группа «соли». приложение 3 Выполняют задание.  1­2 вопрос = «3» 3­4 вопрос = «4» 5­6 вопрос = «5» Ученики  групп, объясняют по  какому принципу распределили  вещества, дают определение  своему классу соединений приложение  4 работа по карточкам приложение  5 Составляют синквейн,  анализируют полученную Рефлексия (анализ, творческая  переработка, интерпретация  изученной информации) 5 задание ФО Практическая работа «Определение среды растворов,  используя индикаторы». "Волшебная лестница знаний” Попробуйте определить, насколько хорошо вы усвоили пройденные темы  по "Волшебной лестнице знаний”: Используя словесную формулу Цицерона Кто? Что? Где? Чем? Зачем?  Как? Когда? Составьте вопросы к  пройденным параграфам. 4 информацию, формируют  функциональную грамотность. Выполняют практическую работу  закрепляют знания о индикаторах  и среде растворов. Выбирают ступень   соответствующую усвоению знаний (прикрепляют стикеры со своими  именами) 3.Записывают домашнее задание: повторить определение по разделу Домашнее задание 5 «Основные классы неорганических соединений», составить вопросы и  задания. §58­67 стр.202­227.  Приложение 1 Оценочный лист группы _________________, Лидер______________________ № ФИО 1­задание 2­задание 3­задание 4­задание 5 задание «Собери  ромашку». «Найдите  родственников»  «уравнений  реакций» Стратегия "Синквейн» практическая работа  «Кто, есть кто?» 6 1 2 3 4 5 6  7 Правила работы в группе: 7 • Понять задание и подумать о решении  самостоятельно. • Выслушать мнение каждого.  • Найти общее решение. • Выбрать выступающего Приложение 2 8 Приложение 3 «Найдите родственников» Каждая команда выбирает своих родственников Критерии оценивания  а каждое совпадение по 1 баллу, максимум 5 баллов 9 «3»­ 2­3 формулы «4» ­4 формулы «5»­ 5 формул HCl, SO2, H2CO3, N2O5, К2CO3, HJ, H2SO4,  K3PO4, NaOH, Ba(OH)2, CO, Al2(SO4)3, Fe(OH)2,  Ca(OH)2, H3PO4, P2O5, Cr2O3, FeCl3, Cu(OH)2. 10 Приложение 4 11 приложение 5 12 приложение 6 «Синквейн» 13  В первой строчке тема называется одним словом (обычно   Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя  существительным) прилагательными) тремя словами отношение к теме  Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы   Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая  Последняя строка – это синоним из одного слова, который  повторяет суть темы. 14 Стратегия «Синквейн»  Каждая группа, составляет синквейн на тему  «название групп», свой синквейн зачитывает  каждая группа: 1 1группа « Оксиды»,  2 группа «кислоты»,  3 группа «основания»  4 группа «соли». "Волшебная лестница знаний” 15 16 17 Синквейн. Синквейн ­ это пятистрочное нерифмованное стихотворение, которое требует синтеза информации в кратких  выражениях, что позволяет описывать что­либо и размышлять по какому – либо поводу. • • • • • Название темы – одно существительное. Описание темы – два прилагательных. Описание действия – три глагола (или глагол + деепричастие). Отношение к теме – четыре слова.  Суть темы  ­ одно слово. Примеры: 1. Оксиды 2. солеообразующие, кислотные 3. содержат атомы кислорода, взаимодействуют с водой,  (некоторые) оксиды не растворяются в воде 4. Оксиды — весьма распространённый тип соединений,  содержащихся в земной коре и во Вселенной вообще. 5. Глинозем 1 Соли 2 Кислородные, бескислородные 3 Диссоциируют, взаимодействуют, подвергаются  гидролизу 4 Класс химических соединений 5 Вещества 1. Кислота 2. Органическая, неорганическая 3. Окисляет, растворяет, взаимодействует 4. Состоит из атомов водорода и кислотного остатка. 5. Сложное вещество! 1. Основание 2. Растворимое , нерастворимое 3. Взаимодействует, распадается, применяется 4. Состоит из металла и гидроксильной группы 5. Химическое соединение 18 ОКСИДЫ 19 КИСЛОТЫ 20 СОЛИ 21 ОСНОВАНИЕ 22

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»

План урока по химии в 8 классе .Повторение и обобщение знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019