План урока по Художественному труду на тему "Изготовление изделия. Декорирование изделия" (6 класс, художественный труд, девочки)
Оценка 4.6

План урока по Художественному труду на тему "Изготовление изделия. Декорирование изделия" (6 класс, художественный труд, девочки)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
07.06.2019
План урока по Художественному труду на тему "Изготовление  изделия. Декорирование изделия" (6 класс, художественный труд, девочки)
Урок посвящен фотоискусству. По презентации учащиеся определяют какие виды фотографии существуют, используя прием "Дерево предсказания" Проводится групповая работа, опираясь на текст "Что такое жанровая фотография" учащиеся составляют кластер. Сформулированы критерии оценивания. В середине урока просматривают видео "Специфические виды фотографии". Учащиеся выполняют практическую работу с разноуровневым заданием. Разработаны критерии оценивания к заданию и дескрипторы. По каждому заданию ведется обратная связь с обучающимися. В конце урока выполняется рефлексия урока.
КСП Муканова Г.Б..docx
Предмет: художественный труд  Раздел долгосрочного плана: 6.1А Визуальное искусство Класс: 6 класс Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную  программу) Цели урока  Критерии успеха  Языковые цели Школа: Коммунальное Государственное учреждение «Средняя школа №32 акимата города Усть­ Каменогорск ФИО учителя: Муканова Галия  Базарбековна  Фотоискусство.  Эксперимент с фотокамерой. 6.2.1.1 Определять, выбирать и использовать визуальные  элементы окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи своих идей и чувств.  Все обучающееся должны:         Определять, выбирать и использовать визуальные  элементы окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи своих идей и чувств Большинство обучающихся смогут:  Сравнивать идеи и темы, отраженные в собственной  работе и работе других. Некоторые обучающееся смогут:  Демонстрировать знания и понимание об исследуемых  фотографиях. Знание. Понимание. Применение. Умеют определять, выбирать и использовать визуальные  элементы окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи своих идей и чувств  Предметная лексика и терминология Портрет, портрет, рortrait  жанр, жанр genre вид, көрініс, view фотография, фотосурет, photography композиция, композиция, composition цвет, түс, color гамма, гамма gamma тон, тон, tone сюжет, сюжет, plot пропорции, пропорция proportions фотографический процесс, фотографиялық процесс,  photographic process   Серия полезных фраз для диалога/письма  Эта фотография была создана благодаря применению … Я считаю, что фотограф хотел показать ….для этого  использовал … При создании … я использовал … Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Предварительные знания Воспитание у детей умения работать в группах, парах. Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы,  связанных с поиском информации, выполнением  практического задания.  физика (Оптика), информатика (Основные  информационные процессы. Хранение, передача и  обработка информации). Для поиска и сохранения информации, учащиеся могут  использовать ИКТ Урок построен на знаниях и навыках, приобретенных по  теме «Портрет» 6кл., «Средства выразительности в  изобразительном искусстве» 5кл. Ученики будут  экспериментировать с помощью фотоаппарата, учитывая  законы композиции, особенности цвета и освещения. Запланированные этапы урока Начало урока 5 мин. Середина урока 3мин Запланированная деятельность на уроке  Создание коллаборативной среды.  Деление  обучающихся на группы стратегия «Фотоателье».  Выбираются фотографы по числу групп. По команде  фотографы начинают работу. Индивиуальный снимок обучающиеся позируют по одному. Снимок с другом  объеиняются по двое. Групповой снимок  объединяются по четверо. Формируется 3 группы (фоторепортер,  фотохуожник, папараци) Запланированные  этапы урока Презентация к  уроку (слайд 1) Наборы фото по  числу групп  Определение темы и целей урока через стратегию  «Корзина идей».   Изображение  корзины (слайд 2)  (слайд 3­6) Изображение  дерева Этот урок посвящен фотографии и фотоискусству. Посмотрите презентацию и ответьте на вопрос  ­ Какие виды фотографий вы знаете? Г Используя стратегию «Дерево предсказаний»  обучающиеся отвечают на вопрос  Ствол дерева — это тема «Виды фотографий» Ветви дерева — это варианты предположений,  которые начинаются со слов: "Возможно,…",  "Вероятно,…". Количество ветвей не ограничено. Листья дерева — обоснование, аргументы, которые  доказывают правоту высказанного предположения  (указанного на ветви). Виды фотографии: (черно­белая и цветная, моментальная, цифровая и  пленочная, плоская и стереоскопическая.) ФО взаимооцениание стратегия «Дерево знаний» Критерии оценивания    называют виды фотографий аргументируют ответ  Обратная связь опорос по цепочке 5 мин. 4мин 20 мин. текст Формат А­3,  маркеры видео «Специфические  виды фотографии» Телефоны с  видеокамерой или  фотоаппарат,  ПК,  набор фотографий  профессиональных  фотографов. «Лист защиты» Г Опираясь на текст составить кластер  «Что такое жанровая фотография?» Основные жанры фотографии: (портрет, натюрморт, пейзаж, макросъёмка,  репортаж, уличная фотография, фотоохота,  рекламная фотография и др.) ФО самооценивание группы стратегия «Дерево  знаний» Критерии оценивания   называют жанры фотографий аргументируют ответ  Обратная связь защита кластера  «Лист защиты» Просмотр видео «Специфические виды фотографии» (документальная фотография, панорамная  фотография,  свадебная фотография, спортивная фотография, фотоколлаж.) Обсуждение фильма. Фотографии и люди: ­ Что значит специфическая фотография? ­ Кто такой фотограф? ­ Легко ли делать фотографии? ­ Перед началом практической деятельности  вспомним, что необходимо знать, чтобы сделать  хороший, качественный снимок  Стратегия «Внешний и внутренний круг». (И) Практическая часть разноуровневые задания   С ­ Выполнить фото в одном из рассмотренных ранее жанров. Провести эксперимент с помощью  фотоаппарата, используя разные ракурсы и соблюдая законы композиции, освещение и др. Сравнить  полученные работы. В ­ Выполнить фото в нескольких из рассмотренных  ранее жанров. Провести эксперимент с помощью  фотоаппарата, используя разные ракурсы и соблюдая законы композиции, освещение и др. Сравнить  работы одноклассников и свои фотографии. А ­ Выполнить фото в нескольких из рассмотренных  ранее жанров. Провести эксперимент с помощью  фотоаппарата, используя разные ракурсы и соблюдая законы композиции, освещение и др. Сравнить  работы фотохудожников и свои фотографии, чем  отличаются ваши фотографии от фотографий  профессионалов.   Критерии оценивания  С –   знают фото жанры, выполняют фото используя разные ракурсы и соблюдают законы композиции,  освещение и др. Применяют терминологию при  описании работ. В ­    называют недостатки и достоинства своих  фотографий и работ одноклассников.  А ­   определяют, чем работы фотохудожников  отличаются от их фотографий.   (слайд 10) Дескрипторы:  С • • • • • • • • • • В А выполняют фотографию в одном из жанров соблюдают законы композиции; учитывают освещение при создании  фотографии;  выделяет главные визуальные элементы,  используемые в приемах фотографирования; применяют терминологию при описании работ выделяют элементы первого и второго плана; улавливают эмоциональное состояние работы. описывают, как художнику удалось передать  творческую идею описываю постановочные и репортажные  фотографии; определяют приемы фотографирования с  помощью фотоаппарата Обратная связь стратегия «Светофор» Общее обсуждение урока ­ Какие фотографии вы бы хотели отметить?  ФО самооценивание стратегия «Плоды знаний»  Рефлексия: стратегия «Рефлексивная почта». Конец урока         3 мин. Дифференциация Оценивание Задание на усложнение:  выполнение нескольких  фотографий разных жанров. Анализ выполненных работ Сравнительный анализ ФО  Самооценивание стратегия  «Плоды знаний», «Дерево  знаний», взаимооцениание  стратегия «Дерево знаний» Критериальное оценивание  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Проверка здоровья и  безопасности: безопасное использование  художественных   материалов.  Проветривание помещения во  время перемены.

План урока по Художественному труду на тему "Изготовление изделия. Декорирование изделия" (6 класс, художественный труд, девочки)

План урока по Художественному труду на тему "Изготовление  изделия. Декорирование изделия" (6 класс, художественный труд, девочки)

План урока по Художественному труду на тему "Изготовление изделия. Декорирование изделия" (6 класс, художественный труд, девочки)

План урока по Художественному труду на тему "Изготовление  изделия. Декорирование изделия" (6 класс, художественный труд, девочки)

План урока по Художественному труду на тему "Изготовление изделия. Декорирование изделия" (6 класс, художественный труд, девочки)

План урока по Художественному труду на тему "Изготовление  изделия. Декорирование изделия" (6 класс, художественный труд, девочки)

План урока по Художественному труду на тему "Изготовление изделия. Декорирование изделия" (6 класс, художественный труд, девочки)

План урока по Художественному труду на тему "Изготовление  изделия. Декорирование изделия" (6 класс, художественный труд, девочки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2019